Здравствуйте! Возникла такая проблема. Раньше делал разделы земельных участков и они всегда вставали на учет. Вот недавно сделал раздел, а мне прислали отказ. В отказе написано: внести сведения об адресе земельного участка в реквизит "4" раздела "Сведения об образуемых земельных участках и их частях" на основании акта органа гос.власти или органа местного самоуправления, уполномоченных присваивать адрес земельным участкам. Подскажите какой акт они требуют?
да не акт они требуют а присвоенного уже адреса на основании акта. Посылаешь на присвоение адреса. Будет постановление. Но это требование их не совсем законно.
Если постановления о присвоении адреса образуемым, в результате раздела участкам, нет, то я пишу местоположение до улицы. И пишу в заключении: "Так как акт органа местного самоуправления, уполномоченного присваивать адреса образуемым, в результате раздела, земельным участкам, отсутствует, в межевой план внесено описание местоположения земельных участков 50:.........:37:ЗУ1 и 50:............:37:ЗУ2 в соответствии со сведениями ГКН о местоположении исходного земельного участка с кадастровым номером 50:..........:37 (кадастровая выписка о земельном участке № ..........127075 от 11.02.2013), до улицы (п. 56 Требований)."
вообще то при разделе первоначальный адрес достается вновь полученным участкам Вы видимо в межевом оформили как при уточнении. Там тогда нет адреса. 4. Общие сведения об образуемых земельных участках
у исходного - по выписке, а у образуемых - до улицы, или до названия садоводческого товарищества, если это СНТ. Раньше у меня проходили разделы с местоположением как у исходного, но получила отказ (весной этого года) Убрала номер участка у образуемых, все прошло. Теперь пишу до улицы.
Если я правильно понял, то после кадастрового учета, придут два кадастровых паспорта (т.к. делю на два участка). Местоположение в обоих будет указано до улицы. Исходный участок в собственности! У собственников не возникнет проблем с присвоением адресов образованным участкам (смене вида разрешенного использования)и регистрации в юстиции?
Собственники затем могут получить постановление о присвоении адреса образуемым, только не в СНТ, там постановления (у нас, к примеру) ОМС не дает. Проблем до сих пор не возникало. А как Вы будете поступать при объединении двух участков, к примеру, дом 1 и дом 3? Все равно будете писать до улицы...
При объединении участков, мы сначала брали адресную справку в отделе архитектуры и градостроительства о присвоении адреса. Только после отправляли межевой план на кадастровый учет. Земельный участок вставал на учет с уже присвоенным адресом. А при разделе заказывали в КУМИ распоряжение о разделе земельного участка (если участок в аренде). После отправляли на кадастровый учет. У всех образованных участков после раздела были одинаковые адреса. После люди уже сами меняли адреса и вид разрешенного использования. А в данном случае требуют присвоить адреса еще до раздела. Для меня это в новинку. Вот и задал этот вопрос!
56 пункт Требований. Если пишете адрес, то прикладывайте постановление о присвоении адреса (а не адресную справку): Сведения об адресе земельного участка вносятся в реквизит "4" раздела "Сведения об образуемых земельных участках и их частях" при наличии соответствующего акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченного присваивать адреса земельным участкам. Копия такого акта включается в состав приложения. Если постановления нет - то местоположение: (Субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт и тому подобное).
Сейчас и улицу убрали, осталось только субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт.
Здравствуйте. А как правильно ориентироваться при написаннии адреса образуемых участков при разделе: по КЛАДР или как в выписке на исходный участок (у нас миниципальное образование изменило свое название). Спасибо.
На ЗУ в селе, название которого было изменено, приходят КВЗУ с пометкой "адрес с такого то на такой то изменен по постановлению такому то". Т.е. после смены названия муницпалитет передал сведения в палату и они автоматом всем объектам сразу, или при выполнении запросов на сведения, меняют участкам адреса. Есть смысл описать ситуацию в заключении ки и если палате нужно, они обязаны сами запросить это постановление в соответствующем муниципалитете. Или подстрахуйтесь и попросите клиентов принести копию постановления о изменении названия поселения. Вообще если адрес (описание местоположения) нового объекта не соответствует исходному, делаем описание местоположения вплоть до улицы в населенном пункте, или до района если это не населенный пункт и предупреждаем клиентов - после получения кадастрового паспорта все вопросы по адресу решайте с администрацией, в т.ч. и как эти сведения сдать в палату.
Я раньше "в бумаге" писал адрес в соответствии с исходным.....теперь по новому, в обновленной программе он заполняется в соответствии с КЛАДР (я отсебятину практически написать не могу)
От ткада объясняли - если адрес, описание местоположения кладру полностью не соответствует, заполняешь по кладру что можно и после отдельно в неструктурированный адрес полное описание, т.е. данные частично дублируются. От разработчика ПроГео такие же объяснения кажется были. Мы так и делаем, наша палата в кадастровый паспорт вносит неструктурированное описание.
с чего вы взяли что будет приостановка? описание местоположение может быть любое. я один раз даже написать Ростовская область ..поселок ...... ул.................. рядом с земельным участком № 7