Ны вы понимаете, конечно никто не спорит о ни о чем. привлекать внимание конечно нужно, но без указания на нормы Закона которые могут быть нарушены Законодатель просто проигнорирует такие обращения
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Понятно. Наверное, можно за деньги, но, в теории, надо дополнительное соглашение к договору составлять и вносить изменения в смету. Ну попробуйте найти слова для одной из соседних тем, где смежники чистые листы подписывают :))) Тут вся процедура не поймешь как сделана. Это такая же вечная тема "как найти соседа и подписать акт". Не обязанности, а возможности - согласование в индивидуальном порядке. Я читал, это все хорошо и радует. Если что-то такое писать в заключении, шансы на прохождение учета резко повышаются. Но объем заключения от этого никак не уменьшается. Признают и без суда, но по каждое дело с изменениями приходится сдавать по несколько раз, переписывая заключение. Таким образом регистраторы снимают с себя ответственность на случай проверок от начальства. Типа они такие внимательные и пропускать не хотели, но вот с 2-5 раза я их вроде как убедил. Я же не меняю конфигурацию после приостановок, если заказчик этого не хочет. Некоторые, бывает, выбирают рекомендуемый регистраторами путь - уточнение по земделу, потом перераспределение по желанию. Больше денег, меньше беготни. Другим проще сдать несколько раз. Не утюжком, а приказом: 44. Описание закрепления точки в разделах текстовой части межевого плана указывается в отношении новых точек границ земельных участков (частей земельных участков), а также существующих точек границ земельных участков (частей земельных участков), местоположение которых уточнено в результате кадастровых работ, в случае если такие точки закреплены долговременными объектами (например, бетонный пилон). Это нормальное требование. Если нет закрепления, пишу "нет закрепления". Претензий по этому поводу нет, просто графы должны быть заполнены. Но раньше на отсутствие этих сведений закрывали глаза. Может, вы недавно работаете или юрист, а не инженер? Вообще-то все это есть, кроме пунктов омс. Эти дела были сделаны достаточно точно и юридической силы не потеряли. Это такие же межевые планы, только по другой форме и с привязками не к пунктам омс, а к долговременным объектам местности (здания, столбы и т.д.). Многие из этих дел сделаны инженерами, которые и сейчас работают, попробуйте им сказать, что они кругом накосячили, и в их 15-летней работе не было ничего полезного. Есть там и координаты, и горизонтальные проложения с дирекционными углами. Если объекты привязки сохранились, то восстановить местоположение границ по такому делу с точностью до 30-50 см вполне реально. Просто за 15-20 лет, прошедших со времени его изготовления, многое изменилось, заборы перенесли, отремонтировали и хотят зафиксировать именно сегодняшнее положение дел. Ну и ошибки нередко всплывают, но не в каждом же деле. А закон при уточнении этого не предусматривает. Типа сначала нужно делать уточнение, в пределах погрешности, по старым документам, где вычерчено то, что было 15 и более лет назад, потом перераспределение. То есть формально логика в этом есть, но такой порядок нарушает права собственников земли, которые лишаются возможности свободно пользоваться и распоряжаться участком. Но должен быть какой-то баланс между подходами. С одной стороны, нельзя вычеркивать труд инженеров-землеустроителей. Это все равно что через 10 лет все то, что делаем мы, будет просто так выброшено на помойку. С другой стороны, смежники по согласованию должны иметь возможность изменять границы участков. По идее, можно добавить в закон и требования норму, по которой согласование имеет приоритет над старыми документами при наличии личной подписи смежника. Что-то похожее внесли, но не доработали. Или просто эта норма не действует. Можете меня опять забить, но, по-моему, лучше ничего, чем такое.. --- Сообщения объединены, 2 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 2 июн 2020 --- Потом выложите, посмотрим. Только не пишите, как эти деятели, что из-за этого законопроекта цены на кадастровые работы снизятся, и это плохо для бедных КИ, которым хочется заработать побольше :))) Наоборот, напишите что сейчас у КИ, не являющихся работниками ФКП, есть возможность предложить лучшую цену при проведении закупок и тендеров при сохранении высокого качества работ, а принятие законопроекта приведет к повышению цен из-за вероятности монополизации рынка.
Эти говнодела делались мудаками - "землеустроителями", которые не отрывая жоп от стульев, за эти 15 лет и понаделали все то говнище, которое еще разгребать и разгребать. Че за херню ты несешь? Че реально типа не в курсе? Да ладно..
может обойдемся без "у кого больше?!" поскольку вы точно не юрист, то видимо мне необходимо рекомендовать вам не употреблять сентенций, значения которых вам неизвестны. нет там этого. Хотяяяя, видимо надо понять о чем вообще речь и о каких-таких "межевых делах" вы говорите. Вспомним? - 92-95 полеты МАГП - вплоть до 2001 работа по подготовке ортиков на межселенку и районку, топосъемки на города, материалов инвентаризации в конечном виде. В итоге никто ничего не утвердил в установленном порядке в связи с другой страной. Да и незачем стало. - дальше пару-тройку лет полуоборвышы зем.дел из трех-четырех страниц, где-то по ГСК (в смысле городская), где-то урезанная (или не урезанная) МСК. - и вот где-то с 2004-2005 полноценные землеустроительные дела на основании которых делались Описания земельных участков представляемые на ГКУ. В каком конкретно документе вы увидели "Вообще-то все это есть, кроме пунктов омс"? конкретно вы работали в это время? Знаете кАк делали? а на фига что-то восстанавливать воообще? да еще с точностью выходящей за рамки нормативной? верну копье вам - вы точно КИ?
Ха! ну ... Вот смотрите: - договор подряда между КИ и Смирновым правообладателем уточняемого. - в рамках проведения работ заинтересованное лицо - правообладател смежного - Петров заявил требование установления на местности. С кем собираетесь допник заключать? пысы. За всю мою деятельность мне единожды выставили такое требование смежники.Я письменно ответил: без проблем, обязан так обязан, но вот вам смета, оплатите вначале (либо подпишите бумагу-согласие на оплату, уж я потом в случае неоплаты если не в три, в два раза больше точно возьму) - слились мгновенно.
Может, у вас и правда какие-то другие дела, но у нас примерно с 1995-1997 года участки снимали с вычислением координат и погрешностей, подготовкой актов согласования и т.д. С тех пор менялась форма планов и координаты вместо условной стали в МСК. Ну и теодолиты и стальные рулетки сменились тахеометрами и лазерными дальномерами. Разумеется, никто не сидел на стульях, были такие же замеры по заявлениям. Конечно, далеко не все участки были обмерены, но многие. Не, я с 2009 начал, и то с домов в БТИ, но дела-то на каждый участок заказываю и знаю многих из тех, кто делал. Принципы работы не менялись. Сейчас уже не нужно. Раньше выносили при спорах, точность снизилась за годы, потому что часть объектов, к которым можно было привязаться, исчезла. Там, где все на месте, сходится обычно точно. Бывало даже, что старые дела были сделаны точнее современных. --- Сообщения объединены, 2 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 2 июн 2020 --- Ок, извиняюсь. На делах написано, что сделаны по инструкции Роскомзема от 1996 года.
И, кстати, далее вопрос так сказать на носу: - если на участок есть зем.дело (по вашему межевое дело), то он, участок, в 99 % уточнен. На фига исследовать это дело при уточнении границ? И все же, уж коль скоро вы нарисовали ваш опыт в сфере ну хотя бы хронологически, то я весьма уверен, что утверждая о наличии всего кроме омс в зем.делах вы весьма ошибаетесь.
Не уточнен, потому что система координат использовалась условная, т.е. он ни к чему не привязан, кроме объектов на местности, и в ЕГРН сведений о координатах нет. Люди заказывали межевание, получали планы и справедливо думали, что у них "все есть". Потом заходили на ПКК и не видели свой участок. В итоге заказывают уточнение. Это от региона зависит. Я только на форуме узнал, что во многих регионах "декларированные" участки в ЕГРН занесли. Они сделаны по инструкции. Подшиты абрисы, журналы полевых работ, техзадание, правоустанавливающие документы, извещения, акт согласования, план привязок, расчет координат и все прочее. Но я общаюсь с людьми, которые делали эти межевые. И с заказчиками. Ни один не говорил, что кто-то что-то начертил без выезда, всегда были замеры на местности. --- Сообщения объединены, 2 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 2 июн 2020 --- http://www.pskov.prihod.ru/documents/view/id/1124136 Вот пример дела в интернете нашел, хоть и не полностью.
Мерили да. Иногда. Рулетками. А привязывали "картометрическим методом по КПТ". Т.е. на глаз +-100-200-300 м. Неоднократно встречал такие формулировки. Ну или приводили некие расчеты и т.д. которые в подавляющем большинстве случаев есть туфта в чистом виде. За "подписи" в актах тоже не парились. Если вы КИ то вам это не может быть неизвестно. Поэтому то что вы так рьяно защищаете все эти очевидные фальсификации выглядит как то странно.
У вас все эти участки занесли в ЕГРН с координатами, типа так сойдет. Но это далеко не везде так было. У нас все просто сложили в архив. И мы на каждый участок делаем новый межевой, с точными привязками. И без теодолита, с одной рулеткой, никто замеры не делал. Потом купили тахеометры. Ошибки попадаются периодически, но основная проблема в том, что заборы погнили. И люди в 2000-х, как немного денег появилось, их обновили/перенесли/выровняли. И, конечно, хотят границу по новому забору, а в законе - 15 и более лет. Типа кто подвинулся - двигай назад или перераспределяй. Это имеет смысл, если смежник уехал, не появлялся на участке много лет, а потом приехал, а у него забор стоит соседский на его огороде. Он берет свое земдело и идет судиться с соседом, а тот говорит, что у него все уточнено и согласовано. Сосед через газету извещен, но не пришел. В итоге Росреестр типа виноват, пропустил межевой с измененной границей. Но если сосед на месте, лично все подписал, ничего против не имеет, то какой смысл со старым делом возиться? Но регистраторы перестраховываются бесконечными приостановками.
@Vintik, суды не принимают документы качестве доказательств если из их содержания невозможно установить конкретное местоположение границы в конкретном месте. Значит, такие документы не соответствуют требованиям 218/921, т.к. в них нет значимых сведений и их использовать невозможно. Значит, РР неправ. Мне больше нечего сказать.
Выше уже ответил. --- Сообщения объединены, 2 июн 2020, Оригинальное время сообщения: 2 июн 2020 --- Пример: zakupki.gov.ru Закупка 44-ФЗ Электронный аукцион № 0151300021520000009 Стартовая цена аукциона - 1.6 млн. Победитель дал 292 т.р. с копейками. Объем - под 1000 объектов, получается по 292 р. за участок или за ОКС. О каком качестве тут говорить-? Нет, уж лучше в управдомы.
Уважаемые коллеги! 25 мая 2020 года Правительством Российской Федерации в Государственную Думу внесен проект Федерального Закона № 962484-7 «О внесении изменений в Федеральный Закон «О государственной регистрации недвижимости» и иные законодательные акты Российской Федерации в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации». Данный проект предполагает значительные изменения в части перераспределения полномочий между Росреестром и Федеральной Кадастровой Палатой, выдачи сведений из ЕГРН, информационного взаимодействия кадастровых инженеров и органов регистрации, исправления ошибок, содержащихся в ЕГРН. При поддержке «Деловой России», «ОПОРЫ РОССИИ» и ТПП РФ проводится ОПРОС о предлагаемых Правительством Российской Федерации законодательных изменениях в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации. В опросе содержится 11 вопросов, его прохождение займет у Вас не более 3 минут:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdQye3MQZ_YSaSXSzmlT2nahmQR8jruEnABZdt2OvToLpYcIA/viewform К участию в опросе приглашаются представители профессиональных сообществ, в сфере регистрации прав, кадастрового учета и кадастровой деятельности, а также активные пользователи государственных услуг в сфере кадастра и регистрации недвижимости. Просим Вас принять участие в опросе, а также распространить информацию о проведении опроса среди участников рынка.