АРГО часть 2

Тема в разделе "АРГО", создана пользователем FlaShTroN, 5 июн 2017.

  1. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Не получается воспроизвести описываемое вами поведение. Установите актуальное обновление программы и если ситуация повториться - пришлите, пожалуйста, параметры для подключения на support@argogeo.ru с пометкой "для аконд5". Заранее спасибо.
     
  2. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Проверьте, пожалуйста, email на который отправляли письмо. Последнее полученное от вас письмо на support@argogeo.ru - в апреле этого года.
    p.s. Если к письму прикреплены большие файлы - попробуйте залить их в файлообменный сервис и в письме указать ссылку на их скачивание.
     
    LenaH нравится это.
  3. LenaH

    LenaH Форумчанин

    Переслала еще раз
     
  4. kompasmy

    kompasmy Форумчанин

    Видать одумались На данное время - работает. уже заказал.
     
  5. Подскажите, у кого есть опыт, как оформить данные о заказчике в Арго если он является иностранным гражданином (паспорт гр Украины для загранпоездок и вр. Регистрация). Что писать в серию, номер, кем выдан. Пример паспорта с интернета
     

    Вложения:

    • image (1).jpg
      image (1).jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      9
  6. Earch

    Earch Форумчанин

    Физическое лицо - Вид документа - паспорт гражданина иностранного государства.

    Серия и номер на картинке у вас закрыт. Никаких сложностей нет. Тоже самое что и в Российском.

    img20170720_1235_2.jpg
     
    Алиса-инженер нравится это.
  7. FlaShTroN

    FlaShTroN Форумчанин

    АРГО выдает критическую ошибку при выгрузке если кадастровый инженер не указывает номер своего аттестата. В тоже время с 2020 году кадастровому инженеру не выдают данный аттестат. Выдается выписка из протокола экзамена об успешной сдаче и потом на основание этой выписки идет зачисление в СРО. Считаю неправильным что АРГО в 2020 выдает это за ошибку. Максимум что нужно выдавать - это предупреждение.
     
  8. DarkWing

    DarkWing Форумчанин

    Уже, наверное, требуется провести вебинар или выложить обучающий ролик по формированию настраиваемых листов чертежей
     
  9. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Номер аттестата по требованию некоторых xml-схем обязателен для выгрузки. Если вы не укажите какой-то обязательный для выгрузки элемент, то при проверке вашего документа в Росреестре учетная система выдаст соответствующую ошибку и вы получите приостановление. Росреестр давал рекомендации по этому вопросу.

    --- Сообщения объединены, 16 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 16 июн 2020 ---
    В настоящий момент разработчиками ещё вносятся запланированные финальные доработки в данный функционал и после их завершения (в ближайшее время) мы планируем выпуск соответствующего вебинара.
    --- Сообщения объединены, 16 июн 2020 ---
    Перешлите, пожалуйста, письмо на sales@argogeo.ru. По какой-то причине на почте техподдержки мы последнюю неделю от вас писем не видим (в т.ч. в папке спам). Заранее спасибо.
     
  10. LenaH

    LenaH Форумчанин

    Перешлите, пожалуйста, письмо на sales@argogeo.ru. По какой-то причине на почте техподдержки мы последнюю неделю от вас писем не видим (в т.ч. в папке спам). Заранее спасибо.[/QUOTE]
    Добрый вечер! Причина может быть в том, что у меня 2 пользовательских продукта на персональные версии. Одна на основной работе, а вторая дома на дополнительной организации. На основной работе закончилась лицензия 07.06.2020 и сейчас ее продливают, а эта работа на домашнем компе, здесь действующая лицензия.
    Я выслала Анастасии письмо с последними вложениями по ошибке.
     
  11. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Нет, такой связи нет. Мы оказываем техподдержку вне зависимости от того, продлена подписка на обновления или нет. Проверьте, пожалуйста, вчера в районе 13.00 до вас доходили ответы на почту от нашего специалиста технической поддержки?
     
  12. LenaH

    LenaH Форумчанин

    Да, в 13-09 пришел ответ, я его получила. Спасибо.
     
  13. M.D.

    M.D. Форумчанин

    Здравствуйте! Ситуация: БД Арго заполнилась на 10 ГБ, создал по инструкциям новую. Прописываю новых сотрудников, 2 раза звонил в техподдержку Вашу вчера (у которой есть универсальный ответ - посмотрите видео, и идритесь, как хотите). Создаю сотрудников, с правами доступа, естественно, но: в карточке сотрудника он не участник группы SQL-сервера, а пользователь. И не может войти в новую БД. Предлагал включить тимвьюер, и помочь мне по удалёнке, на что получил совершенно шикарный ответ - "А зачем?". Будьте так любезны, направьте на меня адекватного сотрудника для решения вопроса.
     
  14. DarkWing

    DarkWing Форумчанин

    Создайте копию существующей базы, оттуда удалите все чертежи, документы и выписки, там проще в плане настройки
     
  15. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Уточните, пожалуйста, вы выполнили те действия, которые были предложены сотрудником технической поддержки (по инструкции или на словах, если это был телефонный звонок)? В процессе их выполнения возникали какие-либо ошибки или нестандартное поведение (не описанное в инструкции или в рекомендациях)?
    p.s. Наш специалист подключается в случае, если что-то при работе в программе пошло не так, как предполагалось (или как описано в инструкции). Если пользователь самостоятельно может выполнить требуемую настройку и она описана и/или разъяснена (и не требует особых специальных знаний), то мы надеемся, что он попробует это сделать. И в случае каких-либо нестандартных затруднений (для решение которых нет стандартных процедур, которые пользователь может выполнить или они сильно зависят от ситуации) - мы предлагаем удалённое подключение.
     
  16. M.D.

    M.D. Форумчанин

    Были выполнены все действия, по инструкции, плюс одновременно со звонком в ТП. База создана, но сотрудник не может подключиться. Выкидывает таку ошибку, на фото.
    --- Сообщения объединены, 18 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 18 июн 2020 ---
    Akond, извините за горячий тон, но объяснюсь: я НЕ системный администратор, а геодезист, и подключение по удалёнке решило бы проблему быстро. А так, проблема есть, и я тупо трачу своё время на самостоятельное решение проблемы. Вопрос: за что я оплачиваю лицензию?
     

    Вложения:

  17. Akond5

    Akond5 Форумчанин

    Пришлите, пожалуйста, на support@argogeo.ru с пометкой "для аконд5" параметры для подключения к вашему компьютеру.
    p.s. В будущем используйте в таких случаях обращение по почте, т.к. по телефону "с голоса" определить нестандартность проблемы и необходимость подключения достаточно сложно (к ответам на почту при необходимости подключаются разработчики для анализа ситуации и по скриншоту могут определить дополнительные признаки нестандартной ситуации). В вашем случае проблема связана либо с сетевой конфигурацией (если у вас доменная сеть - данный компьютер может рассинхронизироваться с контроллером домена), либо сбой работы криптопро или другого используемого криптопровайдера на сервере и/или клиенте.
     
  18. M.D.

    M.D. Форумчанин

    Проблема решена, сотрудники настроены и раскиданы, спасибо! Специалисту Михаилу Галкину отдельный респект.
     
    LenaH нравится это.
  19. Xenat

    Xenat Форумчанин

    Я не могу получить от них соглашение. Отправила 12.06, регламент 5 раб дней. Техподдержка говорит - ждите еще день)))
     
  20. spicool

    spicool Форумчанин

    Что за соглашение, расскажите вкратце, для чего оно?
     
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление