Полноприводный Соболь, грузопасажирский. Если есть водитель или сам можешь ремонтировать машины. Это, думаю, относится ко всем отечественным. Расход только как у Патриота. Но в салоне просторно, багажник большой.
X-Y-H, не могу знать, но я не считаю, что это машина стоит своих денег, а в салонах в наличии все стоят в районе 1.1млн.р., по-моему это очень дорого для неё.
УАЗ стоит только брать тогда если у тебя есть гараж+люди у которых есть время машину починять, либо сервис
Я думаю у всех кто на сдельной оплате нет времени постоянно чинить машину, не зависимо от того самому или у дяди в сервисе, пока машина в ремонте - работа стоит, если конечно нет камералки на это время.
У меня буханка 94 года выпуска. Не знаю что подразумевается под "постоянно чинить машину" - когда она плотно работает (100-300 км в день) - уделяю ей пару часов в неделю. На профилактику хватает. Серьезные поломки если много работы - чиню в сервисах. Не часто. Знакомые ездят на новых патриотах - вроде жалоб нет. Другое дело что современный патриот сложнее и самому там что то исправить затруднительно.
Буханка у нас в фирме есть, она выполняет другие задачи, против нее как раз ничего не имею, а на патриот считаю цену очень завышенной
Вот на сайте За рулем можно немножко ознакомится https://www.zr.ru/content/articles/921892-poderzhannyj-renault-duster/ https://www.zr.ru/cars/renault/-/renault-duster/
Та хрен их пойми. Порой рубль провалиться на 20%, а импортный товар может подорожать на 70%. А порой реально деревянный просядет, а стоимость товара вообще не проседает по году... --- Сообщения объединены, 29 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 29 июн 2020 --- Забавнее всего когда деревянный проседает и дорожает отечественный автотаз))) В принципе как и нефть)))
FujiD, если честно то я б взял грузопассажирский Transit 4*4. 150 тыс без проблем - соляра только качественная должна быть.
X-Y-H, руководство склоняется к двум Дастерам (две Шнивы продаём), я лишь могу посоветовать. Полный привод всегда точно не нужен.
Возможно я чо не то скажу .. предпочитаю чтоб меня возили, и поменьше трясли .. это всё что я хотел сказать об авто ..
дело хорошее, но вот лично мне нравится самому за рулем быть. Хотя конечно, на работе не выгоняю водилу из-за руля, чё уж, пусть работает )))
Знакомый работал в автосалоне УАЗ, ну где то года полтора. Он объяснил просто что это настоящая рулетка. Стоят две машины с одного конвеера и вот одна обязательно расыпется в течении месяца, а другая твоих внуков ещё катать будет. От чего это зависит хрен его знает и никто не может точно сказать. --- Сообщения объединены, 30 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 30 июн 2020 --- Так что покупая патриота, ты покупашь надёжный и хороший внедорожник, либо как нач генштаба на показе отрываешь ручку с двери)))