Исходные данные по мостам

Тема в разделе "Исходные данные", создана пользователем mari_kostenko, 4 июн 2019.

  1. Добрый день, коллеги.
    Заключили договор, в соответствии с ТЗ необходимо предоставлять следующие данные по обследованию мостов:
    - ширина моста;
    - тип моста;
    - форма свай;
    - параметры свай;
    - количество свай;
    - материал свай;
    - тип перил;
    - материалы перил.
    Вопрос: можно ли получить эти данные в муниципальных органах, Росавтодор и т.д. может кто сталкивался?
     
  2. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    mari_kostenko, а вы знаете что эти материалы и гриф могут иметь?
     
  3. Да, мы понимаем что эти данные могут быть с грифом, нам необходимо узнать организацию, у которой есть эти данные для дальнейшего сотрудничества
     
  4. Эти данные необходимо сделать самим,никто вам такие данные не даст,тем более,если заключили договор,должны сами все сделать
     
  5. Kuzya137

    Kuzya137 Форумчанин

    Если такой информации нет у владельцев моста (или эксплуатирующей организации), то она вряд ли есть у кого-то еще. Разве что у проектировщика в архиве, если архив сохранился.
    Владельцами могут быть:
    Федеральные дороги - Росавтодор, ГК Автодор.
    Межмуниципальные, областные - субъекты РФ (областные органы власти)
    Муниципальные, городские - субъекты РФ (городские органы власти)
     
  6. Simplycat

    Simplycat Форумчанин

    Полностью информация содержится в проектной документации, вплоть до деталировки и спецификации узлов. Много держал в руках проектов автодорог регионального и федерального значения, в т.ч. и на мосты и из своего опыта могу сказать, что если мост обычный, типовой, то данные эти наверняка не секретны. С уникальными крупными мостами, построенными по индивидуальному проекту какого-нибудь Гипростроймоста и т.п. дела не имел. Интересующая информация, хоть и не в полном объеме, содержится и в Паспортах автодорог. там же должны отмечаться и выполненные работы по реконструкции моста (если они были). Паспорта хранятся в зависимости от ведомственной принадлежности дороги/моста по структурным подразделениям Автодора, как отметил Kuzya137, т.е. надо выяснить у кого он (мост/дорога) на балансе, там же скорее всего будет храниться и проектная документация. Так же экземпляр паспорта есть в районном ДРСУ (если оно благополучно не загнулось), которое обслуживает этот участок дороги. Если оно (ДРСУ) было и застройщиком (если это "обычный" мост), то у них может сохраниться один из экземпляров проектной документации, хотя во время стройки многое теряется. Там же скорее всего можно выяснить и организацию-проектировщика, если повезет, то найти и самих строителей, которые за чашкой крепкого чая расскажут, как они строили мост из г...на и палок, положив на проект, выставляя сваи где попало по натянутому шнурку от ботинка, пилоны - по китайскому уровню и забивая анкера походной кастрюлей, а пролеты, если скирковать асфальт, рухнут к чертовой бабушке, потому что держатся только за счет дорожного покрытия. А потом и вовсе выяснится, что мост есть только по документам, а по факту - уплыл вместе с паводком 1917 года, но когда приезжал проверяющий из столицы, ему дали пачку вашингтонов посмотреть и отвезли совсем на другой объект и он все подписал.

    К чему я это... Что нельзя обследовать мост только по документам.
     
    24rus, ASP, кит и ещё 1-му нравится это.
  7. Enot

    Enot Форумчанин

    Без документов тоже никак.

    Кстати, в ТЗ многое понаписано, и в отчетах оно должно быть - общая часть - описание объекта типа физико-географического.
    Но не факт, что вы это должны добывать сами. Как раз приведенный ТС список и берется у владельцев-эксплуатантов моста.
    Запросить у них отчет о предыдущем обследовании и тупо переписать оттуда.
     
  8. Simplycat

    Simplycat Форумчанин

    Оффтоп

    Согласен на все 100. Как в любой работе - подготовительный этап - залог успеха, включающий сбор имеющихся сведений. Начинать можно с Заказчика. Какие-то исходные данные должны быть у него. Допустим, договором и ТЗ не предусмотрено их предоставление, никто же не запрещает обратиться с просьбой их предоставить, пообщаться с их руководством и специалистами. Откажут - идти и расторгать договор дальше по цепочке выше-, ниже- и сбокустоящих организаций и проводить поисковые мероприятия, не забывая включать обаяние, харизму, смекалку, коньяк, деньги и все остальное, чем вы готовы пожертвовать ради выполнения договорных обязательств)).
     
  9. Alex_Shaton

    Alex_Shaton Форумчанин

    Можно уточнить - с какой целью выполняется обследование (съемка, техпаспорт или что-то другое)?

    Как вариант, кроме вышеперечисленных организаций можно поискать в местном БТИ (бывает, находится и там копия проектной документации). Если мост - путепровод с ж.д., не лишним будет поспрошать у железнодорожников.

    Сам термин обследование предполагает работу как на местности, так и камерально.
    Кстати, недавно обследовали мост, вот во что превратились лестницы (мосту - 8 лет всего). Как это можно выяснить только по документам, не выезжая на местность?
     

    Вложения:

  10. Выполняем инженерно-геодезические изыскания
    --- Сообщения объединены, 6 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 6 июн 2019 ---
    Всем спасибо за комментарии, будем искать владельцев и общаться с ними)
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
  11. Simplycat

    Simplycat Форумчанин

    Угу, всем спасибо, расходимся. Alex_shaton, дело даже не в том, выезжает на местность Исполнитель или нет (хотя по-моему обязан и именно это я и хотел сказать, что все нужно: и доки изучать, и выезд делать). Посмотрим с другой стороны - в чем вообще суть обследования? По мне, так это в первую очередь - определение состояния несущих конструкций - это главное! Ну сровнялись ступени в плоскость, ну и... пешеходам веселее зимой будет. Как это влияет на несущую способность моста? По мне, это просто очередной распил, поэтому и позволил себе поюморить. Проврили габариты моста - все ОК, не съежился по зиме, как яйца у медведя - хорошо, количество опор соответствует, не сперли,- отл., перильное ограждение и освещение на месте,- превосходно, да и авто едут - не падают с пролетов - эксплуатируем дальше. Блин, а как же проверить геометрию конструкций, исследовать их на прочность, а иначе нафиг эта работа нужна? Не надо быть спецом - проедьте по мосту и убедитесь - монтажные стыки на мостах - г...но, как на трамплине побывал, ссука ну 21 век, а тут ещё и китайцы панду нам доверили... Теперь и её обследовать надо регулярно. Так что, извините, какие обследования - такой и комментарий.
     
    24rus нравится это.
  12. Alex_Shaton

    Alex_Shaton Форумчанин

    Я не зря уточнил, с какой целью проводится обследование. Реконструкция сооружения - одно, оценка деформаций - другое, техпаспорт на сооружение - третье, и т.д., и т.п. В случае, указанном на фото, обследование проводилось для техпаспорта заказчику, для последующей передачи другому собственнику. Для техпаспорта на сооружения обследуются не только несущие конструкции, но и лестницы, укрепленные откосы и многое другое (что потом включается в техпаспорт). В случае заказа на предпроектные для реконструкции мостового сооружения состав и объем обследования другой (думаю, что именно это Вы имели ввиду).Так что 21 век и китайцы с пандами здесь не причем.
     
    Simplycat нравится это.
  13. surcon

    surcon Форумчанин

    А в догонку вопрос - есть ли какой-нибудь простой способ узнать год строительства моста? Запрос в эксплуатирующую организацию - совсем не вариант, это дата нужна для одной гидрологической «темки», к эксплуатации отношение не имеющее
    --- Сообщения объединены, 7 июн 2019, Оригинальное время сообщения: 7 июн 2019 ---
    И отвечу на Ваш вопрос: По ГПК, как это не странно, исходную информацию для проектно-изыскательских работ, должен предоставить заказчик.
    Термин «исходная документация» с одной стороны несколько расплывчат, с другой - в изыскательском СП 2016 года подробный перечень того, что считается исходными данными, проводится
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление