Здравствуйте... ситуация такая. Предлагают работу в отделе контроля качества магистральных трубопроводов. Но у меня практики в таком деле нет. Есть практика в топографии (изысканиях) в строительстве площадных объектов... но я понимаю, что это всё не то. Что конкретно надо делать? Сделать исполнительную по трубе? Подсадить реальное положение трубы на проект и нарисовать отклонения в плане и в профиле? Расскажите плиз... хотя бы в кратце. ..а как быть с крановыми площадками и всем остальным этим барахлом? Буду благодарен, если представите примеры...гуглил, но в сети выдают какие-то древние схемы восьмидесятых годов.
Что включает в себя контроль качества МГ_???? Должностная инструкция потенциального работодателя о чем гласит_? тогда и примеры появятся на форуме.
Должностных инструкций не видел... объект находится за 500 км от моего постоянного обитания...так, как контора новая (только-только созданная), то есть вариант, что про инструкции они и не слыхали даже...ну т.е. там скорей всего "дурдом"... а разве нет каких-то типовых (утревждённых какими-нибудь ГОСТами или СП) этих-самых инструкций? В гугле нашёл Госты и Сп на допустимые отклонения от проектного положения..но вот что-то хочется конкретики....типа нормативных документов... примеров схем и т.д. Хотелось бы просто хоть подготовиться и не "ударить" в грязь лицом на первой вахте...ну хоть какие-нибудь понты....а? Не ну вот приеду я туда и скажу "Ну и что Вы от меня хотите? Не..всё понятно... но чО конкретно? (с)
СНиП 3-42-80_СНиП 2.05.06-85*_СТО ПАО Газпром великое множество затрагивающие весь цикл жизни МГ от производства труб для МГ_до вывода МГ в капитальный ремонт или ППР_а затем и ликвидацию оного "Геоконтроль"-Что сие выражение включает в себя?
Скорее всего банальный СК, только не непосредственно заказчика, а на подряде. --- Сообщения объединены, 13 апр 2016, Оригинальное время сообщения: 13 апр 2016 --- Сочувствую. Этого очень мало. Вот лет бы несколько на строительстве трубы магистральной... Это делают геодезисты подрядчиков-строителей. А Вашей задачей, похоже, будет ставить палки в колеса геодезистам подрядчика. Шучу. Я, конечно, полностью согласен с тем, что и проверка ИД, и полевой контроль необходимы, но вот без знания теории и практики трубомагистрального строительства Вы будете просто "пушечным мясом". --- Сообщения объединены, 13 апр 2016 --- Крановыми узлами. Иногда весьма инфраструктурно сложными (куча площадок, переплетенных разнообразной технологией с вертолетной ВПП в придачу). Это тоже относится к трубе. Еще и подводные переходы, с срезки-насыпи, и переходы под дорогами и т.п., и возможные БВР (если скала и/или жесткая мерзлота), и монтажные проезды, и вдольтрассовые проезды, и ЛЭПки по трассе, и просеки, и площадки вахтовых городков и складов с МСБ и мастерскими, и т.д. и т.п.