Доброго времени суток. Поделитесь пожалуйста опытом, кто работал с 3D системой управления асфальтоукладчиком с роботизированными тахеометрами. 1) В каком виде нужно подготавливать проектные данные для тахеометров? 2) В какой последовательности нежно производить работу в поле? 3) Работает ли данная система ночью? 4) Работает ли данная система в условиях видрации от вибробруса асфальтоукладчика и катков с вибратором?
Здравствуйте. Какова максимальная ширина плиты? Если больше 5 – 6 метров, то погрешность датчика уклона, у любого производителя уже становится значительной и имеет смысл рассматривать систему с двумя роботами или двухмачтовую систему mmGPS. Также вопрос – какой у Вас укладчик? Если свежий Vogele, то планируется ли использование NavitronicPlus для автопилота и управления шириной укладки, или достаточно контроля по высоте? В остальном принцип работы системы с тахеометром для асфальтоукладчика, дорожной фрезы или автогрейдера один и тот-же, поэтому не ограничивайте свой интерес к LPS системам только укладчиками. 1) Для тахеометра нужны только координаты точки, на которой он установлен и/или координаты точек, на которые производится засечка. Естественно они должны быть едиными с координатами всего проекта. А вот в каком виде готовить 3D модель – зависит от производителя системы, которую Вы рассматриваете. 2) Какие работы Вы планируете выполнять, новое строительство или ремонт? Если ремонт, то для начала Вам необходимо сделать съемку, обработать данные, построить модель и загрузить эту модель в машину. Если модель у Вас уже есть, просто устанавливаете прибор так, чтобы подъезжающие на разгрузку самосвалы и катки не перекрывали прямую видимость от прибора на призму машины, засекаетесь по одной или двум точкам и включаете режим управления. 3) Да, работает. 4) Вибрация от катков абсолютно не мешает, вибрация от трамбующего бруса при неисправной / изношенной плите может оказывать негативное влияние на датчик уклона, но это редкость. При двухмачтовых решениях влияние вибрации исключается полностью. .