Уважаемые форумчане, профессионалы геодезисты, любители ГИС , а также ноунеймы которые просто чему-то учатся и к чему-то стремятся. В моей жизни складывается такая ситуевина: значит решил я поступить на инженера - геодезиста но столкнулся с рядом проблем по мере учёбы( сейчас заканчиваю 2й курс аграрного).Постараюсь кратко мне 30 лет, я студент заочного обучения, я знал до этого и осознал сейчас что образование них..я не даст.Сидя на заочке , выполняя какие-то бессмысленные контрольные работы - это не тот путь. Практики нет ,обучения из за коронавируса дистанционно ,материал в основном теоретический преподы н**** зах..й а-ля у меня 1.000 таких же студентов как и ты. В общем понимаете к чему я веду.Решил я с этого года поискать работу учеником геодезиста чтобы по окончании универа хоть что-то уметь но не тут-то было.Оказывается нет такого направления ученик ,есть специалист который должен знать все и вся .Ок.Обошел в своем Мухосранске местные БТИ , ИП-ешник один подсказал что можно устроится каким то реечником , казалось бы выход вот он.Я сам с ЮФО( Волгодонск )обзвонил близлежащие центры( Ростов-на-дону ,Волгоград), курицы в отделе кадров вообще не знают что такое речник. В одной из контор спросили про знание AutoCAD ( коим не владею.). Мораль сей басни такова : я обучаемый, люблю математику (не боюсь) ,можно освоить как мартышки одевать очки, но что если я человек творческий,не компьютерный мальчик ,возможно что я никогда его не освою,технику - пожалуйста. Местные зазывалы советуют посмотри ютубчик научись, это не прокатит не для этого я сдаю экзамены и поступаю, плачу бешеные бабки ,с таким успехом можно было и не поступать а научится на Ютюб , но тут нужна конкретика опыт и диплом . Може кто поделится как начинал свой путь? , чем он заканчивался? , в каком направлении двигаться что бы минимизировать ПК знания .Где и как устраиваться ? Что говорить работодателю ?Каким боком подходить к этой работе ?, И какие зарплаты обычно у помощников и реечников на этом рынке труда ? Спасибо )))))
Продолжай учится в учебном заведении. Не слушай троечников, мол вся эта теория никому не нужна. Изучай AutoCAD, AutoCAD Civil 3D, Credo Dat в ютубе и что-то на данном форуме. А что вы хотите ? Тогда купите диплом и работайте. Вот только, если вас возьмут на работу, что прикладывать будите ? Есть умники - геодезисты, которые на собеседовании спрашивают теоретические знания. Можете конечно нах послать и искать другого работодателя. seseregin, из всего написанного, я понял, что вы хотите что-то приобрести ничего не затрачивая. Кому-то везёт, как правило дурачкам и наглецам. Везение - немаловажно в жизни.
Да я думаю ту на форуме частенько вакансии подобного рода появляются, можешь попробовать. Другое дело на сколько ты свободен в передвижениях, ну там семья, дети. На вахту сразу не возьмут на Ямал, но думаю может как геодезист-техник сможешь начать, где то реально только на вешку нужен.
Ну а-а-а... что вы, собственно, хотели?)) Рашн эдьюкейшн. Всё так и есть, и с каждым годом всё хуже. Есть такой путь - параллельно учёба и самообразование. Учёба для корочки, а самообразование для знаний. Но это очень тяжело, учитывая то, как могут грузить на учёбе. А если ещё и работа, то почти невозможно. На всё просто никаких человеческих сил и времени не хватит. Если речь идёт о получении знаний, то тут нет никаких хитростей и обходных путей - изучать, вникать, книжки читать. Только так, и больше никак. По нажатию кнопки или по вставлению чипа загружать знания в голову люди пока что не научились. На работе вы можете получить скорее не знания, а практические навыки и приобщение к "производственной среде". Думать во время работы зачастую попросту некогда. Если начинаешь думать в поле - работа останавливается, и пока тупняк не пройдёт, дело с места не сдвинется. На летних практиках такие ситуации возникали нередко. Вот для того и существует период обучения - чтобы тупняка такого было по возможности поменьше, а грамотности в действиях побольше. Всё в теории изучить невозможно, но фундаментальные принципы знать необходимо, если вы хотите как-то расти в этой области. А это только самообразование, как-то надо стараться потихоньку организовывать этот процесс между делом. --- Сообщения объединены, 28 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 28 янв 2021 --- Мне лично самообразование наносит больше вреда, чем пользы. Ну, это я сейчас так думаю. Если начинаешь разбираться, то учебная программа представляется ещё более никчёмной и бессмысленной, чем если не разбираться самостоятельно, а тупо выполнять лабораторные и расчётные работы. Мотивация к учёбе может пропасть намертво. И тогда придётся себя заставлять и только заставлять годами выполнять всю эту т.н. учёбу. У меня к 5 курсу на этой почве даже крыша немного качнулась, потому что учёба для меня уже давно превратилась в некое интеллектуально-психологическое насилие. --- Сообщения объединены, 28 янв 2021 --- Проблема в том, что теории в учебных заведениях не даётся. Нет, строго говоря она даётся, но в таком виде, что КПД стремится к нулю. Много неточностей, много устаревшего, много ненужного. Учеба не для знаний, а для получения корочки. Знания зачастую добываются вне учёбы. Сейчас всё это выглядит так и только так.
Студент, если не будешь думать на работе - то будешь делать дурную работу. Надо подумать перед началом работы - как правильно и быстро сделать.
То, что Вы имеете в виду под словом "думать", я называю "планировать". А "думать" - это, имею в виду, пытаться прямо на работе понять и изучить то, что специалист уже априори должен знать и понимать.
Включать мозги!!! перед началом работы, можешь это назвать планированием рабочего процесса! Суть не меняется.
Теория - она либо есть, либо её нет! Её нужно зубрить, если нет понимания. В дальнейшем на производстве будите их прикладывать. Нужно хорошо понимать для кого нужны теоретические знания, а для кого прикладные. Если вы хотите позиционировать себя в обществе, как человек образованный - нужно владеть теорией. Ну, а если вы желаете быть знающим человеком - достаточно владеть прикладными знаниями. Выбирайте - это ваша жизнь. В капиталистическом обществе, всё равно вас поимеют. Что касаемо КПД : Коэффицие́нт поле́зного де́йствия — характеристика эффективности системы в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; Вы не можете оценить полезную и полученную энергию.
На чёрное и белое делить проще всего, конечно. Но такое деление сути зачастую не отражает. Теорию можно преподнести так, что понятны и/или полезны будут лишь отдельные разрозненные моменты. От зубрёжки толку немного. Большая часть забывается. В данном случае как раз таки могу. Мне форум, книжки и маленькие эксперименты дают информации по специальности больше, чем вся учёба вместе взятая за неполные 5 лет. Собственно, благодаря самообразованию, помощи форумчан и общению с такими же как и я студентами, мне стало видно, насколько несовершенен современный учебный процесс. Поэтому я могу оценить КПД непосредственно на учёбе в вузе. Энергии и сил отдано дохрена, а пользы с этого несоизмеримо меньше. Хоть в чём-то с вами солидарен
Может быть. Смотря с кем сравнивать, наверное. А вообще, вижу, что по ходу учёбы некоторые вещи сделать ну очень просто, но они не делаются. Например, почему бы не говорить студентам, чтобы инструмент на штативах не таскали на лабораторных работах и на практике? У нас там не что-нибудь, а Leic'и двухсекундные, нивелиры высокоточные и т.д. Но нет, не говорят. Вообще не говорят. Как результат - недавно на этих Leic'ах обнаружил увлекание лимба. Сделал 2-3 оборота алидады, уже отсчёт по горизонтальному кругу ушёл на 15-20" при наведении на одну и ту же цель. Оборудование есть, оно хорошее, особенно для учёбы. Но толку от него, если оно вот так убивается? Нового то будущим поколениям студентов уже могут и не купить. Но... всем глубоко пофиг, хотя я им об этом говорил. Даже слушать не хотят, нос от меня воротят. Мол, "студент-дурачок, отвали, какое увлекание лимба, ты чё всякую ерунду выдумываешь?!" Ну, окей... хорошо... замечательно... И вот таких моментов целый вагон, они просто висят в воздухе, никто ничё не делает.
Мне вот в ВУЗ'е тоже теорию про СК расказывали, но толку было 0. А потом на работе сел и разобрался, а расказывали нам кусками бесзвязанными и без практики - цельной картины и не сложилось, а вот когда сам сел, понял что с чем связанно и как это работает.
Хочешь по существу? Есть такая параллельная реальность "стажёр кадастрового инженера"... Два года в рабстве, зато потом все твои, до этого приобретённые, навыки добавят преимуществ... Верь мне...
да кому твои проекции нужны? Что можно было, уже несколько раз перемежевали. Теперь крохи только остались. Плюс приятный бонус в виде ответственности, вплоть до уголовной.
Это потому у меня завтра два и послезавтра один полевых выездов по судебным землеустроительным экспертизам, что больше нечем гражданам-заказчикам развлекаться?..