Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Бакалавры – востребованы или нет ?

Тема в разделе "Общение", создана пользователем GeoDen, 1 мар 2008.

  1. GeoDen

    GeoDen Только чтение

    Привет всем !!! я студент 3-курса (СГГА). Хотел бы узнать! По специальности я бакалавр т.е. 4 года обучения , многие кого спрашивал, говорят что бакалавр- это отстой , берут в основном на работу инженеров а бакалавры остаются без работы. Я хотел бы чтобы кто нибудь подсказал мне как мне быть либо получать специальность бакалавра либо идти дальше на магистра?
     
    #1
  2. Alshag

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    А что, инженеров уже исключили?
    Остались только магистры и бакалавры...
     
    #2
  3. GeoDen

    GeoDen Только чтение

    пока нет! Но в 2009 вроде говорят будем учиться по американской системе т.е. будут выпускаться только бакалавры или магистры и экзамены сдавать только в виде тестов будем. А инженеров такой специальности вообщем говорят, что не будет. Кстати по ОРТ в новостях говорили.. так что может и правда так будет.....
     
    #3
  4. valensia

    Форумчанин

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    275
    Адрес:
    Макеевка, Донецкая обл., Украина
    Иди на магистра.Потом спокойнее будет.
    А если ты толковый человек, то неважно бакалавр ты или магистр.Главное чтоб работал хорошо...
     
    #4
  5. GeoDen

    GeoDen Только чтение

    да вроде толковый!) только когда выпускаешься, многие говорили "мы знаем, что мы ничего не знаем" практики у нас малооооо!!!((((
     
    #5
  6. BearDyugin

    BearDyugin Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    2.760
    Симпатии:
    2.517
    Адрес:
    Сибирь