Добрый день. Может кто подскажет, просто все вокруг утверждают, что если в РД указаны высотные отметки по оси и кромке а/б покрытий и оснований, то и контролировать, сдавать в поле и в ИД необходимо тоже по оси и по кромке. Однако в ГОСТ Р 59120-2021, в п. 8.10.2 сказано, что отметки контролируются по оси. И на этот же ГОСТ мы ссылаемся в полевке и в исполнительной.
Все правильно тебе говорят. В состав ИД должна входить Исполнительная геодезическая съемка и ведомость Ф-14. В поле сдается ИС. Высотные отметки контролируются по середине каждой полосы проезжей части и по 0.5м от кромок а.б покрытия.
Спасибо за ответ. Но я Вас не совсем понимаю. Что значит "посередине проезжей части", в ГОСТе речь идёт только про ось. У меня левое и правое направления с разделительной. Отметки в РД кромка-ось, кромка-бровка (надеюсь понятно излагаю). Да и о контроле, мне все равно как, где и сколько в поле принимает стройконтроль. Я не понимаю зачем мы ссылаемся на ГОСТ и при этом включаем в генподрядную исполнительную отметки кромки-бровки? На нашем объекте отказались от Ф-14. Может поэтому такая белеберда?
СК ссылается на сборник форм исполнительной документации утвержденной распоряжением Росавтодора N ИС-478-р от 23.05.2002 г. Все оттуда и идет. Да это я для контроля ровности проезжей части методом амплитуд написал. Для сдачи а.б полотна достаточно отметок по оси и кромкам проезжей части. Странная херня. Поперечные уклоны вы в ИД показываете?
В крайний приезд РосДорТехнологии до ковырялись к отсутствию в ИД поперечной ровности по полосам на верхнем слое. (в продольном направлении им видите ли не достаточно, только краску в принтере переводить)