Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Мда. Ну а чего от опенсоррса-то хотел. После 7 лет с линуксом можно было и догадаться.
Хе-хе-хе... Моя придерживаться другого мнения. Но это вопрос не об образовании, а больше философский. Выделю свои размышления под спойлер, если кому интересно - читайте. Спойлер (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Спойлер (раскрыть) Спойлер (свернуть) Вообще, личность человека как формируется... Вот рождается человек. У него есть некий набор от природы данных ему индивидуальных особенностей. Какие-то задатки, предрасположенности к чему-то. Это те качества, которые обусловлены генетически, за счёт наследственности. И эти качества от самого человека не зависят. Затем маленький человек попадает в круговорот внешних событий. Он видит что-то новое и по-своему на это реагирует. Чему-то учится, как-то развивается. Но эти внешние условия, в которые он попадёт, они тоже не зависят от него. Первые качества личности, которые он приобрёл, от него вообще не зависят. Затем круговорот внешних событий снова воздействует на него, он под его воздействием изменяется, и поступает в своей жизни в соответствии с теми качествами, которые он ранее приобрёл. Поступает он тем или иным образом в зависимости от того, как внешние условия ранее сформировали его личность. И так год за годом человек накапливает опыт. Но всё это в итоге от него не зависит. Человек как камень, который точит поток воды. Как вода потечёт - так она этот камень и выточит. На любое действие есть своя причина, которую можно детерминировать до того момента, когда уже становится очевидным то, что человек на самом деле - результат воздействия на него внешних событий. Всё что с нами происходит - это результат некой случайности. Среди этих случайностей можно выделить отдельные закономерности (лишь отдельные), которые и заставляют нас думать, что мы на что-то влияем. Но суммарно все факторы настолько сложны в своём взаимодействии и итоговом влиянии на человека, что можно их считать случайными. Почему? Было бы иначе, мы бы могли с хорошей точностью прогнозировать своё далёкое будущее. Впрочем, не настроен дискутировать на философские темы. Меня эта "картина мира" более чем устраивает. Давайте лучше об образовании как об отдельном факторе, влияющем на наше житие-бытие.
Да. Я в принципе не понимаю, на кой чорт нужна какая то "специальная" программа для обработки текстовых файлов, типа SDR и пр.
Еще куча программ. Для уравнивания TBC, Magnet Office, RGS, Starnet, poxod Топоплан (вроде есть у них модуль)
По факту же дат, ргс и был еще армиг, не знаю как там вна Окраине и Израиле развивается ли он. В мире очень известен STAR*NET. Ну и софтверные и железячные компании другие подтянулись, но тут еще вопрос по нашим стандартам... То что появился оперсорс - хорошо, будет толкать тех же кредовцев. --- Сообщения объединены, 5 янв 2021, Оригинальное время сообщения: 5 янв 2021 --- здесь деньги нужны
А математика то, нахера она нужна? арифметики вполне бы хватило. Даже по сокращенной программе можно, без умножения тем паче деления.. поделят кому положено. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012240006?index=1&rangeSize=1
Я знаю! Но личный опыт никуда не денешь: То же самое и про "другое" ПО. PS: RGS и Star*NET тоже задачу Ганзена не решают.
Интересно при каких работах заказчик требует это сделать ? Я как-то слышал, что немцы с большим удовольствием покупают наши теодолиты. Не потому ли, чтобы решать задачу Ганзена ?
Если быть точным, то не решается как, например, простая обратная засечка - ввёл измеренные данные, нажал кнопку и готово. Для решения засечки Ганзена В Кредо надо выполнить кое-какие подготовительные действия (задать с малым весом условно измеренную сторону или дирекционное направление между станциями, либо вычислить дополнения углов в треугольниках...). Но ведь и при ручных вычислениях приходится прибегать к каким-то дополнительным (предварительным) элементам, а потом масштабировать и доворачивать сеть. В Кредо ДАТ есть возможность уравнять засечку и без ввода дополнительных элементов, только этот способ последовательных приближений потребует больше времени и больше нажатий клавиш. С дополнительными данными проще.