Большая просьба, посмотрите пожалуйста теодолитный ход. В чем ошибка угловая в 10 минут, снято двумя кругами.
По конкретике не подскажу, но восемьдесят процентов вероятности, что импортом "круг лево" и "круг право" пришло некорректно... Право-лево поиграйся в выпадающих вкладках измерений...
Проверьте исходные. на точке А16 разная высота наведения при КЛ и КП скорее всего дело в исходных пунктах, если считать от одиночного до одиночного пункта ваш ход более менее вяжеться. Это пункты полигонометрии или точки определенные ГНСС оборудованием?
Я не доктор, конечно, но, судя по ведомости линий и превышений, ход либо нагнали, либо прокладывали после обеда. У меня в практике был случай, когда задний вешечник переставил колышек, посчитав его шатающимся. Кредо по анализу верно указало место ошибки, вешечник сознался в содеянном, перемеряли. ТочкаXYSвычSизмdS42465698.8611309066.90495.3779195.3830.00541465654.3791309151.274 11463748.5851312479.257205.7538205.740.01412463741.9891312273.609 Да вроде норм. Расстояние, конечно, маловато между исходниками 42 и 41...
Отсчеты при КП и КЛ - это совершенно не гарантия измерения горизонтального угла при КП и КЛ. В моей практике встречался случай при измерении на заднюю точку в режиме КЛ (F1), затем на нее же КП (F2) затем пару-тройку точек съемки а-ля экономии времени через покурить... ой.. уровень слегка ушел...чуть-чуть (не страшно - вернул его обратно)... пару точек съемки... выбор оптимальной передней (ходовой) точки... и, конечно же, отсчеты на пререднюю при КЛ и КП... Вуаля - хрен теперь эти десять минут отыщешь... Это, ежели чего, "зарезервированные девятнадцать процентов вероятности"...
Абсолютно согласен с Артемом Скурихиным. В процессе перехода с З на П или съемки пикетов (можно по порядку измерений в файле глянуть) штатив легко мог уплыть, или его задели слегка...
расстояние может и нормальным быть между пунктами, а вот разворот может быть. Посчитайте от одиночного до одиночного пункта
Я и имел ввиду то обстоятельство, что при маленьком расстоянии между исходными пунктами ошибки определения их координат очень сильно влияют на разворот. Меньше 250-300 м лучше не делать.