А с чего вы начинали?)

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем Юный геодезист, 25 июн 2010.

1. Юный геодезист

Юный геодезист Форумчанин

Здравствуйте!
    Я тут новичок и не знаю, есть ли уже такая тема или нет, но надеюсь, что вы не проигнорируете мой вопрос)
    Я учусь на третьем курсе Государственного университета по землеустройству (на нашем языке землеройка :D) на факультете "земельный кадастр". Сейчас мы проходим производственную практику на полигоне Чкаловский. Работаем с теодолитом пятисекундником и нивелиром. Обещали в конце практики дать электронный тахеометр, но я думаю, что это всего лишь обещания)) Моя будущая профессия мне очень нравится и есть огромное желание начать работать в этой сфере, но к сожалению толком не знаю с чего начать... Преподаватели советовали устроиться на третьем курсе на какую-нибудь производственную практику и поработать пока реечником или помошником геодезиста. Пусть платят копейки, но будет хоть какой-то опыт работы, да и по окончанию учёбы не будет больших проблем с трудоустройством.
    Поэтому я бы хотела спросить, какой у вас был первый опыт работы и получить дельный совет или даже предложение поработать *__*
    Заранее спасибо =)

2. В.Шуфотинский

В.Шуфотинский Модератор Команда форума

Даже, если ничего платить не будут, так называемым дублёром, то и от этого не стоит отказываться, лишь бы кто-то взял Вас «под свою ответственность». В конце концов, заработать Вы сможете и позднее, а вот понять, что Вам предстоит в будущем, желательно, немного раньше, чем это будущее «накроет Вас мокрым одеялом». Полазите там, где нормальные люди не бывают, пообщаетесь, если не отгонит геодезист, с не очень интеллигентными людьми, которых нежелательно, а то и невозможно, послать. В общем, чуть-чуть узнаете о своей будущей специальности. Женщинам тяжело в геодезии…

3. Юный геодезист