Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Гибридные сканирующие системы Riegl VMZ

Тема в разделе "Лазерное сканирование", создана пользователем Александр Устинов, 6 мар 2016.

  1. Александр Устинов

    Александр Устинов Только чтение
    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    5.141
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Химки
    Запись вебинара "Гибридные сканирующие системы Riegl VMZ" от 26.02.2016

     
    #1
    max7 нравится это.
  2. Velesgeo

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Москва
    Не могу писать Вам в личку. Выйдите на меня пожалуйста.
     
    #2
  3. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
  4. walkerr

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Москва
    Работаю с мобильным сканером Leica Pegasus Two. На мой взгляд нет у этих систем у нас пока практического применения. У нас результатом изысканий всегда был топографический план. Мобильное сканирование заточено под протяженные линейные объекты. Сканер не видит часть дорожной инфраструктуры и если граница съемки не заканчивается дорожным полотном, то всегда будут теневые секторы. Отсюда разговоры про скорость автоматически сходят на нет из за большого количества досьемок. Далее точность цифровой модели тоже под вопросом из - за того, что работая с большим массивом данных приходиться полагаться на программное обеспечение, которое никогда не даст хорошей картинки по траве, кустарникам и т.д. Нижняя линия откосов так же будет видна далеко не во всех местах. При высокой стоимости оборудования стоимость работ будет соответствующая. Хорошего качества материал можно получить только по дорожному полотну да и то при условии создания сети опорных точек не менее чем через 200 метров. Если применение ГИС систем у нас начнет набирать обороты и заказчикам будет интересно "крутить" облака точек, а проектировщикам работать по ним, а не по двух мерным чертежам, тогда такое устройство себя раскроет во всей красе.
     
    #4
    Xomyak нравится это.
  5. h467h

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    walkerr, ну не знаю.
    Мобильными системами не работал, работаем переносным сканером, в том числе и для дорожных проектов. Выигрыш в скорости полевых работ получается колоссальным. Досъемки, как правило, делаем для набора высотных отметок по подножию откосов, и прочих мест, где имеется плотная высокая трава. Для нанесения планового положения объектов инфраструктуры, растительности и пр. облака ВСЕГДА хватает с избытком.
    Каким образом стоимость оборудования сказывается на стоимости работы?
    А сколько времени займет получение "материала" классическими способами, особенно, если мы говорим о работах на участках с интенсивным движением? Создание опорных точек через 200 м, это по рекомендациям изготовителя оборудования?
    Заказчикам, может и неинтересно ничего крутить, крутить должно быть интересно вам, и не просто интересно, а необходимо для работы. Наши проектировщики, используют. Но пока больше для обзора и понимания общей ситуации на объекте проектирования.
    Опять таки всё сказанное мной, сказано с позиции пользователя НЛС.
     
    #5
    Любомир нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление