Дык на работу то надо заявится с полным пакетом обновок, прям жду с нетерпением, как я завтра проверю все :))), куплю еще валенки и в поля, и по херу мороз. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Как там говорят: у русских и физиология то странная, -Это почему еще? Дык вчера выхожу на улицу, слышу с соседнего двора какая-то баба кричит: -"Ванька, одень шапку на хер, а то уши отморозишь" :)))
Не нужна она Вам, от слова "совсем"... Пользуйтесь зарядкой на 220, а для автомобиля купите за пару тысяч автомобильный преобразователь 12 на 220. Пусть болтается в машине, много для чего пригодится - и ноутбук можно подключить, и другие зарядки, и многое другое....
чукча не читатель, чукча писатель! ))) см. пост #515 PNG-Service, как человек, занимающийся ремонтом техники, должны быть технически подкованы. Вот и расскажите нам, какой КПД инвертора, чтобы сперва 12В преобразовать в 220В, а потом снова понизить до 5В? А потом приходит Edgor, такой с объекта, садится в машину, хоп-па, а машина не заводится, ибо аккум сдох. Да и просто в целях безопасности я бы не рискнул оставлять работающий инвертор в закрытом автомобиле. Единственное, с чем соглашусь, так с тем, что Штука в общем то нужная, но для целей Edgor, лучше подходит автомобильная зарядка.
80-90%. Что значит - понизить!? Далее в инвертор втыкается штатый адаптер зарядки и усе! Кроме ремонта у меня еще и стаж электронщика лет эдак 50, поэтому такие вещи я не просчитываю а просто "чую", но для Вас, прикид я все-таки сделаю: итак, дано - конечный потребитель 5 Вольт 4 Ампера (берем по максимуму , в случае заряда 2 совершенно разряженных батарей). Получается 20 Ватт. Кпд адаптера не хуже 0.8 (такой уж стандарт современных без трансформаторных блоков питания). Значит на входе адаптер будет потреблять от 220 Вольт 25 Ватт. Инвертор, с учетом кпд 0.8 будет потреблять от бортовой сели автомобиля 12 Вольт 30 Ватт. Ток потребления соответственно 2.5 Ампер! Для бортовой это мелочь, на сутки хватит! Инверторы такие обычно рассчитаны на несколько сот Ватт, так что несчастные 25 - это ужо с таким запасом! А вот хрень, которую втыкают в прикуриватель с максимальным на бирке 2 А( что еще проверять надо!), с нагрузкой 2А (то есть впритык) я бы не стал... Да еще со случайной возможностью потребления 4А...!
а штатный адаптер значит на святом духе работает? Значит еще плюсом 20% потерь. В том то и вопрос, что из двух схем: DC12В - AC220В - DC5В и DC12В - DC5В явное преимущество у второй. Что касаемо той штуки, что в прикуриватель пихают, то тут да, надо ответственно подходить, ибо барахла откровенно много. --- Сообщения объединены, 9 янв 2020, Оригинальное время сообщения: 9 янв 2020 --- зы. А еще бюджет этих решений сильно отличается. И та же попытка сэкономить на цене инвертора может боком выйти.
Ну и что с ней еще делать? Ну да, телефон зарядить. Явное - это теоретически, практически - при таком незначительном потреблении от бортовой - эти 20% ни о чем (жаль мне себя, что сколько старался). Это как спор при разбивке под котлован: чем лучше - пятисекундником или двухсекундником...
да без разницы, если не считать разность в цене. PNG-Service, еще раз повторюсь. Инвертор штука хорошая и нужная, никто не спорит. Тот же чай можно зимой кипятильничком вскипятить. Но он и стоит много дороже. А если стоит задача оставить в машине аккум на зарядке, а самому при этом где то работать, при этом не видя машину, то банально местные гопники могут стекло разбить и сделать этому инвертору ноги. За адаптером в прикуривателе они не полезут.
Внешний аккумулятор для Nikon Nivo Nikon PC-1207 Kit, ну а дальше Гугл в помощь Я такой заказывал лет 10 назад, тяжелый, не очень удобный, но при -30 хватает на неделю
Харошая штука, за полста штук-то.. Да я сам за 25 такую же сбацаю - весь китай рыдать будет. Ни хрена се -50 000, Карл! ak_evg, забань VicArh на месяц, чтобы глупостей не предлагал...
уважаемый, ни кто не заставляет Вас покупать за озвученную сумму, я находил и за 35000 рублей, не нравится не ешь. --- Сообщения объединены, 9 янв 2020, Оригинальное время сообщения: 9 янв 2020 --- есть еще Nikon B4E, этот стоит порядка 5000, но для более старых моделей Nikon DTM, NPL, NPR. Так же прекрасно держит заряд в мороз, -40 полторы недели с таким снимал в якутии --- Сообщения объединены, 9 янв 2020 --- не нравится то, что писал выше, возьмите этот https://www.eft-akc.ru/batteries/externalset/32364-nivo-eft
Тоже не смешно. Уже теплее.. По морозу - это самэ то! Там еще КАДМИЕВЫЕ банки стоят, а мороз они лучше всех держат. Единственное неудобство - напряжение не то, но схимичить понижающий преобразователь с высоким кпд сейчас электроника позволяет - был бы заказ...
Я подумаю. Один-то у меня есть, правда без зарядки. Обрушить ничего не получится - мало на руках В4Е осталось, да и в каком они состоянии..
Обычно в хорошем, долго держат заряд,удобные фиксаторы к штативу, с одной стороны карабин, с другой липучка, чтобы привязать к штативу, вот только кабель на морозе ломается. Предложение на рынке есть DTM и NPL до сих пор продаются
Вот что в итоге получилось --- Сообщения объединены, 9 янв 2020, Оригинальное время сообщения: 9 янв 2020 --- Нашел такой за 17 тр., думаю если останусь в дальнейшем на Nikon Nivo, да место Новой Зеландии уеду в Норильск, то наверное возьму, вещь судя по всему стоящая, за 17 то тыщ. Если юзать регулярно, особенно если далеко от авто, то должен себя оправдать. --- Сообщения объединены, 9 янв 2020 --- Как то не "зашли" у меня инверторы, 4 штуки брал для работы ноутбука, все накрылись, последние два обеспечивали работу только при запущенном двигателе, при выключенном постоянно срабатывала защитное отключение в инверторе, вообщем купил потом простой преобразователь для ноута и все. Вот и здесь решил не искать универсального решения, а выбрать узкоспецилизированное скажем так :))). А так то да согласен: хорошо быть красивым умным и здоровым (инвертор), но мне такие пока не попадались :)))
Коллеги, подскажите, как сделать сброс настроек на Nikon Nivo 5m до заводских. Говорят помогает, если прибор с высотой начинает чудить. Работаю на стройке, марки марки находятся далеко 150 350 метров. При засечки по Х и Y 1-2 мм, а по Z 30 мм. выдает. Рядом стояла Сокия , с нее нормальная засечка, по Z до 5 мм. Может у кого было? М0 проверил на расстояниях 60м и 120м , 359 59 37" и 359 59 30" соответственно. Опять на поверку, настройку?
Александр Кучер, не думаю. В сервисе поверять будут так же, как в поле. Повернут прибор, посмотрят разницу. Скорее всего проблема в прокладке, а не в приборе... Отключите для начала всякие поправки за кривизну, рефракцию в настройках проекта.
На таких расстояниях измерять нужно при двух кругах. Здесь на форуме есть кадры, которых я ловил на этом деле. Кулаком в грудь били, уверяя что MZ у них по нулям. Заставлял измерить при мне и они получали MZ по 8', потом чесали репу --- Сообщения объединены, 22 май 2020, Оригинальное время сообщения: 22 май 2020 --- Силиконовые и фторопластовые кабели не ломаются. Купить и спаять Зачем такие сложности? Не проще ли из 12в сразу сделать столько, сколько нужно? Для этого достаточно впаять в цепь последовательно несколько кремниевых диодов. На каждом кремниевом диоде происходит падение напряжения на 0.7в, у германиевых падение напряжения составляет 0.3-0.4 в. Стоят они копейки. В работе летом слегка нагреваются, но не сильно. Подобрать нужное кол-во диодов очень просто. Сначала считаем по формуле: - понизить нужно на 7 в. Это 10 диодов. Спаять и подключить нагрузку, замерить что получилось. Убрать или добавить. --- Сообщения объединены, 22 май 2020 --- Можно уложиться в 700-800 руб если использовать аккумулятор для бесперебойника. Мороз держит достойно.
Лучше в сервис. Но если его нет, а очень надо, то так. При положении зрительной трубы "круг право" снимаете её крышку. Юстировочные шпильки под тоненький шестигранник и направления регулировки отображены на фото. Юстировать при отпущенных подпружиненных болтиках, фиксирующих положение дальномера.