zvezdochiot, а вы случаем солнце не обзываете "жёлтым ликом", как Голлум из Властелина Колец? Будьте добры называть вещи своими именами. Если полярный метод определения координат для вас - не засечка, то вы просто отвергаете терминологию. И при этом чуть не с пеной у рта пытаетесь отстоять эту свою оригинальность. Зачем?
Не любое. Взять одиночный ход полигонометрии. Чего не хватает, чтобы запихать этот ход в данное определение? Измерений, связывающих определяемые пункты. --- Сообщения объединены, 27 фев 2021, Оригинальное время сообщения: 27 фев 2021 --- Не бред, просто читать надо получше.
Ну это уже перебор! Просто откровенный калл попёр. По-моему всю эту страницу надо переносить в какой-нибудь отстойник.
Да у меня ещё есть. Из справочника геодезиста. 4 класс триангуляции по положениям 39 года. Засечка. Это были вставки отдельных пунктов в сети высших классов. Никаких цепочек треугольников или центральных систем из 4 класса не делали. Только вставки отдельных пунктов. Это и есть разница между засечкой (определение отдельных пунктов) и сети. Опять никаких обоснований. Просто эмоциональный выкрик по типу "Бред!". В определении не фигурирует множество определяемых точек, связанных между собой. Координаты в ходе определяются именно по цепочке, а не просто, например, по измерениям на исходных и на каком-нибудь пункте в центре хода.
Нету говоришь?! А ты в курсе, что нам обратная засечка запрещена?! Так что МЫ очень хорошо знаем, что есть засечка, а что ею не является!
А причём тут какой-то запрет? Речь не о том, кто там кому что не дозволяет делать, а о том, что такое засечка (конкретно определение). С темы то опять съезжаете куда-то в сторону. Вы знаете... А чего не пишете тогда? Про оригинальную терминологию уже упоминал. Вводите в обсуждение свой термин с его определением - никто не мешает. По-прежнему нет.
У открытчиков не запрещена и широко используется и сейчас в век тахеометров. Карьер - он и в Африке карьер.
Так я ж не о них. Да и у них в руководствах её нету, только в справочниках. Так что "не пали контору".
Не пишете. На школьном уровне 10-11 класс, наверное. Только это к вопросу опять таки не относится. Опять критикуете лично собеседника, а не его мысли?
Ещё как относится. Тебе геометрически простые вещи даются с большим трудом. С чего бы начать? Есть некоторый отрезок на местности без координат. На концах этого отрезка отложены углы. Направления по этим углам образуют ЗАСЕЧКУ. Имея эти углы и исходный отрезок мы вычисляем все остальные недостающие величины: 2 длины и 1 угол. Координат здесь нет!
Ай-яй-яй-яй-яй, ты посмотри что творится, эх, зар-раза... Какой же вы злодей! Уже два термина подменяете. Вот решение треугольника: Здесь - вариант 4 - по стороне и двум углам. Засечку третий раз уж не буду из ГОСТа определение давать. Нет в том смысла.
Не хочу тебя смущать, но используя твои "высказывания", я обучаю своих подчинённых, каким не надо быть, что не надо делать и как не надо делать. Так что "слава" тебе обеспечена!