В связи с большим объемом работ по геодезическому сопровождению строительства Кольской ВЭС (г. Мурманск) открыты следующие вакансии в геодезическую службу АО "НОРДГРАД" (гл. офис в г. Санкт-Петербург): - техник-геодезист - з/п 70000 р. - инженер-геодезист - з/п 100000 р. Иногородним предоставляется жилье, командировочные 700р./сут. График работы плавающий, в идеале - вахта 40/20 Структура - ГЕНПОДРЯД. Объекты строительства: магистральная кабельная линия общей протяженностью около 80 км, внутренние кабельные линии, технические дороги для обслуживания ветрогенераторов. Обязанности: - сопровождение СМР выполняемых собственными силами, - контроль качества подрядных организаций, - отрисовка и защита исполнительных схем Резюме присылать на почту: romangrats@yandex.ru Контактное лицо: Роман Григорьевич +79110293000
Представил геодезиста в латах, с мечом и щитом!!!))) --- Сообщения объединены, 3 сен 2020, Оригинальное время сообщения: 3 сен 2020 --- А данная сумма за какую норму часов/дней? И как с оплатой проезда?
100 рублей за 40 дней это нонсенс, как говорят интеллигентные французы, а русские мужики выражают это более емким выражением и понятным всему миру))) Собственно говоря 100 рублей, даже при 10-часах в день за 30 дней в условиях Мурманска это звучит грустно и печально.
Не совсем понятно, в смысле совсем непонятно. 100 тыр это голый оклад от которого рассчитываются надбавки (вахтовая, региональная и т.д.), потом к нему же (окладу) плюсуется и получается з/п. ТАК? Так сколько же получится з/п (чистыми) на руки при идеальной вахте (40/20) за один календарный месяц? В чем индивидуальность обсуждения проезда. К примеру если авиа Новосибирск-Мурманск? И еще 10-часовой рабочий день я понимаю в табеле, а по факту?
Нет, совсем не так. 100к вы получаете в любом случае, независимо от того сидели ли вы дома или работали на объекте. За полный месяц (30 дней), проведенный в Мурманске вы получаете 121к, из расчета 100 + 0,7*30, где 0,7 это командировочные, за второй месяц, в котором вы отработали 10 дней, вы получаете 107к (расчет по тому же принципу) Индивидуальность обсуждения состоит в том, что формальный испытательный срок 2 месяца, во время которого руководство компании может оплатить (так скорее всего и будет) вам только часть дороги. Не буду скрывать что организационная составляющая еще довольно пластична, т.к. у данной организации никогда не было своего штата геодезистов все создается с нуля и может меняться со временем.
Мне тоже любопытно. Вопрос, собственно, к работодателю. Сколько резюме на почте уже? За тысячу зашло уже?
Вакансия снова актуальна! Воздушная линия и автомобильные дороги. Всех заинтересованных прошу присылать резюме на вышеуказанную почту!
В итоге выходит годовая норма как на пятидневке, но с 10часовым рабочим днем. В итоге деньги те же, стоимость ваших услуг по сопровождению строительства на ~31% меньше. Велкомэ. Имхо, лучше получать немного меньше, но иметь больше дней межвахтового отдыха. Вспомнил случай с одним коллегой, который рассказывал что при графике 60/30 зарабатывает больше...ну да, к примеру, когда снижаешь стоимость своего часа, зарабатываешь больше))
Ну это как себя сразу поставить, я лично руководству сразу говорю - если слой песка 50см, то хоть увольняйте, я не подпишусь под 70см!
Требуются техники-геодезисты (помощники) e-mail и контактный телефон (WhatsApp) в первом сообщении. Наличие в\у обязательно. Жду резюме заинтересованных в данной вакансии.
Энел Россия СТРОИТ И У них постоянно проблемы --- Сообщения объединены, 4 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 4 мар 2021 --- Толи дело АО НоваВинд строит .
--- Сообщения объединены, 10 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 10 мар 2021 --- Переживают за мелкие косячки.