Здравствуйте,Уважаемые форумчане. Собираюсь сдавать экзамен на кадастрового инженера, не имея практики в этой области, работаю инженером-геодезистом в землеустроительной фирме 10 лет. Изложу список вопросов, на которые хотел бы получить ответы: 1. С 2016г претендентам для сдачи экзамена нужно будет иметь не просто высшее образование, а специализированное,например, "Землеустройство" и иметь практику 2 года помощником кадастрового инженера,так ли это? - то есть лучше сдавать экзамен в этом году? 2. Можно ли сдать экзамен, не имея практики по землеустройству(реально ли заучить)? 3. При положительной сдаче экзамена, не планирую сразу вести кадастровую деятельность - сдаю на будущее, в связи с этим, что должен кадастровый инженер сделать после сдачи экзамена?(обязательно ли вступление в СРО, печать, какие-то отчисления, если не ведешь кадастровую деятельность?) Заранее спасибо.)
Сейчас придет Кос и скажет читать ФЗ 221. Ответы там. Многое из того что вы спрашиваете есть в поправках к закону о кадастровой деятельности , но еще не принято.
Ответ можно. Я сам сдал в 2011 году на КИ, имея только общие понятия о кадастровой деятельности. 1300 вопросов запоминаются за месяц и забываются за 2 недели. ИМХО. Экзамен на КИ может сдать абсолютно любой человек с хорошей зрительной памятью.