Здравствуйте, коллеги! У кого-нибудь есть опыт работы/ внедрение геодезии в современную логистику? Поделитесь опытом если таковой имеется.
Геодезия во все времена обслуживала и обслуживает навигацию. Она не обслуживает логистику. Логистику обслуживает коммерция.
Вы наверное неправильно поняли. Какая польза от геодезиста в штате логистической компании которая помимо прочего занимается перевозкой тяжеловесных негабаритных грузов? --- Сообщения объединены, 23 сен 2019, Оригинальное время сообщения: 23 сен 2019 --- Навигация, разработка маршрута, топосьемка сложных участков на маршруте, расчет траектории движения тягача с тралом, что ещё может быть?
yupack, как какая польза? А кто будет модель местности строить, по которой потом будут рассчитывать симуляцию движения? Для относительно больших путей используют 3D-сканирование с автомобильных комплексов.
Может как раз для построения упрощённой модели негабаритного груза. Вот недавно вычитал, что на съемочной площадке может присутствовать человек с тахеометром для координации местоположения участников сцены, если съёмки сцены предполагают разнесение по времени. Чтобы потом в кадре не было значителных "перемещений в пространстве" актёров или предметов. Хотя и в том, и в другом случае именно геодезист не нужен, а нужен всего лишь "оператор тахеометра". https://vk.com/geodeziya_nashe_vse?z=photo-31412345_457258240/album-31412345_00/rev
Когда нужно по сложной трассе провезти "негабарит" в виде куска ракеты или ротора турбины ГЭС не такое уж и дорогое. Оно уже в дорожном строительстве вовсю.
Мы в свое время для подвоза не габаритов на КС выполнили съемку а\д на поворотах для реконструкции - тахеометром. Все зависит от объема работ - можно нанять контору с 3Д сканером и срезу получить результат, а не обязательно это все покупать и обучать персонал.
Подходы к аэродрому снимают геодезическими методами. Никакой логистикой там не пахнет Мы на Чукотке снимаем с воздуха лазером, но это для выбора площадки . Подходы отдельная тема. Отдельные съёмки.