Итак, отработав с 2015 на паре М1, столкнулись с необходимостью замены батарей. На морозе все 4 держат менее часа. Новая стоит 9 руб. Одна. Взяли сдохшую и вскрыли корпус. Там просто контроллер и сборка из 4 штук 18650. Две параллельных пары включены последовательно. Герметик силиконовый. Заказали более емкие, на базу сборка будет в 2 раза больше. Цена вопроса где-то 1500 на батарею. ЕФТ прошу не обижаться, кризис, господа, и экономия)))
На заднем плане видно что корпус не жалели когда извлекали батареи, как потом склеивали? я как то решил на промарк 200 батарею также заменить, так вот потом корпус нифига не сел как раньше на пол миллиметра был больше и были трудности с закрыванием крышки.
Мне в http://www.akkumulyator.ru/ делают. Склеивают нормально. В South S82-V вставляются нормально. В Acnovo GX-9 - иногда подтачиваю на наждаке.
тема не раскрыта, какие элементы поставили, как долго держат, как корпус вскрывали, без этого тема на помойку
я сначала ножом проходил по шву несколько раз, далее как только начала поддаваться приложил усилия и вуаля, правда когда ножом сильно ткнул батарея задымилась, пробил одну )), вынул элементы поехал в магазин с этим добром и купил точно такиеже элементы, далее все в обратном порядке, правда склеить нормально не получилось две половины, тут спасла изолента, колхоз конечно но все обошлось в пару тысяч.
А чего там писать? Какой емкости банки поставить - столько и работать будет. Еще момент что нагревать пайкой литий ионовые аккумы нежелательно поэтому лучше отдать в мастерскую где варят или покупать элементы с уже приваренными полосками.
Ищите мою тему.Как я перепаковывал для Джавадов.Те же самые элементы.Экономия ~6 000 на каждой батарее.