Я выложил эту ссылку, потому что попробовал. Правда, лисп предлагает масштабировать только по осям X, Y. А по Z нет. Ага... Увидел, что масштабируется, но не проверил, что получаются нерасчленяемые блоки.
5! Спасибо! да, по оси z не масштабируется - сначала надо повернуть тело, отмасштабировать и повернуть обратно. Работающий вариант!
что вы фигней какой-то занимаетесь. Лиспы какие то понаходили... Есть же гизмо масштабирования и масштабируй по плоскостям. можно в блок заделать нужное и масштабируй по осям с различным масштабом. Есть эластичное преобразование - там вообще как угодно масштабируй..
_3DSCALE Код: Команда: 3DМАСШТАБ найдено: 1 Базовая точка: Укажите оси или плоскость для масштабирования: У меня пока не получается указать ось, чтобы масштабировалось только в ее направлении. Масштабирует во всех. Какая-то хитрость? Еще можно указывать через Ctrl грань, и тянуть ее. Но задавать расстояние вытягивания муторно - его сначала нужно мерить. И вытянет только одну эту грань.
Какая-то хитрость? да есть. для этого достаточно прочесть мануал. Я сделал это за вас: Код: Установить зависимость Указывает, будет ли изменение ограничено определенной осью. X, Y или Z. Ограничение изменения указанной осью. XY, YX или ZX. Ограничение изменения плоскостью, определенной выбранными осями. XYZ. Масштабирование, равномерно применяемое ко всем осям. Прим.: В отличие от большинства других объектов, объекты-сети поддерживают неравномерный масштаб. Вывод: чтоб сделать как вы хотите нужно объекты в сети превратить. p/s я бы не шел по этому пути, проще через блоки это реализовать. p.p.s. хочу отметить, что цивиловская пов-ть тоже сеть в понимании автокада. Мне это помагало пару раз, быстро (халтурно) расширить пов-ть ДО
Спасибо! Я спрашивал про хитрость, т.к. я пробовал вводить "X", "Y" или т.п. Код: Command: 3DSCALE 1 found Specify base point: Pick a scale axis or plane: Z Invalid 2D point. Т.е. команда ждет вторую точку растягивания, а не названия осей или т.п. Согласен, туплю, но как же указать ось?
АлексЮстасу, вы что-то иное задумываете, явно не по теме вопроса. Я указвал ось по ПКМ по гизмо масштабирования. (напомню на всякий случай вдруг кто не знает, гизмо включается когда сменишь стиль с 2d-каркаса на иной) Вам наверно нужно копать в синтаксис языка програмирования макросов акада - дизельные макросы (DIESEL язык ). Там можно гибко настроить команды. сделать кнопку и прочее. Для затравки эта ссылка : https://dwg.ru/pub/6
Ага. Это и есть хитрость. Не в комстроке написать, не мышкой ткнуть в ось, не через Ctrl или еще как, а с ПКМ. Об этом я не догадался! Не, я честно просто не врубаюсь. У меня это гизьмо видно и в 2d-каркасе. Указал ПКМ, а масштабирование тела по осям неактивно...
АлексЮстасу, вы читать умеете! Я же ранее написал, что масштабирование по осям станет доступно, когда : Прим.: В отличие от большинства других объектов, объекты-сети поддерживают неравномерный масштаб. Вывод: чтоб сделать как вы хотите нужно объекты в сети превратить.
Здесь тема - "Масштабирование 3D тела по осям". Т.е. у меня для Вашего варианта получилось так: 1. превратить 3D тело в сеть СЕТЬНАСТР (_MESHOPTIONS), 2. гизмо-масштабированием 3DМАСШТАБ (_3DSCALE) масштабировать по оси, 3. превратить сеть в 3D тело ПРЕОБРВТЕЛО (_CONVTOSOLID).
Оказывается, для сетей не нужно ПКМ - можно указать нужную ось курсором. И стиль отображения не влияет на работу - 3DМАСШТАБ (_3DSCALE) всегда доступна из ленты.