Не получается воспроизвести описываемое вами поведение. Установите актуальное обновление программы и если ситуация повториться - пришлите, пожалуйста, параметры для подключения на support@argogeo.ru с пометкой "для аконд5". Заранее спасибо.
Проверьте, пожалуйста, email на который отправляли письмо. Последнее полученное от вас письмо на support@argogeo.ru - в апреле этого года. p.s. Если к письму прикреплены большие файлы - попробуйте залить их в файлообменный сервис и в письме указать ссылку на их скачивание.
Подскажите, у кого есть опыт, как оформить данные о заказчике в Арго если он является иностранным гражданином (паспорт гр Украины для загранпоездок и вр. Регистрация). Что писать в серию, номер, кем выдан. Пример паспорта с интернета
Физическое лицо - Вид документа - паспорт гражданина иностранного государства. Серия и номер на картинке у вас закрыт. Никаких сложностей нет. Тоже самое что и в Российском.
АРГО выдает критическую ошибку при выгрузке если кадастровый инженер не указывает номер своего аттестата. В тоже время с 2020 году кадастровому инженеру не выдают данный аттестат. Выдается выписка из протокола экзамена об успешной сдаче и потом на основание этой выписки идет зачисление в СРО. Считаю неправильным что АРГО в 2020 выдает это за ошибку. Максимум что нужно выдавать - это предупреждение.
Уже, наверное, требуется провести вебинар или выложить обучающий ролик по формированию настраиваемых листов чертежей
Номер аттестата по требованию некоторых xml-схем обязателен для выгрузки. Если вы не укажите какой-то обязательный для выгрузки элемент, то при проверке вашего документа в Росреестре учетная система выдаст соответствующую ошибку и вы получите приостановление. Росреестр давал рекомендации по этому вопросу. Click for original size --- Сообщения объединены, 16 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 16 июн 2020 --- В настоящий момент разработчиками ещё вносятся запланированные финальные доработки в данный функционал и после их завершения (в ближайшее время) мы планируем выпуск соответствующего вебинара. --- Сообщения объединены, 16 июн 2020 --- Перешлите, пожалуйста, письмо на sales@argogeo.ru. По какой-то причине на почте техподдержки мы последнюю неделю от вас писем не видим (в т.ч. в папке спам). Заранее спасибо.
Перешлите, пожалуйста, письмо на sales@argogeo.ru. По какой-то причине на почте техподдержки мы последнюю неделю от вас писем не видим (в т.ч. в папке спам). Заранее спасибо.[/QUOTE] Добрый вечер! Причина может быть в том, что у меня 2 пользовательских продукта на персональные версии. Одна на основной работе, а вторая дома на дополнительной организации. На основной работе закончилась лицензия 07.06.2020 и сейчас ее продливают, а эта работа на домашнем компе, здесь действующая лицензия. Я выслала Анастасии письмо с последними вложениями по ошибке.
Нет, такой связи нет. Мы оказываем техподдержку вне зависимости от того, продлена подписка на обновления или нет. Проверьте, пожалуйста, вчера в районе 13.00 до вас доходили ответы на почту от нашего специалиста технической поддержки?
Здравствуйте! Ситуация: БД Арго заполнилась на 10 ГБ, создал по инструкциям новую. Прописываю новых сотрудников, 2 раза звонил в техподдержку Вашу вчера (у которой есть универсальный ответ - посмотрите видео, и идритесь, как хотите). Создаю сотрудников, с правами доступа, естественно, но: в карточке сотрудника он не участник группы SQL-сервера, а пользователь. И не может войти в новую БД. Предлагал включить тимвьюер, и помочь мне по удалёнке, на что получил совершенно шикарный ответ - "А зачем?". Будьте так любезны, направьте на меня адекватного сотрудника для решения вопроса.
Создайте копию существующей базы, оттуда удалите все чертежи, документы и выписки, там проще в плане настройки
Уточните, пожалуйста, вы выполнили те действия, которые были предложены сотрудником технической поддержки (по инструкции или на словах, если это был телефонный звонок)? В процессе их выполнения возникали какие-либо ошибки или нестандартное поведение (не описанное в инструкции или в рекомендациях)? p.s. Наш специалист подключается в случае, если что-то при работе в программе пошло не так, как предполагалось (или как описано в инструкции). Если пользователь самостоятельно может выполнить требуемую настройку и она описана и/или разъяснена (и не требует особых специальных знаний), то мы надеемся, что он попробует это сделать. И в случае каких-либо нестандартных затруднений (для решение которых нет стандартных процедур, которые пользователь может выполнить или они сильно зависят от ситуации) - мы предлагаем удалённое подключение.
Были выполнены все действия, по инструкции, плюс одновременно со звонком в ТП. База создана, но сотрудник не может подключиться. Выкидывает таку ошибку, на фото. --- Сообщения объединены, 18 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 18 июн 2020 --- Akond, извините за горячий тон, но объяснюсь: я НЕ системный администратор, а геодезист, и подключение по удалёнке решило бы проблему быстро. А так, проблема есть, и я тупо трачу своё время на самостоятельное решение проблемы. Вопрос: за что я оплачиваю лицензию?
Пришлите, пожалуйста, на support@argogeo.ru с пометкой "для аконд5" параметры для подключения к вашему компьютеру. p.s. В будущем используйте в таких случаях обращение по почте, т.к. по телефону "с голоса" определить нестандартность проблемы и необходимость подключения достаточно сложно (к ответам на почту при необходимости подключаются разработчики для анализа ситуации и по скриншоту могут определить дополнительные признаки нестандартной ситуации). В вашем случае проблема связана либо с сетевой конфигурацией (если у вас доменная сеть - данный компьютер может рассинхронизироваться с контроллером домена), либо сбой работы криптопро или другого используемого криптопровайдера на сервере и/или клиенте.
Проблема решена, сотрудники настроены и раскиданы, спасибо! Специалисту Михаилу Галкину отдельный респект.
Я не могу получить от них соглашение. Отправила 12.06, регламент 5 раб дней. Техподдержка говорит - ждите еще день)))