Измерение отклонений вентрубы проходящей через покрытие

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Guest, 18 окт 2011.

1. Guest

Guest Только чтение

Здравствуйте! У меня сложилась ситуация когда необходимо произвести измерения отклонений вентрубы которая проходит через покрытие насосной. Высота трубы 20 м - 5м в помещение насосной, а 15 м над покрытием. Каким образом можно произвести измерения и возможно ли это? Одно дело если венттруба находилась около здания тогда можно произвести измерения с двух станций под углом 90 град. Прошу помочь в решении этой задачи, т.к. сам я новичок.

2. геоволк

геоволк Форумчанин

в здании есть окна? сделайте базис и посчитайте в единой системе

3. Guest

Guest Только чтение

В здании окон нет.

4. ak_evg

ak_evg Супермодератор Команда форума

ну а дверь то хоть есть?

5. Guest

Guest Только чтение

Дверь есть. Но каким образом можно произвести измерения?

6. ivsem

ivsem Форумчанин

Вы бы нарисовали простенький чертежик, указали от чего определить отклонение трубы.
    Может кто и посоветовал бы что.

7. ksono

ksono Форумчанин

Снять низ и верх с разных стоянок, связанных между собой ходом, а потом пересчитать в одну систему координат.

8. Guest

Guest Только чтение

Снять низ и верх в помещение можно только с одной станции, а вторую станцию поставить под 90 град нет возможности, т.к. мешает оборудование.

9. Андрей Р.

Андрей Р. Форумчанин

Получаем уклон трубы, высоту трубы, что возвышается над помещением, тем методом что нам близок.
    Затем измеряем высоту того куска, что уходит от нижней измеренной точки до нижней точки трубы в помещение.
    Интерполируем/составляем пропорцию, вычисляем уклон трубы в помещение, все складываем и получаем общий уклон.

Данный способ не будет работать если:
    -труба имеет излом, при переходе через перекрытие.
    -Из перекрытия вверх выходит значительно меньший кусок трубы чем в помещение.

вроде как-то так...

10. ksono

ksono Форумчанин