Коллеги, всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, всем отделом ломаем голову, что входит в контур мет. водопроводной трубы, если она двух-, трех-, и более очковая. То есть это один контур или несколько? Для наглядности прикрепляю картинку 3-х очковой трубы. Желательно с обоснованием, чтобы Заказчику донести. С уважением, Игорь.
На мой взгляд, это зависит от масштаба создаваемого топографического плана и возможностью его отображения в масштабе. Если это М1:500 и судя по фото, диаметр отверстий порядка 1-го метра, то в масштабе плана, каждое из отверстий будет иметь ширину 2 мм. В таком виде контуры отверстий будут хорошо читаемы, и это значит, что их нужно отобразить как есть, без упрощения. Пример отображения водопропускной трубы в М1:500 с двумя отверстиями по 1 м.
Это для кад. учёта. Вопрос в том будет ли это линия (три линии) или это один большой контур, площадной (или три площадных)?
Сорян, что не в тему. Ну если для учета, то это один общий контур. Всё таки это единое сооружение, хоть и состоит из нескольких составных частей. К примеру, фермовые опоры ЛЭП 110кВ ставят на кад. учет общим прямоугольным контуром, а не четырьмя опорными точками.
Что в проекте (смете, пр), какая характеристика? Если протяженность, то три контура логичнее, впрочем и площадной подземный норм будет выглядеть. Не вижу проблем в любом варианте, так что и хотелки заказчика, в данном случае, можно удовлетворить
Правильный совет: Зачем все усложнять? Для целей кад.учета есть нормативка, например: Град кодекс:ст.1 п.10.1) линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения Определили, ваш объект является линейным (ну или протяженным) Приказ 953 п.34 Контур сооружения (части сооружения) может быть также отображен в виде разомкнутой линии, соединяющей начальную и конечную точки, расположенные на центральной оси сооружения (в случае если сооружение является протяженным, например линия электропередачи, трубопровод). Вывод, если это единое сооружение (т.е. будет сдаваться не отдельно каждая труба), то один контур по центральной оси. А вот характеристика, т.е. протяженность, это уже сумма длин всех имеющихся труб (что необходимо указать в заключении). Так Вы избегаете проблемы с бухгалтерией при постановке на баланс. Но все же нужно отталкиваться от характеристик в РНС и проекте (хотя в проекте обычно несколько характеристик). P/s Протяженность контура и протяженность объекта учета это разные величины.
Просто титаны "геодезист.ру" мне отвечают, спасибо! Это без сарказма. Вопрос по теме я задал ещё в 2 СРО. Ваш ответ один из полных. Все сказанное здесь может быть использовано против Заказчика в понедельник)) Попробую сейчас с телефона скинуть все до-ки (т. к. на работу не попаду сегодня), для понимания. Но оговорюсь, что характеристики вносились проектировщиками и людьми не относящимися к кадастровой отрасли, а потому разные взгляды. --- Сообщения объединены, 13 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 13 дек 2020 --- Ещё момент. На публичной карте при поиске "водопропускная труба" выдает очень мало результатов, особенно с координатами и это в рамках целой страны (см. прил. файл; вот здесь вероятно похожее сооружение 70:18:0000003:1083)! Это наталкивает на мысль одного форумчанина что: "У дороги могут быть лотки, тротуары, защитные экраны. Это все дорога - инженерное сооружение. А не улучшение участка и кучка щебенки, как думают в Росреестрах". То есть, что не обязательно ставить это сооружение на учет, но тут же человек сказал, что надо отталкиваться от желания Заказчика. Оранжевым - рнс; далее - вырезка из проекта, последнее - рабочая документация (размеры) --- Сообщения объединены, 13 дек 2020 ---
на фото бет монолит под всей дорогой с тремя отверстиями сквозными? труб не вижу. или только края забетонировали, а под дорогой мет трубы?
А данные трубы разве не конструктивный элемент автодороги? Самостоятельное сооружение? Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
верно, я сам объект не видел, есть фото, выезжал геодезист (а мог бы я)); есть мгвт (металлическая гофрированная водопропускная труба), еще есть пжбвт (прямоугольная ж/б труба), фото водопропускной трубы я скачал с интернета; есть рабочая документация (и проект), которая прикреплена выше. --- Сообщения объединены, 14 дек 2020, Оригинальное время сообщения: 14 дек 2020 --- согласен, это одно из мнений, которое тоже верно; решил заключить, учитывая вышесказанное, что стоит отталкиваться от пожеланий Заказчика, а КИ может сделать "все что угодно" в рамках 953 Приказа. Я донес с утра до руководителя все предложенные вами аргументы. Исполнитель другой ки, поэтому передал в работу. Всем спасибо большое!