Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Исполнительная по автодороге (земляное полотно)

Тема в разделе "Строительство и исполнительные съемки", создана пользователем anton-342, 19 дек 2014.

  1. anton-342

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Мне нужно выполнить исполнительную на насыпь под автодорогу. Прошу поделится примером оформления исполнительной документации по строительству земляного полотна автодороги (насыпь).
    Существует "СБОРНИК ФОРМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ (РЕКОНСТРУКЦИИ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ".
    В нем существует форма Ф-8 "ОБРАЗЦЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЪЕМКИ ЗАКОНЧЕННЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ)".
    Хотел бы увидеть пример оформления этой формы.
    Или просветить меня о том как оформляется исполнительная на практике. ​
     
    #1
  2. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Новейший вариант оформления выполненный по современным требованиям:
    Там проектный поперечник слева и исполнительная схема по насыпи справа.
     

    Вложения:

    #2
    freebreaze, TulGeo, vikk8484 и 3 другим нравится это.
  3. anton-342

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо.
    А еще вопрос: Данные поперечные разрезы необходимо выполнять через каждые 20 метров? (это не я сказал а наш Заказчик ссылаясь на ГОСТ Р 21.1701-97)
     
    #3
  4. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    По требованию заказчика обычно, но не более чем через 100 м и в точках перелома продольного профиля. Мы обычно делаем по проектным разрезам, через 1м или через 50м, всех устраивает.
     
    #4
  5. anton-342

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Спасибо.
     
    #5
  6. glashev-tahir

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Новейший вариант оформления выполненный по современным требованиям:
    Там проектный поперечник слева и исполнительная схема по насыпи справа.
    МНЕ ТОЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКАЧИВАЮ ВАШ ФАИЛ НО МОЙ АВТОКАД ЕГО НЕ ОТКРЫВАЕТ ГОВОРИТ ЧЕ ПОЗДНЯЯ ВЕРСИЯ, ЕСЛИ МОЖНО ПЕРЕВЕДИТЕ ЕГО В ДХФ
     
    #6
  7. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Сохранил в 2010.
     

    Вложения:

    #7
    TulGeo и Влад1 нравится это.
  8. glashev-tahir

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ. еще меня обязывают заполнять форму Ф-8 они правы или нет
     
    #8
  9. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Что за форма?
     
    #9
  10. glashev-tahir

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    по этому файлу сказали форму Ф-8, Ф-12, Ф-14, каждые 20 метров. Мой участок дороги 13км я это пол года буду заполнять
     

    Вложения:

    #10
  11. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Ф-8 это Исполнительная геодезическая съемка, она приложена в скачанном вами файле. Ф-12 это ведомость приемки земполотна, она тоже приложена в моем файле. Ф-14 это ведомость приемки покрытий дорожной одежды, её тоже надо будет составлять. По ф-8 попросите ТН принять ту ведомость, которую я вам дал, она намного лучше читается, чем та, которую вам суют.
     
    #11
    Влад1, art3geo, molotON и ещё 1-му нравится это.
  12. glashev-tahir

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    спасибо , попробую попросить чеб обошлись без формы 8 .
     
    #12
  13. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Без формы 8 вы не обойдетесь. Предложите мой вариант исполнения, в Росавтодоре он проходит на ура. Просто он более читаемый чем ваш вариант.
     
    #13
    Влад1 и art3geo нравится это.
  14. Zv(Y)

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    55
    FOXXX591, как нибудь автоматизируете заполнение факт данных подобных профилей? первый раз вижу чтобы на каждый слой делали. совсем бред...
     
    #14
  15. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Нет, все вручную. Ищите спеца по лиспу. Требования такие по дорстрою, земполотно должно отсыпаться слоями по 0.5 и не больше.
     
    #15
    Влад1 и art3geo нравится это.
  16. Zv(Y)

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    55
    Я прекрасно знаю как должно отсыпаться земполотно, но вот необходимость указания данных на каждый слой вижу впервые. Тем более на поперечнике. Ссылку на требования можно? где было бы написано, что контроль - исполнительная геодезическая съёмка на каждый слой.
     
    #16
  17. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Цитирую СНиП (выделен жирным):
    АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
    СНиП 3.06.03-85

    КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ

    1. 4.75. До начала работ по сооружению земляного полотна должно быть проверено соответствие принятых в проекте и действительных показателей состава (крупность частиц, пластичность глинистых грунтов) и состояния (влажность, плотность) грунтов в карьерах, резервах, выемках, естественных основаниях.
    При наличии в зоне работ склонов и откосов круче 1:3, а также слабых грунтов следует проверять нивелированием отсутствие осадок и сдвигов земляного полотна в период строительства.
    1. 4.76. При операционном контроле качества сооружения земляного полотна следует проверять:
    правильность размещения осевой линии поверхности земляного полотна в плане и высотные отметки;
    толщину снимаемого плодородного слоя грунта;
    плотность грунта в основании земляного полотна;
    влажность используемого грунта;
    толщину отсыпаемых слоев;
    однородность грунта в слоях насыпи;
    плотность грунта в слоях насыпи;
    ровность поверхности;
    поперечный профиль земляного полотна (расстояние между осью и бровкой, поперечный уклон, крутизну откосов);
    правильность выполнения водоотводных и дренажных сооружений, прослоек, укрепления откосов и обочин.

    Т.е в исполнительной документации мы должны показывать толщину отсыпаемого слоя по любому.
     
    #17
    Влад1 и art3geo нравится это.
  18. Zv(Y)

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    55
    FOXXX591, вы ведь различаете понятия операционного контроля и приемочного? ИД оформляется только при приемочном контроле завершенного конструктива. ну или на крайний случай, указывайте толщину слоя, без отметок в абсолюте.
     
    #18
    shluzzzoid и on83bkru нравится это.
  19. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    На схемах сейчас отображаются все этапы возведения земполотна, это требование Росавтодора, в том числе операционный контроль. Отметки по каждому слою тоже не я придумал. В принципе, если заказчика устраивает только приемочный контроль, то я не спорю с вами, достаточно поперечного профиля на весь конструктив, формы 8 и 12.
    --- Сообщения объединены, 13 сен 2015, Оригинальное время сообщения: 13 сен 2015 ---
    У меня на работе где требования заказчика лежат по оформлению ИД. Приеду выложу сюда.
     
    #19
    Влад1 и art3geo нравится это.
  20. Shelkun

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    8
    Хорошо наш заказчик этого не видит (Челябавтодор).Журнал операционного контроля заполняет мастер . На сдачу земполотна ф-8 (продольный и поперечный профиль) и ф 12
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление