Смотрите в справке универсальный элемент - картинка. А по этой теме у меня возник вопрос, если документ формируется в электронном виде, тогда зачем физическая подпись КИ? Ведь в любом случае все файлы подписываются ЭЦП исполнителя.
Добрый день, скажите при формировании Техплана в 6-й версии, по привязки здания к земле, координаты не должны выгружаться?
Если цель кадастровых работ внести в ЕГРН сведения о границах объекта, то логично предположить, что выгружать координаты объекта конечно нужно.
Подскажите, пожалуйста, как работает механизм нумерации точек в ОКСах, а именно когда несколько контуров (наземный, надземный, подземный) с общими точками? Иногда нумерует с номерами в скобках, а иногда оставляет сквозную нумерацию. Как сделать чтоб нумеровал с номерами в скобках?
Обязательно условие для нумерации одинаковых точек в разных контурах одного и того же ОКС по требованию приказа (т.е. первый номер, а за ним в скобках остальные номера этой точки в других контурах) - точка должна быть общей для всех контуров. Т.е. если у вас в одном месте три точки (вы их, например, специально открепляли), то нумерация будет для каждой отдельно. Если точка одна и входит в разные контуры объекта - нумерация при выгрузке ТП будет сформирована в том виде, как вы описали.
А как сделать это на графике? Вот два чертежа, подготовленных примерно в одно время, но на одном есть двойная нумерация точек, а на втором нет, хоть и нумеровались точки автоматически в обоих случаях
Пришлите argoproj-файлы двух данных технических планов на support@argogeo.ru с пометкой "для аконд5". Заранее спасибо.
В том и дело, что выгрузил техплан в 6-ц версии ( уч.изм в связи с привязкой к зу), техплан проверку прошёл, а вот выгрузил без координат( в XML и в бумажном варианте, координаты не выгрузились). И я не знаю, или это так в 6-й версии или это ошибка какая то?
Уточните, пожалуйста, у вас действие с контуром (контурами) ОКС выбрано? Если есть возможность, то пришлите argoproj-файл вашего документа на support@argogeo.ru с пометкой "для аконд5". Заранее спасибо.
Ivadlo, если участок стоит на кадастровом учете, то в техническом плане просто прописывается кадастровый номер участка. координаты земельного участка не отображаются в техплане.
Я не про координаты земельного участка, у меня не отображаются координаты моего здания! --- Сообщения объединены, 2 ноя 2020, Оригинальное время сообщения: 2 ноя 2020 --- Если честно первый раз слышу, что такое действие с контуром? Где это нужно выбирать?
Click for original size Действие с контуром указывается в геоданных ОКСа. 3 версия XML схемы технического плана не поддерживала изменение и удаление контуров, в 6 версии - такие операции допустимы и поэтому добавилось указание действия с контуром. Образуемый - для образуемого здания все контуры считаются образуемыми. В случае изменения сведений о здании действие "Образуемый" устанавливается для контуров, сведения о которых отсутствуют в ЕГРН. Изменяемый (уточняемый) - устанавливается в отношении контуров, сведения о которых есть в ЕГРН. Исключаемый из состава - устанавливается в отношении исключаемых из здания контуров. Дополнительно проверьте, какой вид техплана у вас выбран во вкладке "Вид работ", если выбран "Образование (изменения) части (частей)", то координаты здания не будут выгружаться при таком виде техплана.
Установите одно из действий, указанных выше: Образуемый или Изменяемый (уточняемый), в зависимости от вашей ситуации. p.s. Если у ОКСа меняется какая-то характеристика, а координаты характерных точек остаются без изменений, тогда контуры можно не выгружать, для этого и предусмотрено "Действие не выполняется".
Хотим переустановить Windows на компьютере, на котором установлен сервер АРГО. Подскажите, пожалуйста, какие шаги предпринять для сохранения, а затем и восстановления рабочих баз данных
Для переноса АРГО на другой компьютер (фактически переустновка windows - это тот же самый перенос) выполните следующие действия: 1. Т.к. все данные АРГО хранятся в базе данных, нужно перед переносом на исходном компьютере сделать её резервную копию. Мы рекомендуем сделать для гарантии две резервных копии: одну - в формате базы данных (описано здесь), вторую - в формате xml: Click for original size Если вы используете несколько баз данных, то описанные действия нужно выполнить для каждой из них. 2. Запомните номер версии программы, которая у вас была установлена на исходном компьютере . 3. Сохранить оба файла резервных копий, созданных на шаге 1. 4. Установить АРГО (дистрибутив вы можете скачать с нашего сайта в разделе обновления). Если у вас перед переустановкой АРГО было установлено промежуточное обновление (hotFix), то установить его. 5. Запустить АРГО Учёт и восстановить базы данных АРГО из файлов резервных копий, созданных на шаге 1 (самый надежный вариант восстановления – из резервной копии в формате xml). Если с восстановлением данных у вас возникнут затруднения, то мы можем предложить удалённую помощь – наш специалист может подключиться для диагностирования ситуации. Для этого откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка, откроется окошко "Удалённая помощь" в нём будет написан ваш ID и пароль, сообщите их нам. Окно Удалённой помощи не закрывайте! Или скачайте с нашего сайта файл для запуска Team Viewer.
Вопрос к разработчикам: Насколько технически сложно добавить функцию запоминания размеров ширины панелей Задач и Объектов при закрытии/открытии программы? Каждый раз сбрасывается и приходится настраивать под себя при каждом запуске, техподдержка отписалась "может быть когда-нибудь". Неужели это настолько трудоемкая задача?! С учетом того что каждый раз приходится тратить время на эту ерунду, т. к. по умолчанию окна слишком узкие.
Подобное поведение мы смогли воспроизвести только в случае, если при закрытии главного окна боковые панели по ширине такие, что не умещаются кнопки в их панелях инструментов. Если же у вас не запоминаются их размеры, когда при закрытии они шире - пришлите на support@argogeo.ru c пометкой "для аконд5" параметры для подключения для дополнительной диагностики. Заранее спасибо.
Какие именно параметры нужно прислать? Не уловил. П. С.: работаю на 2 мониторах, АРГО открываю на второстепенном.
Откройте меню Пуск > Все программы > АРГО 7 > Техническая поддержка (или запустите TeamViewer из папку АРГО 7 (C:\Program Files (x86)\АРГО 7)), откроется окошко "Удалённая помощь" в нём будет написан Ваш ID и пароль, сообщите их нам в письме. Окно Удалённой помощи не закрывайте! Или скачайте с нашего сайта файл для запуска TeamViewer http://argogeo.ru/downloads/teamviewer/TeamViewerQS.exe