Здравствуйте. Впервые столкнулся с обработкой теодолитного хода в Credo Dat. До сего момента работы выполнялись проложением висячего хода от известного пункта и выбрасыванием на 700-1200м. переходной точки, (не смейтесь) откуда и выполнялась безконтрольно съемка горных работ! Выгружая файл съемки в Credo Dat, как объяснить/указать программе на точки теодолитного хода? чтоб во вкладке "Теодолитные ходы" появился мой ход? Нужно как-то особенно снять его тахеометром? Использую Topcon GPT 7505 в нем ПО TopSurv, там одна выборка "Топосъемка" - ее и использую. Может как-то по-другому нужно производить измерения..? Просто при выгрузке своего файла я получаю только исходные пункты, станции и тахеометрию..и никаких ходов...как быть дальше не знаю. Помогите/объясните/расскажите если вас не затруднит! Очень надо разобраться, опыта нет.
т.е. непосредственно в поле при проложении теодолитного хода нужно записывать измерения углов в книжку а затем вбивать их в кредо? Прибор не сможет их сохранить и передать в программу? Я считал что программа сама может распознать принадлежность той или иной точки к точке хода или точке тахеометрии...?
Стас142rus, зачем Вам необходимо Что Вы собираетесь в конечном итоге добиться от обработки Ваших измерений? Зная ответы на эти вопросы, возможно, сообщество сможет оказать Вам посильную помощь. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Все программы для себя я разделяю на два условных типа: "американский" и "немецкий". Первый тип для программ: "нажми на кнопку - получишь результат". Второй: скажи, что ты хочешь и помогу тебе достигнуть цели. Credo_DAT я отношу однозначно ко второй категории