С 2d полилинии переобразовую в 3d полилинии. Соответственно высота во всех узлах 3d полилинии равна 0. Возможно ли какими-то средствами решить чтобы узлы 3d полилинии автоматически поднимались на высоты из точек gogo через которые проходят?
AndriiKovalskyi1996, строим поверхность по точкам, преобразуем полилинии в характерные линии, опускаем характерные линии на поверхность (убираем галочку создавать дополнительные точки на пересечениях). Взрываем характерку и получаем 3D линию с отметками во всех вершинах. Как вариант.
Может эта ссылка поможет? Хотя Вам же нужно из обычной полилинии получить. Я с поверхностями работаю только с помощью блоков. Вот еще одно преимущество этого варианта. Для этой цели у меня специально припасена такая программа: Указываю образец блока и полилинию. В результате, 3d полилиния на высотах блоков.
Qvinto, так же считаю, что прозрачные команды оптимальное решение. p/s Хотя, как-то тыщу точек по кромке нужно было обойти, так цивил постояно "захлебывался" после сотни
Прозрачные команды хороши когда все точки кого пронумерованы в соответствии с последовательностью соединения вершин полилинии. А это не всегда так.
Можно сначала задать им описание, добавить в группу, например а/д, перенумеровать, а затем с помощью прозрачных команд построить ХЛ, 3ПЛ
Когда снимал, всегда думал как быстро отрисовать, по этому все кодировал. Низ, верх, бровка, ось. Потом примитив на 20 км, строится за несколько щелчков мыши
согласен, нужно заранее думать. И мне не понятна ситуация автора, как у него получилось 2д полиния по точкам КОГО. Что сначала кто-то тупо полинией обходил точки, а потом вспомнил про отметки?
У меня даже где то Лисп от Бердюгина завалялся. Там можно последовательно соединить все кого точки характерной линией просто выбирая их массивом. Но это тоже не самый оптимальный вариант.
Можно всё сделать проще. Извлечь из точек кого точки Автокада, и команда из МенюГео. Делов то. Я в дороге, показать не могу.
Об этом тоже сразу подумал. Но дело в том, что при экспорте в AutoCAD, мы получаем неименованные блоки, т.е с именами, типа *U222, *U223 и т.д. То есть, у каждого блока свое уникальное имя. А для конвертации - это проблема.
Есть решение: Командой _AeccConvertPointsToSdskPoints преобразовываем точки COGO в блоки с атрибутами, загружаем лисп (*.fas) (приложение), запускаем командой 3pl и указываем вначале блок, а затем полилинии, вершины которых нужно поднять на высоты.