MinKa, Вам же уже ответ дали. Смотрите в сторону Microsoft Project и тому подобных программ. Зачем по второму кругу одно и то же жевать.
Мне кажется я бы мог Вам помочь.Как раз занимаюсь разработкой именно такой системы. Видимо не одним нам это необходимо. cadastral-services@yandex.ru
Сайт необходим что бы выявить потенциальных исполнителей задачи -не более --- Сообщения объединены, 19 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 19 янв 2021 --- А вот тут у меня пару вопросов:А каковы рассчитанные показатели автоматизации??(что рассчитываем-количество проектов? норму прибыли по ним? или валовую прибыль?) каков прирост прибыли(в день,месяц,год??) Как вы собираетесь снижать издержки и какие именно постоянные или переменные? а из чего собственно состоит качество организации бизнеса? эффективность менеджеров? рентабельность кадастровых инженеров? или что? "специалисты,которые смогут двинуть дело в перед"хм...больше походит на лозунг-если он специалист который может двигать-вы то ему зачем? Или как понять может он двигать или нет?? Это все к тому ,что рутинные вопросы,необходимые для принятия решений должна делать техника,но боюсь ни Битрикс ни АМО..не решают этих задач.ЦРМ это вообще больше игрушка чем инструмент
Я далёк от этих систем, мне без надобности. Но то, что я увидел по ссылке (бегло просмотрев) уже реализовано в АРГО учёт, которая поставляется вместе с АРГО Чертежом.
В этом-то и дело. Идея CRM (Customer Relationship Management) изначально была навеяна сетевыми продажами, т.е. в той области, где потенциальными клиентами является все человечество, и важно отслеживать взаимоотношения с каждым клиентом, чтобы в очередной раз объявить его VIPом и впарить ему какую-нибудь хрень. А также, чтобы "отследить формирующиеся тренды потребления" и придумать очередной новый лохотрон. Ключевое слово ПОТРЕБЛЕНИЕ. Сейчас CRMом иногда называют базу внешних договоров, т.е. начиная с тендеров, на которые мы замахнулись, и заканчивая расчетами с клиентом. В крупных конторах это делается в системах, например, на 1С, а в мелких-средних в Ёкселе или ломаном MS Project'е (его можно под свои нужды переписать). И этого в 99% достаточно. Но CRMами в изначальном понимании все эти системы не являются. Это ближе к ERP (Enterprise Resource Planning), что тоже не совсем правильно, но ближе к истине.
Откровенно говоря не имеет значения как это называется..Важно какие задачи призвана решать система..Все эти громкие названия не имеют под собой ничего серьезного причина проста они изначально проектировались иностранцами под те процессы ,которые у них приняты в системах торговли,управления и отчетности(поэтому и % успешных внедрений на наших предприятиях очень низкий).К тому же психология нашего потребителя отличается от них.Следовательно нет смысла спорить crm это или erp. Необходимо просто создавать системы под задачи и процессы которые сформировались у нас. --- Сообщения объединены, 16 фев 2021, Оригинальное время сообщения: 16 фев 2021 --- Посмотрел,АРГО учет..нет ничего общего.кроме визуализаций форм..Да программа действительно не для вас.""Нужно всего лишь, чтобы народ в организации (а их более 30) знали на каком этапе находятся текущие проекты, кто эти проекты ведет, какие актуальные документы к этому проекту прикреплены, реквизиты этих проектов (шифры, договора, ТЗ и пр.)""