Эксперимент "Филадельфия..."

Тема в разделе "Общение", создана пользователем alexkrong, 27 май 2010.

  1. alexkrong

    alexkrong Форумчанин

    Эксперимент «Филадельфия» — легендарный эксперимент, состоявшийся 28 октября 1943 года. Во время этого эксперимента сначала исчез, а потом мгновенно переместился в пространстве на несколько сотен километров эсминец ВМC США «Элдридж» (U.S.S. Eldridge) с командой из 181 человека. Рассказывают, что посредством эксперимента «Филадельфия» Альберт Эйнштейн тайно проверял свою Единую теорию поля. Ещё бытует мнение, что в ходе эксперимента ФБР проверяло подлинность расчётов Николы Теслы по телепортации. Тесла умер за десять месяцев до эксперимента, а его архив перешёл в распоряжение американского правительства.
    Американский военный флот провел эксперимент по невидимости корабля для радаров с помощью генераторов Теслы. Предполагалось сгенерировать мощные электромагнитные поля, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца. При исчезновении эсминца наблюдался зеленоватый туман. В ходе эксперимента выявился непредвиденный побочный эффект: корабль не только пропадал из виду наблюдателей, но и исчезал физически, а затем появлялся вновь. Другими словами, экспериментаторы хотели лишь скрыть корабль из поля зрения, а вместо этого получили дематериализацию и телепортацию. Свидетели уверяют, что неожиданно увидели его в Норфолке, на удалении в сотни миль.

    Для задействованных в проекте людей эта телепортация стала катастрофой. Пока корабль перемещался из филадельфийской базы ВМС в Норфолк и обратно, члены судовой команды полностью потеряли ориентацию во времени и пространстве. Из всего экипажа вернулись назад целыми только 21 человек. 27 человек в буквальном смысле срослись с конструкцией корабля.
    По возвращении на базу многие не могли передвигаться, не опираясь на стены. И находились в состоянии непреходящего ужаса. 13 человек умерли от облучения, поражения электрическим током и страха. После длительного периода реабилитации, все выжившие члены команды были уволены как "психически неуравновешенные". Проект "Радуга" был закрыт, а результаты эксперимента засекречены.
    В 1955 году в США вышла книга астрофизика Морриса Джессапа под названием «Доводы в пользу НЛО». Через некоторое время автору пришло письмо от Карлоса Альенде. Автор письма служил в 1943 году на корабле «Эндрю Фьюресет». Вот некоторые отрывки из его письма:
    "Карлос Мигель Альенде, Нью-Кенсингтон, Пенсильвания.
    ..."Результатом" была полная невидимость корабля типа эсминец на море и всей его команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 метров ( больше или меньше, в зависимости от положения Луны и градуса долготы) по обеим сторонам от корабля. Все кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, кроме того, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне магнитного поля, вообще ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде, - при условии, конечно, что они находились достаточно близко к магнитному полю, но все же вне его...Половина офицеров и членов команды того корабля сейчас совершенно безумны.
    Некоторых даже по сей день содержат в соответствующих заведениях, где они получают квалифицированную научную помощь, когда они либо "воспаряют", как они сами это называют, либо "воспаряют и застревают". Это "воспарение" - последствие слишком долгого пребывания в магнитном поле.
    Если человек "застревает", то он не способен двигаться по своей воле, если один или двое товарищей, которые находятся рядом не подойдут и не прикоснуться к нему, потому что иначе он "замерзнет".Обычно "глубокозамороженный" теряет рассудок, беснуется и несет насуразицу, если "заморозка" длилась больше одного дня по нашему отсчету времени.
    Я говорю о времени, но ... "замерзшие" воспринимают течение времени иначе, чем мы. Они напоминают людей, находящихся в сумеречном состоянии, которые живут, дышат, слышат и чувствуют, однако не воспринимают столь многого, что словно существуют лишь на том свете. Они воспринимаю время не так как Вы или я.
    Остались очень немногие из членов команды, кто принимал участие в эксперименте... Большинство лишилось рассудка, один попросту исчез "сквозь" стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка. Двое других членов команды "воспламенились", то есть они "замерзли" и загорелись, когда перетакскивали маленькие шлюпочные компасы; один нес компас и загорелся, а другой поспешил к нему, чтобы "возложить руку", но тоже загорелся. они горели на протяжении 18 дней. Вера в эффективность метода возложения рук была разрушена, и началось повальное сумасшествие. Эксперимент как таковой был абсолютно успешным.
    На экипаж же он подействовал роковым образом."
    Джессап занялся расследованием: поднимал забытые архивы и беседовал с военными. В 1959 году Джессап погиб при загадочных обстоятельствах - его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов.
    Что касается конвойного эсминца ДЕ–173, он же "Элдридж", то, как свидетельствуют официальные документы, строительство судна началось 22 февраля 1943 года в "Федерал шипбилдинг энд драйдокс", Ньюарк. Длина судна составляла 102 метра, стандартное водоизмещение – 1240 тонн, полное водоизмещение 1520 тонн. Примерно через пять месяцев, 25 июля, корабль сошел со стапелей. Официальная церемония приема в эксплуатацию состоялась 27 августа 1943 года в Нью-Йоркском морском порту, командование было передано капитан-лейтенанту Чарлзу Р.Гамильтону.
    Сначала "Элдридж" плавал в Атлантике и Средиземном море, а затем, был откомандирован в Тихий океан, где выполнял эскортные и разведывательные обязанности до окончания войны. По возвращении в Нью-Йорк он 17 июля 1946 года был выведен из эксплуатации и до 15 января 1951 года поставлен в док, чтобы затем в рамках двустороннего оборонительного соглашения быть проданным Греции. Там он был переименован в "Леон" и еще какое-то время находился в эксплуатации.
    Обычная история обычного работяги-корабля – единственное, что смущает – это «крохотная» несуразность в документации. Согласно греческим документам, полученным от всегда пунктуальных в таких вопросах американцев, спуск "Элдриджа" на воду состоялся не 25 июля, а 25 июня. Также греческие документы показывают, что "Элдридж", когда он в 1951 году передавался Греции, имел стандартное водоизмещение 1240 тонн и полное 1900 тонн. На каких секретных стапелях провёл "Элдридж” целый месяц и что за оборудование весом в 380 тонн могло быть тогда на него установлено?

    Что скажите,друзья?)
     
  2. ak_evg

    ak_evg Супермодератор Команда форума

    Скажу лишь, что все это профанация. А «Элдридж» был не единственным кораблем, а имел точно такой же аналог, который и видели за сотни километров, а уж человеческое воображение способно приписать многое из того, чего не было.
    Да и все эти разговоры про гениальность Теслы слишком искусственно поддерживаются. Я не говорю, что Тесла не гениален, наоборот, но человечество многое чего не может объяснить и таким вот налетом таинственности оно, ИМХО, пытается хоть немного приоткрыть дверь в тайную комнату.
     
  3. Максим

    Максим Форумчанин

    Кур доят. С уважением.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление