Использование георадара U-Explorer 308 для поиска и обнаружения боеприпасов и стихийных захоронений

Тема в разделе "Выбор и сравнение геодезических инструментов", создана пользователем Ямалпоиск, 11 фев 2014.

1. Доброго дня друзья!
    Помогите советом. Видел как работает SIR-3000 c 270 МГц антеной в археологии. Собираюсь использовать подобный прибор для поиска стихийных и неучтенных захоронений, а так же для поиска боеприпасов времен ВОВ. Считаю, что данный тип приборов позволит свести к минимуму риск подрыва при раскопках и поможет обнаруживать большие скопления останков наших воинов. Мне посоветовали другой прибор в комплекте U-Explorer 308 (компредложение в прикрепленном файле).
    Что бы снять глупые вопросы, сообщаю: поиском занимаюсь более 10 лет, являюсь председателем регионального отделения ООД "Поисковое движение России" в состав входит 12 поисковых отрядов (150 человек).
    С уважением.

Вложения:

2. max7

max7 Форумчанин

Пробовали использовать магнитометр? Дело в том что у георадара есть и свои + и -. Например им трудно работать на суглинках и увлажненных грунтах.

3. Нет, не пробовали. Почва сухая-чернозем, материк-глина.
    --- Сообщения объединены, 11 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 11 фев 2014 ---
    Я так думаю магнитометр хорош для поиска боеприпасов, но надо искать и останки, контуры которых и покажет георадар.

4. max7

max7 Форумчанин

Почему тогда не хотите рассмотреть георадары "ОКО-2" и "ЛОЗА"?

5. Не видел в работе, видел как работает SIR-3000. Рекомендуете отечественное? Какова цена вопроса на российском рынке?

6. max7

max7 Форумчанин

Нет. Тоже только наблюдал со стороны. Но тема эта мне тоже интересна. Вот еще есть электо зонд. Я больше знаком с магнитометрами. На моих глубина поиска где то 1-1,5 металлических геодезических центров. По георадарам темы находятся тут. Изучали?

7. Badim

Badim Форумчанин

Оффтоп
    ....
    Контрольный кабель 6 метров - 52 000 руб;
    Телега транспортная 4-х колесная 112 000 руб;
    ...