Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

3d полилиния(высота с точек gogo)

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем AndriiKovalskyi1996, 24 янв 2021.

  1. AndriiKovalskyi1996

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    С 2d полилинии переобразовую в 3d полилинии. Соответственно высота во всех узлах 3d полилинии равна 0. Возможно ли какими-то средствами решить чтобы узлы 3d полилинии автоматически поднимались на высоты из точек gogo через которые проходят?
     
    #1
  2. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Не проще ли из cogo файла сгенерить скрипт:
    Код:
    _3DPOLY X1,Y1,Z1 X2,Y2,Z2 ... XN,YN,ZN
    
    Не?
     
    #2
  3. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    AndriiKovalskyi1996, ищи Лисп по слову ptovert, или, прозрачными командами по номерам точек,
     
    #3
  4. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    AndriiKovalskyi1996, строим поверхность по точкам, преобразуем полилинии в характерные линии, опускаем характерные линии на поверхность (убираем галочку создавать дополнительные точки на пересечениях). Взрываем характерку и получаем 3D линию с отметками во всех вершинах. Как вариант.
     
    #4
  5. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Ухта
    Может эта ссылка поможет? Хотя Вам же нужно из обычной полилинии получить.
    Я с поверхностями работаю только с помощью блоков. Вот еще одно преимущество этого варианта. Для этой цели у меня специально припасена такая программа:
    Указываю образец блока и полилинию. В результате, 3d полилиния на высотах блоков.
     

    Вложения:

    • 3pl.fas
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      7
    #5
    Misha_E нравится это.
  6. Neznayka

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    313
    Адрес:
    Brest
    Qvinto, так же считаю, что прозрачные команды оптимальное решение.
    p/s Хотя, как-то тыщу точек по кромке нужно было обойти, так цивил постояно "захлебывался" после сотни
     
    #6
  7. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Прозрачные команды хороши когда все точки кого пронумерованы в соответствии с последовательностью соединения вершин полилинии. А это не всегда так.
     
    #7
    i77artur нравится это.
  8. i77artur

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    939
    Можно сначала задать им описание, добавить в группу, например а/д, перенумеровать, а затем с помощью прозрачных команд построить ХЛ, 3ПЛ
     
    #8
  9. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    Можно, а сколько времени на это уйдет если у ТСа топоплан с 10000 точек например?::biggrin24.gif::
     
    #9
  10. i77artur

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    939
    Когда снимал, всегда думал как быстро отрисовать, по этому все кодировал. Низ, верх, бровка, ось. Потом примитив на 20 км, строится за несколько щелчков мыши
     
    #10
    FOXXX591 нравится это.
  11. Neznayka

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    313
    Адрес:
    Brest
    согласен, нужно заранее думать.
    И мне не понятна ситуация автора, как у него получилось 2д полиния по точкам КОГО. Что сначала кто-то тупо полинией обходил точки, а потом вспомнил про отметки?
     
    #11
  12. FOXXX591

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    3.272
    Симпатии:
    2.574
    Адрес:
    г.Смоленск
    У меня даже где то Лисп от Бердюгина завалялся. Там можно последовательно соединить все кого точки характерной линией просто выбирая их массивом. Но это тоже не самый оптимальный вариант.
     
    #12
  13. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Можно всё сделать проще. Извлечь из точек кого точки Автокада, и команда из МенюГео. Делов то.
    Я в дороге, показать не могу.
     
    #13
  14. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Ухта
    Об этом тоже сразу подумал. Но дело в том, что при экспорте в AutoCAD, мы получаем неименованные блоки, т.е с именами, типа *U222, *U223 и т.д.
    То есть, у каждого блока свое уникальное имя. А для конвертации - это проблема.
     
    #14
  15. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Отображение точек кого как точка Автокада. Два раза взорвать.
     
    #15
    AGF нравится это.
  16. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Ухта
    Я пытаюсь получить полноценный блок, чтобы в дальнейшем использовать *.fas (#5).
     
    #16
  17. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Сама полилиния там не появилась. Кто-то её ручками рисовал.
     
    #17
  18. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Ухта
    Есть решение:
    Командой _AeccConvertPointsToSdskPoints преобразовываем точки COGO в блоки с атрибутами, загружаем лисп (*.fas) (приложение), запускаем командой 3pl и указываем вначале блок, а затем полилинии, вершины которых нужно поднять на высоты.
     

    Вложения:

    • 3pl.fas
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      5
    #18
  19. zvezdochiot

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    5.915
    Симпатии:
    2.092
    Адрес:
    г. Москва
    Где показание таймера на выполнение ВСЕГО ЭТОГО?
     
    #19
  20. sergtor

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    600
    Адрес:
    Ухта
    Занимает по времени ровно 1 минуту.
     
    #20

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление