С никеливыми 50/50 метод, тоже так делал. С литевыми не прокатило, 4 батареи спалил. --- Сообщения объединены, 6 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 6 мар 2021 --- Купил на Али, перепаял. И вуаля. Стоимость рубль, работы на час.
Один был родной, с 2007 года, второй купил в Новосибе в этом же году, забрал последний за 800р., хотя в ГСИ доп. акум мне предлагали за 4500. Родной приказал долго жить в 15 году, второй в 18. Протянули долго,потому что брал на али 3 шт, но они за два года померли. Перепаковал только который купил в Новосибе, на остальных пластик как яичная скорлупа, после разборки склеить и чтобы залазил в тах почти не возможно. В 18г купил плату понижайку, собрал корпус из остатков акумов, сделал прорез в крышке, взял провод с наушников LG, единственный мягкий, резиновый, который нашел, папа мама USB и смоздрячил внешнее на 12В. Если станция долгая - ставил ящик, если шустро, то от акума. Но месяц назад он не выдержал морозов и долгой эксплуатации, корпус рассыпался. Щас взял два на 1,3 Аh, в мороз на 3 часа хватало, щас потеплее, почти на весь день, размер и вес нормальный, в карман входит. Сделал крючек и вешаю на подставку. Последний год тах меньше загружен, больше жпс, поэтому пока так, а там видно будет. Покупать в сервисах за 6-10к жаба давит, не стоит он столько, там два акума 18650 и копеешная плата, ему красная цена 1,5-2р А вообще потихоньку все переделываю на акумы 18650, они не плохо держат и в кармане таскать не напрягают.
Покупал на пробу. Был весело, пока тепло, зимой на стройке заряжал 2 раза в день, полгода прожили элементы, нет мля чтоб купить фирменный и не париться ближайшие 5-7 лет и опять такая же фигня. Кое что усвоил, конечно. Если предполагается работать весь день, не снимая прибор, то лучше внешний подключать. --- Сообщения объединены, 6 мар 2021 --- Олег Сакович, Робитон нормальный аккумулятор. Я его на генератор от трассоискателя уже лет 8 использую. Вещь! Летом на кочевьях с пчелами, в палатке на лампочке работает, его же использую при паянии сот к пчелиным рамкам. Заеду, еще пару таких возьму. А тебе на Соккия надо поискать получше, есть в сборе в пластике аккумы. Там ведь решение гтовое применяется от фото и видеокамер Сони и Панасоник. Надо найти просто где еще они применяются и может что-то получится в приемлемой цене найти. На форуме читал, что не все батареи зимой хороши. По поводу GPS/ GNSS. Тоже окончательно приперло, надо покупать! Тут подвернулся старенький Topcon GB 1000 база и ровер. Думаю брать, не брать. Вот разбираюсь. На большее пока не рассчитываю, в кредиты не лезу. А годится ли он в сегодняшних реалиях? И кстати, та же хрень с аккумуляторами наверняка будет...Удастся отложить денег, через полгода-год Топкон GR-3 возьму.
Ладно, а я татарин финно-угорского происхождения. У нас кстати, языки чуток схожи. Тюрки, ептыть.... Здравствуй, родственничек!
Когда работал в экспедиции, в начале 90х, у нас "баяны" были. Щелочные аккумуляторы от радиостанций, 10 или 15 банок (не помню) по 1,5v, в жел. корпусе были похожи на батарею или баян. Цепляли к дальномеру вначале 5 банок, а потом , когда садились по одной банке добавляли, так на весь день на "баяне" и работали
Енисей? Северный Байкал? --- Сообщения объединены, 6 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 6 мар 2021 --- Та3М был? В 1995 втехнаре такой был. По праздникам показывали его. Всей толпой таскали все эти ящички на практике. По тем временам НЛО. Мне в работе повезло 1998 первый Топкон увидел, с тех пор на них и работаю. Правда какой работодатель попадется и что у него есть в наличии, на фрилансе со своим хабаром хожу.
Да, были такие, Та3 "Агат" и Та3м, Гемор тот еще. Агат прокормить было не реально, родного акума хватало на пару часов, баяна на пол дня, подключали через адаптор к автомобильным аккумуляторам. А Та3м ломались часто, в основном компенсаторы. Регистраторы -каменный век на батарейках, дублировали все в журналах, чтобы не пролететь. В них золота дофига, в Та3м по моему грам 20, так что если кто работает на кучном выщелачивании, тах в дробилку и с паспортом от таха в кассу за деньгами --- Сообщения объединены, 7 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 7 мар 2021 --- Тоже припекло, с одним тахом, в наше время, в поле не воин. Прогресс наступает на пятки, а конкуренты на горло. Годиться и еще как. Я правда решил купить китайцев, новых на тримбалах, комплект ровер база с укв, в прошлом году обошелся за 570, у меня G1+ (без инерционной), а база просто G1. Уже больше года. В кредиты не залазил, помогла рассрочка. По не опыту и отсутствии инфы шишек по началу понабил, но сейчас уже уверенней. Там где точность 1-3 см за глаза, работаю жпс. Сети (кроме канальи), благоустройство, котлованы и площадки всех калибров - в легкую.
Дороговато, с инерциалкой брал 970iiPRo 220. --- Сообщения объединены, 7 мар 2021 --- Был такой, только ТА5М
по ГНСС. Да давно уже рухнуть должны цены. Японцы чего-то наизобретали. Чего-то ждут, но обновлений по Топконам и Соккия нет почему-то на нашем рынке. Втюхивают нам технологиии 7-8 летней давности. Естественно, что появится у них, то очень быстро клонируется в Китае.
Да верно Та5, только букву М не помню, здоровенный и тяжелый На каких платах? --- Сообщения объединены, 7 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 7 мар 2021 --- В России вся экономика держится на "перекупах", хрен у нас чего рухнет.
--- Сообщения объединены, 7 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 7 мар 2021 --- В России вся экономика держится на "перекупах", хрен у нас чего рухнет.[/QUOTE] Мои знакомые даже машины не берут у перекупов и даже б/у в автосалонах идут лесом. Я тоже не смотрю б/у приборы в сервисных центрах. Формула простая: хорошие вещи продаются быстро самим хозяином и как правило забирает кто-то из своих. Сейчас прикидываю, а не притащить ли ГНСС с Японии. Тут не владею информацией, а как он у нас работать будет, какие на нем прошивки-настройки. Английский знаем и без бутылки водки это ладно. Ну и ищу детализацию, растаможка, доставка. В каком виде мне его приобретать? Если как спец.приборы, то ценник за растаможку будет конский скорее всего, значит проще ввести как комплектующие. Сама собой навязывается параллель как с приобретением машины.
На Али все продают все и тахи и жпс и платы всех калибров, значит с растаможкой и налогами проблем не должно возникать, не предлагали бы. Проблема в другом, работа самой жпс. У многих брендов в жпс куча опций и прошивок, которые нужно подключать отдельно и платно. Вот этот момент надо прозондировать, как он решается. В сервисе, выяснив, что ты приобрел за даром обойдя их моржу, пошлют тебя лесом... Китайцы молодцы, у них почти все включено.
Ага. Еще 10-15 лет назад технологии из поднебесной вызывали смех. А мы все еще старые жигули ремонтируем, так как новые хуже. Парадокс.
Нет, мне и не надо. Сертификат для галочки. --- Сообщения объединены, 7 мар 2021, Оригинальное время сообщения: 7 мар 2021 --- --- Сообщения объединены, 7 мар 2021 --- Сертификат, это для галочки. Идеальный инструмент. Тот-же Stonex или е-servey. На заводе UniStrong сделаны, только ценник другой. --- Сообщения объединены, 7 мар 2021 --- С вами, машину не собрать. Ушел в гараж. Завтра ехать.