Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Беспилотные конвертопланы серии "ЭРА"

Тема в разделе "Другие производители", создана пользователем vdm03, 29 апр 2020.

  1. vdm03

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    vdm03@mail.ru
    Добрый день! Для решения геофизических исследований предлагаю рассмотреть возможности беспилотного конвертоплана "ЭРА". С магнитометром на подвесе рабочая скорость составляет 120 км.час, время полета от 2-х часов, в зависимости от веса прибора.
    Конструкция предполагает вертикальный взлет , конверсию в самолетный режим с крейсерской скоростью 90-120 км.час ( с винтом изменяемого шага до 250 км.ч. ) , обратную конверсию в коптерный режим с зависанием или посадкой в автоматическом режиме на заданной площадке. Время полета до 4 -х часов при общей массе до 30 кг.
    Важная особенность- возможность масштабироваться под задачу и необходимую массу полезной нагрузки, которая может размещаться сверху, внутри корпуса, снизу или на подвесе.
    Реальная ветроустойчивость до 22 м.с., из-за поворотов винтов против ветра при взлете, посадке или зависании.
    Возможно , кому-то будет интересна возможность осуществлять в автоматическом режиме взлет и посадку на движущуюся палубу корабля или катера. В производстве модели "арктического применения".


     
    #1
  2. Basil Temnyi

    Регистрация:
    17 июн 2020
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Добрый день! Не подскажите ли, устойчиво ли устройство к морозу/снегу/дождю?
     
    #2
  3. vdm03

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    vdm03@mail.ru
    Добрый день! В средней полосе летали при минус 29, ниже просто не опускалась температура. Механические тяги отсутствуют, управление сервоприводом. Крылья неподвижны. Для арктических вариантов предусмотрена страховка от обледенения в виде подогрева части крыльев. Могут возникнут трудности при запуске ДВС , если перед применением борт был не в машине или в помещении, а продолжительное время в поле в открытом виде. Это как с Жигулями прошлых моделей зимой. АКБ - Стартер - ДВС. Причем, при отказе ДВС, на АКБ можно вернуться или мягко приземлиться в назначенную, или заранее предусмотренную, точку. Сложнее с охлаждением ДВС в жаркий период, особенно при режиме зависания. Зимой, теоретически, могут возникнуть сложности при очень низких температурах по причине "китайской электроники".
    Ветер, снег, дождь - не проблема. Под особые требования эксплуатации, отдельные узлы модели дорабатывается , например , при полетах над соленым морем , в горах, пустыне, в условиях РЭБ, .....
     
    #3

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление