Машина для геодезиста

Тема в разделе "Аксессуары", создана пользователем KonanPS, 23 апр 2010.

  1. Afrika

    Afrika Форумчанин

    в горах поездишь узнаешь...
    --- Сообщения объединены, 28 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2020 ---
    только с разгона
     
  2. ardi.stroi

    ardi.stroi Только чтение Форумчанин

    Есть ещё одно преимущество постоянного полного привода Нивы - можно использовать для снижения шумности раздатки и коробки масло 85-90 GL4 в зимний период.
    Предварительно прогрев двигатель до 90 градусов.
    --- Сообщения объединены, 28 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2020 ---
    Я написал
    Я ездил и на Заз 968м, 1983 года выпуска.
    zaz_zaporozhets_950184.jpg
    --- Сообщения объединены, 28 дек 2020 ---
    Afrika, на хорошей МТ резине можно стравливать давление.
    И не нужен разгон.
     
  3. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Не знаю правда или нет - сам за рулем не сидел на инжекторную ниву в горах жалуются. Типа - максимальный крутящий момент по сравнению с карбом на более высоких оборотах - в крутые склоны не лезет. То же слышал про инжекторные уазики что по грязи плохо. Мало оборотов - не тянет, нажмешь тапку - пробуксовывает в натяг не идет. На уазы ставят раздатки вместо штатной 1.9 - 2.5 и 3.0.
    Ну я лично уже не лажу в такие говна если уж совсем не приспичит, да и на инжекторе мало ездил так что за что купил за то и продаю.....
     
  4. ardi.stroi

    ardi.stroi Только чтение Форумчанин

    Я думаю не стоит сравнивать Шеви-Ниву с УАЗом. Разная весовая категория.
    А что касается
    для этого необходим адекватный навык работы газ/сцепление и жёсткое сцепление фирмы SACHS .
    У них в двое больший ресурс.
     
  5. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Я ставил какой то "двойной ресурс". Тоже неплохо ходило. И корзина лучше с тремя лапками. Правда их регулировать плохо.
     
    ardi.stroi нравится это.
  6. Afrika

    Afrika Форумчанин

    В Ниве надо было не кузов менять о все потроха.
    А масла для снижения шумности -это мертвому припарки::biggrin24.gif::
     
  7. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Если все менять - она будет стоить дороже кукурузера.......
     
    Ламаград и ardi.stroi нравится это.
  8. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Вот и будем ездить на нормальном Кукурудзере, а не на ведре с болтами прошлого века
     
  9. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Пешком ходить будем. Да и Ваз не потянет разработку и внедрение.
    А если и потянет то окупаться все это столетиями будет.....
    --- Сообщения объединены, 28 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2020 ---
    Вот что то типа Ларгуса сделать где наших частей немного - это да.
    На заводе тоже не дураки сидят - все можем но в данный момент..........
     
    ardi.stroi нравится это.
  10. Robert_spec

    Robert_spec Форумчанин

    Не как геодезист-изыскатель скажу, а как человек сельский, рыбак, грибник и охотник. Все лесные и полевые дороги накатаны Нивами, ну и разбиты УАЗами. Не берем в расчет лесовозовские дороги, по которым безуспешно люди пытаются рысачить на древних Крузаках, тратя стони тысяч рублей на ремонты и апгрейды.
    Зачем на бездорожье дорогие иномарки в нашей работе? Гляньте на курс доллара, евро... Как обслуживать эту тачку иностранную? По средствам, я считаю надо жить. Да базара нет, если зарабатываешь на изысканиях в России больше двух тысяч долларов в месяц чистыми, при этом не имеешь кредитов, ипотеки и алиментов, то быть может и есть смысл. Вот только говорить о надежности иностранного автопрома тоже не приходится. Мотивировать комфортом и безопасностью? Ну-ну. Я тоже очень хочу хорошую машину, вот только альтернативу древней трехдверной Ниве пока не вижу, если только Дастер, но он без понижаек и блокировок мало на что годится. Как альтернатива китайские джипы? Опять же, сломается чего-то в тайге и как быть? Иметь в гараже второго китайца на горячую замену? Нужно рационально мыслить. По камышам ты иномарку не погонишь, в болото не полезешь, на переправах через речки тоже беда, да даже на обычной деревенской щебенке-гравийке все что есть снизу разбивается и рвется к хренам собачьим. Одно дело содержать машину для работы, другое дело для семьи, ну и третью машину для души. Больно жирный геодезист получится, да?))))
     
  11. ardi.stroi

    ardi.stroi Только чтение Форумчанин

    Нормальная машина, не все же зажрались тут, как там у вас.
    За 7 лет пользования ни одного рыжика, вот как!
    --- Сообщения объединены, 28 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2020 ---
    По моему вы кроме ТАД17 ничего не заливали, если конечно у вас такой опыт имеется.
     
    wolodya нравится это.
  12. Robert_spec

    Robert_spec Форумчанин

    На Ниву могут жаловаться в том случае, если водятел делал диагностику и поджал потребление топлива. А что? На бумаге он списывает 13-14 литров на сто км, в реале машина не доедает и потребляет 8-9 литров. Также и с УАЗом поступают. А передаточные числа ни один главмех автохозяйства не даст переделывать. Первое- знчительно сокращает ресурс агрегата, ну и второе тут уж и водитель знает, что потребление топлива на трассе возрастает. В итоге что мы имеем: машина более-менее подготовленная к тяжелым условиям может быть только у психа- путешественника, ну или не менее контуженного геодезиста)))
     
  13. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Передаточные числа в раздатке. То есть понижение не 1.9 а 2.5 или 3. На обычной езде (без пониженной) не сказывается..
    --- Сообщения объединены, 28 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2020 ---
    https://www.uazzz.ru/catalog/transmission/low-rk/
     
  14. Afrika

    Afrika Форумчанин

    Я с Нивой прекрасно знаком с 80-х годов, с каждым десятилетием она становилась только хуже по качеству.
    И если обрядить устаревшую технологию в новый костюм лучше это "ведро" не станет.
    Мне есть с чем сравнивать эту "машину".

    не будем, уже даже китайцы лучше ВАЗа.::hi::

    каждому свое - вам нравиться ежедневно ремонтировать свое авто - флаг в руки!::biggrin24.gif::
     
  15. ardi.stroi

    ardi.stroi Только чтение Форумчанин

    Ошибаетесь. Кто такое вам сказал, что машина требует ежедневного ремонта.
    У любой новой детали ресурс - больший, чем вы думаете и не равен одному дню.
    Меня гложет мысль, что вы ездили на старой Ниве с выработавшими ресурсами трансмиссии и прочими деталями. Убитым двигателем.

    Жмотились на приобретение новых взамен изношенных деталей.

    Масла меняются по регламенту, а не каждый день. Что же вы ремонтировали ежедневно?
    Может быть вы были скупы для своего автомобиля такого, как Нива ?
    Очень часто встречаю в магазинах уроженцев Армении и Азербайджана, которые приобретают самые дешёвые масла и детали под замену для своих вазовских авто.
    Любят однако
    Вы случайно не из них ?
     
    Кадыров Наиль нравится это.
  16. Кадыров Наиль

    Кадыров Наиль Форумчанин

    Оффтоп

    Если не ошибаюсь это тот коллега что любит возить мешки с песком на пикапах.
    Мы их называем "колхозные" машины))
    Наверное по этому, обростая "жиром", такие коллеги отечественный автопром за машины не считают))
    Нам остаётся только радоваться за коллег и может даже завидовать, но по доброму!
     
    ardi.stroi нравится это.
  17. ardi.stroi

    ardi.stroi Только чтение Форумчанин

    Вот-вот, зришь в корень.
    --- Сообщения объединены, 29 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 29 дек 2020 ---
    Кадыров Наиль, а как же нам приобретать буржуйские
    , если свой же геодезист - "нашайник", по совместительству - администратор профессионального форума, утверждает, что наш уровень заработной платы 500 баксов ?


    Оффтоп

    Владимир Высоцкий
    Диалог у телевизора
    — Ой! Вань! Смотри, какие клоуны!
    Рот — хоть завязочки пришей…
    Ой, до чего, Вань, размалёваны,
    И голос — как у алкашей!
    А тот похож (нет, правда, Вань)
    На шурина — такая ж пьянь.
    Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь,
    Я — правду, Вань!
    — Послушай, Зин, не трогай шурина:
    Какой ни есть, а он родня.
    Сама намазана, прокурена —
    Гляди, дождёшься у меня!
    А чем болтать — взяла бы, Зин,
    В антракт сгоняла б в магазин…
    Что, не пойдёшь? Ну, я — один.
    Подвинься, Зин!..
    — Ой! Вань! Гляди, какие карлики!
    В джерси одеты — не в шевьёт,
    На нашей пятой швейной фабрике
    Такое вряд ли кто пошьёт.
    А у тебя, ей-богу, Вань,
    Ну все друзья — такая рвань,
    И пьют всегда в такую рань
    Такую дрянь!
    — Мои друзья хоть не в болонии,
    Зато не тащат из семьи.
    А гадость пьют — из экономии,
    Хоть поутру — да на свои!
    А у тебя самой-то, Зин,
    Приятель был с завода шин,
    Так тот — вообще хлебал бензин.
    Ты вспомни, Зин!..
    — Ой! Вань! Гляди-кось, попугайчики!
    Нет, я, ей-богу, закричу!..
    А это кто в короткой маечке?
    Я, Вань, такую же хочу.
    В конце квартала — правда, Вань, —
    Ты мне такую же сваргань…
    Ну что «отстань», всегда «отстань»…
    Обидно, Вань!
    — Уж ты бы лучше бы молчала бы —
    Накрылась премия в квартал!
    Кто мне писал на службу жалобы?
    Не ты?! Когда я их читал!
    К тому же эту майку, Зин,
    Тебе напяль — позор один.
    Тебе шитья пойдёт аршин —
    Где деньги, Зин?..
    — Ой! Вань! Умру от акробатиков!
    Смотри, как вертится, нахал!
    Завцеха наш товарищ Сатюков
    Недавно в клубе так скакал.
    А ты придёшь домой, Иван,
    Поешь — и сразу на диван,
    Иль, вон, кричишь, когда не пьян…
    Ты что, Иван?
    — Ты, Зин, на грубость нарываешься,
    Всё, Зин, обидеть норовишь!
    Тут за день так накувыркаешься…
    Придёшь домой — там ты сидишь!
    Ну, и меня, конечно, Зин,
    Всё время тянет в магазин,
    А там — друзья… Ведь я же, Зин,
    Не пью один!
     
    Кадыров Наиль нравится это.
  18. X-Y-H

    X-Y-H Администратор Команда форума

    Оффтоп

    ardi.stroi, если человек 0 за что ему платить 1000? Не надо передирать. За то что он классный парень? Так нет такой специальности и должности.
    В 1999 парни знакомые после технаря топографического приехали на предприятие. 1 месяц с инженером поработали, их проверили, дали инструмент, рабочего, подотчетные, и отправили в командировку на объект.
    А сейчас? Прибор горизонтируют и центрируют на точке по пол часа.
     
    Кадыров Наиль нравится это.
  19. wolodya

    wolodya Форумчанин

    Ну ежедневного ухода может и не требует, но ресурс запчастей на наших машинах низкий. Про все говорить не буду, пусть будет только мой УАЗ. Движки больше 300 тысяч редко когда выхаживают. Рама с 2012 года очень слабая. Кузов если постоянно не обрабатыать гниет. Мосты и КПП с РК более менее если не современные с электроникой. Я имею ввиду надежность. Раньше когда много ездил готов был переплатить и в два и в три раза лишь бы взять к примеру генератор, поставить его и забыть про него хотя бы на пару тройку лет. Но у нас так не получается. Все запчасти лотерея.
    Но зато за такие деньги получаешь автомобиль с очень хорошей проходимостью и вместительностью. Плюс отличная ремонтопригодность.
    Но требует времени.
     
    ardi.stroi нравится это.
  20. ardi.stroi

    ardi.stroi Только чтение Форумчанин

    Он как вы уже написали - человек.
    Но мы же разговариваем о состоявшихся специалистах, уровень знаний и навыков которых не равен нулю.
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление