Проектом предусмотрен поперечный уклон в 20мм на метр. При выстраивании краев дороги на овальном круговом участке получаются уклоны как на велодроме, что на 30-40% противоречит положению высотных тополиний, т. е. появляются контруклоны и на обочинах в этих местах возможно появление воды. Если ломать логическое направление на нечто вроде ленты мебиуса, то возможен застой воды на участке дороги. Какими принципами нужно (можно) руководствоваться?
только к проектному институту, другого пути точно нет иначе ТН не подпишет т.к. отклонение от проекта, и , из практики-лучше обращаться с готовым конкретным предложением как вы точно сможете плиты уложить, ну или согласовывать уже выполненное с объяснением ( у меня на вертолетке была похожая ситуация уклоны по плитам были на 4 стороны, а плиту по диагонали не переломишь, согласовали 2-х скатку)