как можно продемонстрировать работу с тахеометром

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем анастасия, 20 сен 2010.

  1. Здравствуйте! У нас в университете будет проводится ярмарка профессий. Подскажите, пожалуйста, как можно наглядно, быстро и интересно продемонстрировать работу с тахеометром?
    Заранее спасибо
     
  2. Ohr

    Ohr Форумчанин

    Мы в свое время в рамках дать студентам потыкать в прибор, заставляли их мерять площадь комнаты. Дешево и сердито.
     
  3. Solist

    Solist Форумчанин

    Установить рулетку(чем длиннее тем лучше) горизонтально(от начала до конца задать базовую линию) включить лазерный створо-указатель и мерить, мерить и мерить. Главное наглядно видно точность измерений!
     
  4. Hmep

    Hmep Форумчанин

    Если Вы не знаете, что показывать, Вам трудно будет интересно показать.
    Тахеометр обычный или безотражательный в наличии?
     
  5. безотражательный. Нам просто необходимо продимонстривровать работу на нем так что бы детям из школы было интересно. что бы они подумали "Вау! геодезия это круто!"
     
  6. landsurveyor

    landsurveyor Администратор. Команда форума

    Сколько лет детям? ::smile24.gif::
     
  7. Maestro_Geo

    Maestro_Geo Форумчанин

    Обычно даешь посмотреть в оптику они уже говорят - Вау))) Особено если стоит в далеке машина и наводишься на ее номер... Ну а если еще и расстояние промерить без отражателя... А если еще и лазерный визир есть в виде красной точки... как в тримбл 3305... Плюс показать, что из всего этого выходит, какие "карты" получаются...
     
  8. AlexS

    AlexS Форумчанин

    Если позволяют условия видимости, предложите детишкам на глаз определить расстояние от тахеометра, до какого ни будь объекта и его высоту.
    После ответов определите то же самое при помощи тахеометра.
    Выделите как-то того, кто был близок к реальному показателю.

    С уважением, Александр.
     
  9. Hmep

    Hmep Форумчанин

    1. Измерение высоты столба (двери, роста школьника) безотражательным прибором с помощью соответствующей функции- однозначно. Бурный восторг у всех взрослых, а у детей тем паче.
    2. Определение неприступного расстояния – укрепляете на стену деревянную школьную линейку (производится в г.Можга респ.Удмуртия), и измеряете её длину.
    3. Вынос в натуру. Создайте условную СК (станция 0, 0, 0), измерьте какую-нибудь точку. Затем дайте вешку с призмой самому ответственному ученику, и делайте вынос.
    Отметьте точку (измеренную, а не вынесенную), не затаптывайте.
    4. Обратная засечка. Настреляйте точек по сторонам. Запишите их в память, дайте им названия простые, чтобы проще было искать. Например (в помещении) DVE - точка над входной дверью (делайте отметки карандашом), DOS -точка на доске, и т.д.
    Перенесите прибор на измеренную точку (которую не затоптали в прошлом пункте).
    Выполните обратную засечку по нарисованным точкам. Сверьте полученные координаты станции с полученными прямым измерением.
    5. (Факультивно). Нарисуйте в Автокаде надпись "Metallica" (Rammstein, Ранетки, и т.п.). Узловые определите и передайте их координаты на прибор. Наведитесь на стену университета. Принесите стремянку, альпинистское снаряжение, аэрозольные красители, зубила, кисти, шпаклёвку.
     
  10. старшеклассники
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление