GPS обработка для новичков

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем Иванов Иван, 23 май 2011.

1. Вопрос такой. Мы ставим на пункте прибор а его значение после часа замеров различаются с истинными на 7 метров, при этом точность замера согласно расчетам Topcon Tools - 0,25 м.

Я что-то не так делаю?

2. Ohr

Ohr Форумчанин

вы 1 прибор ставите, или все таки пару на 2х пунктах ?. Вобще многовато для для свободных измерений но пойдет ?

З.Ы. А вобще странный вопрос для человека сумевшего либо перегнать через ринекс, либо достать топкон тулс версии выше 7.5.

3. Я новичек. Мы делаем так:

Нам необходимо произвести замер на местности, ищем пункт не подалеку, в пределах 10-15 км. Ставим туда один прибор, а второй на местности производим статикой несколько измерений по 15-20 минут на точке.

С помощью Sokkia Planing - конвертирую в реникс.
    Потом импортирую в Топкон тулс эти Реникс-файлы.
    У меня появляются измерения.

Просматриваю измерения и вижу, что, у меня все точки имеют пограшность от 15 до 70 см у меня получалось, но при сравнении координат пункта и полученных приемником - координаты расходятся от 3 до 7 метров у меня получалось.

Ощущение, что я где-то что-то не доделал...

4. ivsem

ivsem Форумчанин

Разбежка с истинными координтатами для одного прибора в несколько метров - нормально.
    А вот точность (колебание векторов) 0.25м грубовата, у меня такая точность (одночастотный двухситемник GRS-1) иногда бывает на пикетах Stop@Go, как правило из-за помех (деревья, строения...)
    В статике, как правило милиметры.
    Вы должны в программе Topcon Tools (на странице-вкладке Points) для твердой точки в графе Control установить значение Both (щелкнуть лев. кнопкой по слову NONE и выбрать из списка BOTH) и вручную ввести твердые (из каталога) координати N E и Elevation.
    Затем запустить PostProcessing - будут расчитаны вектора от базы до роверных точек
    Далее запускаете Adjust - уравнивание

5. Сергей Флерко

Сергей Флерко Форумчанин

Иванов Иван