Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Аккумулятор Trimble 5700

Тема в разделе "Сделай Сам", создана пользователем САНЕК-1, 20 янв 2012.

  1. САНЕК-1

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    5
    Кто нибудь пробовал перепаковать?
    Не могу понять как его вскрыть.
     
    #1
  2. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    9.836
    Симпатии:
    7.474
    Адрес:
    РашаФедераша
    варварски, там на клей посажено. Хорошо помогает хирургический скальпель.
     
    #2
  3. ЮС

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    4.145
    Симпатии:
    4.402
    Оффтоп
    Потом будет как в том анекдоте - "Вскрытие показало, что пациент умер в результате вскрытия" ::laugh24.gif::
     
    #3
  4. greenden

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Россия, г.Ижевск
    До меня один из 4-х аккумуляторов вскрывали (похоже с помощью ножа). Вроде контакта не было внутри, отремонтировали и обратно на клей сажали.
     
    #4
  5. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    9.836
    Симпатии:
    7.474
    Адрес:
    РашаФедераша
    Да все там нормально будет, просто паразиты производители делают все возможное, чтобы у пользователя было меньше шансов решить проблему дешево и сердито и банальная замена батареек получается на порядок дороже.
    ПыСы: и суки клей хороший применяют, не то, что на УОМЗе, там батарейка сама рассыпается со временем.
     
    #5
  6. kukin

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Украина, Серебряная земля
    Если аккумулятор отработал своё, покупаете аккумуляторы такого типа 18650, две штучки, желательно с припаянными выводами к примеру:
    [​IMG]
    По периметру ножичком пройтись, клей отойдет и сам откроется.
    Я такой ремонтировал, отошёл провод от элемента, пришлось прихватить припоем.
    Коллега на днях перебрал этот аккумулятор, хвалился что упаковал 4000мАч (хотя величина явно преувеличенна).
     
    #6
  7. САНЕК-1

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    5
    Решил я проверить аккумуляторы, точнее ампераж аккумуляторов.
    Взял мультиметр и не чего он мне не показал.
    Не пойму, беру пальчиковый аккумулятор, ампераж показывается.
    Беру аккумулятор от 5700 результатов ноль. Хотел посмотреть на сколько изношены аккумуляторы.
     
    #7
  8. kukin

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Украина, Серебряная земля
    Вариантов несколько.
    Если отбросить вероятность того, что измерения тока выполнены не верно.
    Можно предположить, что в аккумуляторной батарее присутствует защита (полноценной защиты там точно нет), аккумулятор полностью разряжен (к примеру давно валяется, а перед хранением никто его не зарядил и не соблюдалась технология хранения аккумулятора), напряжения на контактах просто не увидим(следовательно и тока тоже), лечится зарядным устройством. Вариант второй, аккумулятор мертв (лечится заменой элементов).
    Неизвестна подготовленность автора в электротехнике(форум то не профильный). ::dry.gif::

    Я вскрывал аккум поскольку коллеги на него грешили, мол то работает то нет, а потом вовсе не включалось оборудование. Мультиметр показал, между контактами отсутствовало сопротивление, разрыв был найден и устранен после вскрытия.

    Какова история вашего аккумулятора, откуда взялся аккумулятор, работает ли он в приборах, почему решили его разбирать?
     
    #8
  9. Bruse

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    ХМАО
    Если особого труда протащить автомобильный аккумулятор нет, то проще взять его!
     
    #9
  10. kukin

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Украина, Серебряная земля
    Ну на базу само собой, а как быть если 5700 ровер?
     
    #10
  11. Bruse

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    ХМАО
    у нас есть небольшие тримбловские внешние аккумы. Кстати на 5700 родные внутренние давно умерли, их сложно разобрать?
     
    #11
  12. kukin

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Украина, Серебряная земля
    Тема как раз об этом ::wink24.gif::
    (Добавление)
    Перезвонил коллеге, он перепаял 2 аккумулятора держит 5800 по 3 часа , говорит есть защита между элементами (маленькая плата), на которой указаны полюсовка подключаемых элементов.
    Так, что берите два элемента 18650 можно без защиты (контроль заряда-розряда), лучше с проволочными контактами.
    Смело открывайте корпус ножом, заменяйте элементы (надо бы паяльник) и будет вам счастье, voilà.
     
    #12
  13. Bruse

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    ХМАО
    Я как бы с электроникой не дружу, но с детства любил все собирать. Как не специалист в электронике справлюсь? Паяльником когда-то баловался. А вновь устанавливаемые аккумуляторы имеют такое же свойство быстро выходить из строя, если их забывать заряжать раз полгода, когда прибор лежит без работы?
     
    #13
  14. kukin

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Украина, Серебряная земля
    Ну я ж Вам не платы травить предлагаю и схемотехникой занятся.
    Если есть в наличии паяльник немного припоя и флюса (желательно нейтрального), ни в коем случае кислотой.
    То это плевое дело, только покупайте элементы с выведенными проводами.
    Работы всего выпаять 4 провода, и впаять 4, главное полюсовку не перепутать (можно сфотографировать до пайки как было подключено, чтоб потом не гадать).
    Если аккумуляторы мертвы, то хуже им уже не сделаешь.
    Любые аккумуляторы надо правильно хранить, у разных типов аакумуляторов есть кардинальные отличия в технологии хранения.
    Востановленные Li-ion аккумуляторы надо хранить заряженными, как и описывается в инструкции Trimble.
     
    #14
  15. Alex89105

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    30
    Вот фотка вскрытой батарейки. Посередине плата защиты. На данный момент лучше всего батарейки от panasonic на 3100 МАч без защиты - http://www.ebay.com/itm/2X-Panasonic-NE ... 415db04fb9
    С защитой батарейка будет длиннее на 3 мм и может не влезть.
    А LiOn лучше хранить при 60% зарядки. На данный момент круче всего литий-фосфатные батарейки LiFePo4 - не боятся морозов, не горят и срок службы до 20 лет. Но емкость у них в два раза меньше, чем у лития...
     

    Вложения:

    • trimble_akk.jpg
      trimble_akk.jpg
      Размер файла:
      556,5 КБ
      Просмотров:
      367
    #15

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление