Бери шире: любое уравнивание - это подгон. Подкрепляешь свои слова статистикой? Хмм, очь научно. Но для некоторых задач этой самой статистики либо не окажется, либо пойдёт во вред "решению" (МНК плевать на смысл задачи).
Просто предположил откуда такая рекомендация. на лицо опять неверное использование и применение инструмента обработки.
И? Что мой выбор весов рассказал тебе о задаче? И на основании чего такой выбор неправильный (ну коли задачи то ты не знаешь)? Может быть я какую-нибудь инструкцию нарушил? А? Подскажи.
Задача была обозначена чуть выше: применение МНК для уравнивания сети геодезической. Именно в этом ключе я и веду разговор. Выше я писал про проблему баланса весов. Практика показывает: неправильный баланс == неверному результату. Вот и всё. МНК - это статистический метод обработки со всеми вытекающими отсюда недостатками, которые нужно учитывать при выборе инструмента и постановке задачи. Ответ на свой вопрос я получил: как работает подгон при использовании МНК для уравнивания геодезического построения (сети) в Вашем случае, и что Вы под этим подразумеваете. Думал новенькое что, ан нет, все старо как мир... Та не, всё пучком, забей.
Вау! Так у Вас есть "верный результат"? А на кой чорт тогда вся это возня с уравниванием (подгоном)? Практика - это теперь новая инструкция? Вообще то инструкция - это опыт, а не практика, не путай. "Неверный результат" - сам придумал, али подсказал кто?
У меня есть повторяемый результат с заданной степенью вероятности - этого вполне достаточно. А самому разобраться слабо? или хватает только на ёрничание и стёб? на помойке где диплом свой получал подсказали Шедевр.
Хмм. Опять не сходится. Есть моё "неверное решение" и есть твоё "неверное решение". Оценочные характеристики у этих двух решений практически равны.
С чего это вдруг? Или хочешь сказать, что я, взяв, например, кредо и любой проект из соответствующего раздела, абы как назначу веса и посчитаю, потом переназначу веса уже с использованием справочника Потолоцкого и опять посчитаю, то получу одинаковые результаты с одинаковыми оценочными характеристиками?
Нет. Ты невнимателен. Результаты будут разные, а вот оценочные характеристики у них будут одинаковы. И напрашивается тогда вопрос: Какие преимущества у твоего результата (с учётом незнания задачи) перед моим?