ak_evg, она лёгкая, поэтому не летает и не прыгает на кочках, а так да, на эти полки лучше ничего не класть.
и как вы обходитесь одним штативом однако?так то вообще по своему опыту обычная комплектация в багажнике:2 вехи(одна для таха, другая от ртк), 2 штатива минимум для хода, к ним 2 комплекта переходников, топоры, колышки, дюбеля и прочая мелочевка в расчет не идёт, приборы в багажник не кладём почти никогда, в салоне за сиденьем какраз самое место, не трясёт и не швыряет. Далее, бывает, но редко, что надо выехать со старым комплектом GPS отстаять статику+2 штатива, если статика с РТК понятно что трипод например.Вопрос, как у вас всё это помещается? Единственное авто куда всё это входит без проблем-это Mitsubishi Pajero, который доступен не всем геодезистам.
Negaday, на фото в багажнике два штатива, деревянный и металлический. Бывают объекты, где нужно взять ещё и третий. Я не рекламирую Дастер, но как в него у нас сейчас все помещается, так до него все помещалось в Шниву.
в Шниве как писал выше маленькая вешка лежала на полке, две большие вешки только в салоне за сиденьем, в багажник они никак не влазят там.
Все. Кроме людей в зимних робах. При весьма средних габаритах мой напарник постоянно толкал меня плечом, а я в отместку бил его по коленке рычагом КПП при переключении скоростей. Уж очень тесно в нем.
А я в буханка трехметровые инварные рейки возил. И в этом году из Кирова в Усинск на багажнике шестиметровые репера.
Не знаю сколько у меня штативов и вешек у меня вмещается, у меня столько нет. Буран короткий влазит и малогабаритная буровая тоже. Посмотреть вложение 161034
А в Белаз ещё больше. Тут какие виды работ. У меня знакомый геодезист на матизе ездит. Ему по Москве хватает за глаза и бензина раза в 3 меньше жрёт чем моя
Вот в этом автомобиле проблем с размещением штативов, вех и где попить чайку точно не будет. Еще весной в Нижнем Новгороде был замечен новый ГАЗ Соболь Next 4х4. http://www.autonavigator.ru/news/auto/GAZ/Sobol'_Nekst/37152.html Но самое интересное у него под капотом, а именно новая независимая передняя подвеска . А это, похоже, варят для него кузов (обратите внимание на низкую крышу) вариант пикапа Ну и для тех, кого размер колес на Соболе не впечатлил рама от "хочу быть Хаммерорм" в левом углу 2 фото выше. Пространственная, алюминиевая. https://www.ng.ru/photorep/2020-08-14/100_gazphoto.html
ну по цене всё это со шнивой даже далеко не сопоставимо, увы. п.с. позабавило фото, где мужик под машиной лёжа корячится, сборка вобщем ещё та
Из Мицубиси это Паджеро 2, Спорт-1, Делика. Естественно на дизеле, полный привод, понижайки, лебедки. Ну и шведский внедорожный прицеп-кемпер весом до 750кг, кухня, санузел, 3-4 спальных места и автономное газовое отопление. В ценах внедорожник за 400-500 тысяч (дешевле совсем утиль будет ), пластиковый прицеп тысяч 300-350. Это я говорю о б/у. Новое это всё для работы нах не нужно да и очень дорого. Для изысканий сойдет, для строительства тоже применимо вполне. По крайней мере вы живете автономно и где хотите, ни от кого и ни каких факторов не зависите. Исключения тундра, но тут уже другая песня. Кстати я это для частников, кто попроще пишу))). А те кто за счет фирмы, то это уже на вашу фантазию и щедрость руководства))).
Смотрел тут не давно тесты нового Садко. До проходимости шишиги не дотягивает. Геометрия похуже - межосевое расстояние больше. Пневмосистема на тормозах практически не защищена.