в горах поездишь узнаешь... --- Сообщения объединены, 28 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2020 --- только с разгона
Есть ещё одно преимущество постоянного полного привода Нивы - можно использовать для снижения шумности раздатки и коробки масло 85-90 GL4 в зимний период. Предварительно прогрев двигатель до 90 градусов. --- Сообщения объединены, 28 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2020 --- Я написал Я ездил и на Заз 968м, 1983 года выпуска. --- Сообщения объединены, 28 дек 2020 --- Afrika, на хорошей МТ резине можно стравливать давление. И не нужен разгон.
Не знаю правда или нет - сам за рулем не сидел на инжекторную ниву в горах жалуются. Типа - максимальный крутящий момент по сравнению с карбом на более высоких оборотах - в крутые склоны не лезет. То же слышал про инжекторные уазики что по грязи плохо. Мало оборотов - не тянет, нажмешь тапку - пробуксовывает в натяг не идет. На уазы ставят раздатки вместо штатной 1.9 - 2.5 и 3.0. Ну я лично уже не лажу в такие говна если уж совсем не приспичит, да и на инжекторе мало ездил так что за что купил за то и продаю.....
Я думаю не стоит сравнивать Шеви-Ниву с УАЗом. Разная весовая категория. А что касается для этого необходим адекватный навык работы газ/сцепление и жёсткое сцепление фирмы SACHS . У них в двое больший ресурс.
Я ставил какой то "двойной ресурс". Тоже неплохо ходило. И корзина лучше с тремя лапками. Правда их регулировать плохо.
Пешком ходить будем. Да и Ваз не потянет разработку и внедрение. А если и потянет то окупаться все это столетиями будет..... --- Сообщения объединены, 28 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2020 --- Вот что то типа Ларгуса сделать где наших частей немного - это да. На заводе тоже не дураки сидят - все можем но в данный момент..........
Не как геодезист-изыскатель скажу, а как человек сельский, рыбак, грибник и охотник. Все лесные и полевые дороги накатаны Нивами, ну и разбиты УАЗами. Не берем в расчет лесовозовские дороги, по которым безуспешно люди пытаются рысачить на древних Крузаках, тратя стони тысяч рублей на ремонты и апгрейды. Зачем на бездорожье дорогие иномарки в нашей работе? Гляньте на курс доллара, евро... Как обслуживать эту тачку иностранную? По средствам, я считаю надо жить. Да базара нет, если зарабатываешь на изысканиях в России больше двух тысяч долларов в месяц чистыми, при этом не имеешь кредитов, ипотеки и алиментов, то быть может и есть смысл. Вот только говорить о надежности иностранного автопрома тоже не приходится. Мотивировать комфортом и безопасностью? Ну-ну. Я тоже очень хочу хорошую машину, вот только альтернативу древней трехдверной Ниве пока не вижу, если только Дастер, но он без понижаек и блокировок мало на что годится. Как альтернатива китайские джипы? Опять же, сломается чего-то в тайге и как быть? Иметь в гараже второго китайца на горячую замену? Нужно рационально мыслить. По камышам ты иномарку не погонишь, в болото не полезешь, на переправах через речки тоже беда, да даже на обычной деревенской щебенке-гравийке все что есть снизу разбивается и рвется к хренам собачьим. Одно дело содержать машину для работы, другое дело для семьи, ну и третью машину для души. Больно жирный геодезист получится, да?))))
Нормальная машина, не все же зажрались тут, как там у вас. За 7 лет пользования ни одного рыжика, вот как! --- Сообщения объединены, 28 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2020 --- По моему вы кроме ТАД17 ничего не заливали, если конечно у вас такой опыт имеется.
На Ниву могут жаловаться в том случае, если водятел делал диагностику и поджал потребление топлива. А что? На бумаге он списывает 13-14 литров на сто км, в реале машина не доедает и потребляет 8-9 литров. Также и с УАЗом поступают. А передаточные числа ни один главмех автохозяйства не даст переделывать. Первое- знчительно сокращает ресурс агрегата, ну и второе тут уж и водитель знает, что потребление топлива на трассе возрастает. В итоге что мы имеем: машина более-менее подготовленная к тяжелым условиям может быть только у психа- путешественника, ну или не менее контуженного геодезиста)))
Передаточные числа в раздатке. То есть понижение не 1.9 а 2.5 или 3. На обычной езде (без пониженной) не сказывается.. --- Сообщения объединены, 28 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 28 дек 2020 --- https://www.uazzz.ru/catalog/transmission/low-rk/
Я с Нивой прекрасно знаком с 80-х годов, с каждым десятилетием она становилась только хуже по качеству. И если обрядить устаревшую технологию в новый костюм лучше это "ведро" не станет. Мне есть с чем сравнивать эту "машину". не будем, уже даже китайцы лучше ВАЗа. каждому свое - вам нравиться ежедневно ремонтировать свое авто - флаг в руки!
Ошибаетесь. Кто такое вам сказал, что машина требует ежедневного ремонта. У любой новой детали ресурс - больший, чем вы думаете и не равен одному дню. Меня гложет мысль, что вы ездили на старой Ниве с выработавшими ресурсами трансмиссии и прочими деталями. Убитым двигателем. Жмотились на приобретение новых взамен изношенных деталей. Масла меняются по регламенту, а не каждый день. Что же вы ремонтировали ежедневно? Может быть вы были скупы для своего автомобиля такого, как Нива ? Очень часто встречаю в магазинах уроженцев Армении и Азербайджана, которые приобретают самые дешёвые масла и детали под замену для своих вазовских авто. Любят однако Вы случайно не из них ?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Если не ошибаюсь это тот коллега что любит возить мешки с песком на пикапах. Мы их называем "колхозные" машины)) Наверное по этому, обростая "жиром", такие коллеги отечественный автопром за машины не считают)) Нам остаётся только радоваться за коллег и может даже завидовать, но по доброму!
Вот-вот, зришь в корень. --- Сообщения объединены, 29 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 29 дек 2020 --- Кадыров Наиль, а как же нам приобретать буржуйские , если свой же геодезист - "нашайник", по совместительству - администратор профессионального форума, утверждает, что наш уровень заработной платы 500 баксов ? Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Владимир Высоцкий Диалог у телевизора — Ой! Вань! Смотри, какие клоуны! Рот — хоть завязочки пришей… Ой, до чего, Вань, размалёваны, И голос — как у алкашей! А тот похож (нет, правда, Вань) На шурина — такая ж пьянь. Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь, Я — правду, Вань! — Послушай, Зин, не трогай шурина: Какой ни есть, а он родня. Сама намазана, прокурена — Гляди, дождёшься у меня! А чем болтать — взяла бы, Зин, В антракт сгоняла б в магазин… Что, не пойдёшь? Ну, я — один. Подвинься, Зин!.. — Ой! Вань! Гляди, какие карлики! В джерси одеты — не в шевьёт, На нашей пятой швейной фабрике Такое вряд ли кто пошьёт. А у тебя, ей-богу, Вань, Ну все друзья — такая рвань, И пьют всегда в такую рань Такую дрянь! — Мои друзья хоть не в болонии, Зато не тащат из семьи. А гадость пьют — из экономии, Хоть поутру — да на свои! А у тебя самой-то, Зин, Приятель был с завода шин, Так тот — вообще хлебал бензин. Ты вспомни, Зин!.. — Ой! Вань! Гляди-кось, попугайчики! Нет, я, ей-богу, закричу!.. А это кто в короткой маечке? Я, Вань, такую же хочу. В конце квартала — правда, Вань, — Ты мне такую же сваргань… Ну что «отстань», всегда «отстань»… Обидно, Вань! — Уж ты бы лучше бы молчала бы — Накрылась премия в квартал! Кто мне писал на службу жалобы? Не ты?! Когда я их читал! К тому же эту майку, Зин, Тебе напяль — позор один. Тебе шитья пойдёт аршин — Где деньги, Зин?.. — Ой! Вань! Умру от акробатиков! Смотри, как вертится, нахал! Завцеха наш товарищ Сатюков Недавно в клубе так скакал. А ты придёшь домой, Иван, Поешь — и сразу на диван, Иль, вон, кричишь, когда не пьян… Ты что, Иван? — Ты, Зин, на грубость нарываешься, Всё, Зин, обидеть норовишь! Тут за день так накувыркаешься… Придёшь домой — там ты сидишь! Ну, и меня, конечно, Зин, Всё время тянет в магазин, А там — друзья… Ведь я же, Зин, Не пью один!
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) ardi.stroi, если человек 0 за что ему платить 1000? Не надо передирать. За то что он классный парень? Так нет такой специальности и должности. В 1999 парни знакомые после технаря топографического приехали на предприятие. 1 месяц с инженером поработали, их проверили, дали инструмент, рабочего, подотчетные, и отправили в командировку на объект. А сейчас? Прибор горизонтируют и центрируют на точке по пол часа.
Ну ежедневного ухода может и не требует, но ресурс запчастей на наших машинах низкий. Про все говорить не буду, пусть будет только мой УАЗ. Движки больше 300 тысяч редко когда выхаживают. Рама с 2012 года очень слабая. Кузов если постоянно не обрабатыать гниет. Мосты и КПП с РК более менее если не современные с электроникой. Я имею ввиду надежность. Раньше когда много ездил готов был переплатить и в два и в три раза лишь бы взять к примеру генератор, поставить его и забыть про него хотя бы на пару тройку лет. Но у нас так не получается. Все запчасти лотерея. Но зато за такие деньги получаешь автомобиль с очень хорошей проходимостью и вместительностью. Плюс отличная ремонтопригодность. Но требует времени.
Он как вы уже написали - человек. Но мы же разговариваем о состоявшихся специалистах, уровень знаний и навыков которых не равен нулю.