GNSS с нуля

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем Heretic, 11 апр 2011.

1. Здравствуйте.
    Хочется попросить помощи у знающих людей.
    Есть задача:
    в пределах города (застройка не сильно высокая - обычно 5 этажей) для нужд нашей организации провести съемку довольно многих точек с хорошей точностью (до +/- 20 см).
    Я программист, который должен в конечном итоге загрузить все эти точки в базу ГИС системы и разработать под них приложение и работать дальше с их свойствами. Тут-то без проблем, вроде как загрузить точки в базу PostGIS в теории я понял. Но точки то надо сперва получить, а в геодезии я нолик без палочки, но задача поставлена и сроки есть. Усиленно читал ветки форума про GNSS и песочницу, но в голове идет все большая и большая каша. Нанять стороннего гео-специалиста не планируется, к сожалению :(
    Для систематических знаний времени уже не остается, так как на днях время формировать заказ на оборудование.
    Какое оборудование надо и как с ним работать пока точно не понимаю. Да и мое то дело программы писать, но вы ж знаете как руководство любит экономить :( Да и выплыло все это в самый последний момент.
    Поэтому прошу у кого есть возможность поделиться ссылками хоть более-менее структурированные алгоритмы снятия координат точек, руководства пользователя геодезических GPS, книги по этой тематике.
    Как я понял предпочтительнее будет делать базу+ровер и использовать режим Stop-n-Go. Если есть алгоритмы такой работы, то просил бы поделиться.
    Сейчас это надо сжато все, а книги на потом, да и то, если время дадут.
    Еще интересно вот это чудо:
    http://www.ngc-geo.com.ua/product.php?s ... wmode=tech
    Компактно, удобно, вот только не понятно это статика или нужна ему базовая станция для такого и, если статика, то сколько времени одна точка будет определяться.
    Или может кто какое оборудование посоветует...

Заранее спасибо.

2. rasta

rasta Форумчанин

Странная экономия получается???