Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Длина хода и превышение

Тема в разделе "Помощь студентам", создана пользователем popsachev, 18 июн 2024.

  1. popsachev

    Регистрация:
    9 мар 2024
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день, подскажите пожалуйста как определить длину хода, а также было бы неплохо разобраться с превышением между точками хода. Учусь на 1к да и еще на заочном отделении. Сильные проблемы с поиском информации. Поэтому надеюсь, что начитанный народ форума сможет мне помочь разобраться.

    Допустимая невязка fдоп=100мм

    f=8148-(395528-391476)=4096мм

    Если я правильно понимаю, то L обозначает ход между Нн и Нк деленный на количество точек хода?. Это чисто моя догадка, потому что более подробную информацию я так и не смог достать из сторонних методичек. Можете объяснить откуда и как рассчитывается длина хода L?



    Также у меня возникли проблемы с "Измеренными превышениями" (Ведомость)

    А точнее как рассчитать превышения с иксовыми точками?

    Превышение 1-2 рассчитал суммой Среднего превышения 1-х1 и х1-2

    А вот с превышением 4-5 уже повеселее.

    (х2-4)-(х2-х3)=(х3-4)

    (х3-5)-(х3-4)=(4-5)

    Не уверен в правильности данного способа тк значение суммы Среднего превышения из Журнала по итогу не сошлось с значением суммы Измеренных превышение из Ведомости



    Буду благодарен любому совету



    журнал и ведомость нивелирного хода
    Посмотреть вложение 194599 Посмотреть вложение 194600
     

    Вложения:

    #1
  2. PEMCOH

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Длина хода по отчётам по рейке не рассчитывается. Длина хода - это сумма горизонтальных расстояний между измеряемыми точками.
     
    #2
  3. popsachev

    Регистрация:
    9 мар 2024
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Тоесть она должна была имеется в условиях задания. Но есть нюанс, условия нет