Если эту высоту определять в разных системах высот да по разным датумам, то гора Эверест вообще туда-сюда на сотни метров будет скакать, но реальность от этого не поменяется. На кой чёрт знать высоту этой груды камней даже с точностью до метра? Это вопрос скорее спортивный, нежели научный.
У меня другой вопрос: "На кой чёрт при современных способах определения высоты использовать дополнительно ещё и старые методы?":
Это что, тригонометрическое нивелирование? Говорю же, спортивный интерес, не иначе. Справедливости ради, там дальше про спутниковые методы тоже написано, буквально в следующем абзаце. А ещё следует вспомнить, что китайцы славятся своими "рацпредложениями". Вместо того, чтобы просто копировать, они всё делают хуже. Если конечно их не контролируют спецы, приглашённые с других стран, или специально обученные за рубежом соотечественники. Но это уже речь о производстве.
Там обсудим, что на это повлияло: коллизия плит, точность геодезических методов, разборки гляциологов или глупости, написанные репортёрами?
Математика 1 класс: Есть числа от 1 до 10, в принципе, не сложно 2 класс: Есть числа больше 10. И даже больше ста. 3 класс: Твою мать, это работает и в обратную от нуля сторону! 4 класс: Теперь в примерах ещё и буквы!!! 5 класс: Между 0 и 1 тоже бесконечность из чисел... 6 класс: Бесконечности вправо и влево мало. Нужно добавить бесконечность вверх, вниз, вперёд и назад. 7 класс: Цифры были, буквы были, что бы ещё добавить? А давайте-ка порисуем в клеточках и назовём это графиком! 8 класс: Больше знаков и букв! 9 класс: Ещё больше знаков и букв! 10 класс: Переломный момент, когда надписи на доске плавно переходят в смесь цифр, букв и знаков. 11 класс: Логарифмируем, логарифмируем да не вылогарифмируемся. Интегрируем, интегрируем да дождь вызываем. 1 курс: На ноль делить нельзя, но есть пределы. 2 курс: На ноль делить можно, если осторожно. 3 курс: Да, в принципе, и корень из отрицательного числа извлечь можно. В этом нам помогут число, которое состоит из других чисел и буковки. 4 курс: В надписях, сделанных преподом на огромной доске сквозь строк проглядывает тайна мироздания. 5 курс: Узнал про число Грэма, сижу, обняв коленки, осознаю ничтожность пределов своего разума.
«Зерна упали на благодатную землю (позднее IQ Уильяма Сидиса оценивался в 260-300 единиц, что делало его самым умным человеком мира, возможно, за всю историю человечества). Для сравнения уровень интеллекта в 96 единиц является средним для россиян, а человек с IQ 120 считается умным, IQ выдающихся ученых Альберта Эйнштена и Стивена Хокинга 160 баллов. В возрасте 7 месяцев малыш не только знал большое количество слов, но и все буквы. В возрасте полтора года было зафиксировано новое достижение вундеркинда — он смог самостоятельно прочесть «Нью-Йорк Таймс». В 2,5 года ребенок уверенно печатал на машинке английские и французские тексты. А дальше закружило, понесло. Родители все больше напрягали ребенка, и учеба шла со все нарастающей напряженностью. В 6 лет Уильям определился с религией став атеистом, а 7 лет от роду он освоил всю школьную программу, затратив на это примерно полгода. В этом возрасте он знал уже 7 языков, в том числе и русский. К 8 годам на счету малолетнего гения было 4 книги (в том числе одна весьма серьезная монография), успешно сданные вступительные испытания в Гарвард. Но принять в учебное заведение абитуриента администрация ВУЗа отказалась ввиду слишком юного возраста кандидата. В 9 лет вундеркинд разработал собственную систему логарифмического счисления, использовав вместо привычных оснований е или 10 основание 12. Студентом Гарвардского университета Уильям Сидис стал в 1911 году (самый юный студент за всю историю Гарварда), когда его зачислили наряду с Норбертом Винером и Ричардом Фуллером в группу для одаренных детей. Но еще в 1910 году он прочитал в Гарвардском математическом клубе лекцию о четырехмерных пространственных телах (бутылка Клейна и тому подобное).» https://zen.yandex.ru/media/popsci/...lovechestva-s-iq-260-5faa4b4972bf936f476dc5b0
Сейчас Сидис живет на Марсе, ждет, когда человечество достигнет его IQ и прилетит к нему в гости. (судя по тому, как долго я искал букву "Q" на клавиатуре, ждать ему долго)