Господа, не подскажите ли по вопросу.... Устроился я инженером-геодезистом в СМУ.. у меня Высшее строительное образование. имею ли я право выполнять геодезические работы, подписывать документы.. и т.д. Необходимо ли мне что-то наподобие аккредитаци или допуска.. на проведение геодезических строительно-монтажных работ. и есть ли разница между инженером-геодезистом и геодезистом в нормативном аспекте?
В голову пришел вопрос о том, а есть ли у вашей фирмы лецензия на геодезические работы??? а то она под диплом о геообразовании открывается-получается... А так разницы нет, половина людей, что я встречал на производстве, да и здесь на форуме кстати, порой вообще без высшего образования и ничего...работают как-то...
Копаем глубже. как раз сейчас подняли об этом вопрос...оказывается нету. я раньше думал что если строительная организация получает лицензию на СМР, то геодез. работы по контролю этих работ включены по умолчанию. Оказывается НЕТ. очень много подпунктов по лецензированию.. просто жесть. (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 128-ФЗ от 08.08.01г.О лицензировании отдельных видов деятельности) так что все серьезно. Просто на несерьезных работах этого всего не требуют.... и соответсвенно на приобретение этой лицензии требуется соответсвующий док. об образовании а про половину людей я бы сказал так: ДА Процентов 90 работают и устроены не по своим докум. об образовании. Но "как-то" работать тут не получится. Все в конторе по белому и по законадательству. если кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, отпишитесь.
Всвязи с отменой лицензий вашей конторе придётся вступать в СРО, соответственно предоставить дипломы и свидетельства о периодическом повышении квалификации сотрудников и тут то ваш строительный диплом и не покатит... Что ж по специальности не трудится?
Про СРО - любой поисковик юзайте. Не хотите прорабить-начучаствуйте. Вопщем если станет всё работать как обещают (а в нашей стране это маловероятно), придётся вам менять работу или идти учиться.