https://www.offroadmaster.com/topic/62837-вечная-пятница-и-хорошее-настроение/page-583 видео про водилу в конце, по другому вставить не получилось
Afrika, ни фига не понял. Просят что-то загрузить. Не люблю я это. --- Сообщения объединены, 1 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 1 дек 2019 --- Осознал. Я не на кукурузере. Я на прадике. Позор моим сединам. Прошил мозг, вместо 163-х, стало 240. Тягался с перекрёстка с бэхой пятой.
ну не знаю, вы наверное под надзором --- Сообщения объединены, 1 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 1 дек 2019 --- Прадик тоже кукурудзер - только небольшой
Не пристало "жентельмену" на Тойоте играть в гонки - это пусть "пацаны" на бэхах гоняют с ладами, еще правда любят "властелины колец" (ауди) эти понты --- Сообщения объединены, 1 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 1 дек 2019 --- Гордо и как положено по направлению- не взирая на "перебрики" и газоны, прямо к цели!!!
Я не досказал, в гонке я победил. --- Сообщения объединены, 1 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 1 дек 2019 --- Одно бесит в этом драндулете, сидушка маловата, черти узкоглазые делали под себя.
По другому и не должно быть, поэтому и больше не стоит с ними гонять! Спокойно и гордо ехать - пусть "мухи" пыжатся и доказывают --- Сообщения объединены, 1 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 1 дек 2019 --- Проблема?, я поставил себе от СААБА
от "бэхи" цена за понт, ищи другие варианты, раньше была фирма на Руси UNP кажется делала сидушки в авто, в основном для спорта правда, может еще кто сейчас лепит. Гугла поможет, я уже давно этим не занимаюсь, дома жена рулит, я на заднем дремлю....
По поводу дремать. Супер. У жены права есть. Но, как сдала и получила, за руль ни разу не села. Я извозчик. Бэховские сидушки очень нравятся, там даже под коленями платформа выдвигается. Но БМВ-5, гамно а не внедорожник.
Ну это позиционируется как "городской кроссовер", внедорожники сейчас не в моде. Даже "кастраты" баз полного привода уже кроссоверы Не знаю как последний Дафендер, вроде англосаксы хранители традиций должны сделать достойную машину. А из последних остался Сузуки "Джимни"
Я вообще на пузотерках боюсь рулить, вдруг жопу отобью на ямках. А так привычка с изысканий и увлечения джиперством - полный привод и высокий клиренс наше все. И задняя мысль всегда есть- вдруг завтра халтурка в "еб...х" а авто всегда готово к бою. Правда уже в последние годы поменял на более "бюджетную" но полный привод и проходимость на высоте. У нас бензинчик по 1.2 бакса за литр....(но правда хороший), гавнецо можно и дешевле взять, но расход сразу увеличиться, смысла нет.
шта?!? Да на первом же серьезном внедорожье с бампером можно попрощаться. Или внедорожье это грунтовка до дачного поселка?
Вы батенька не очень хорошо разбираетесь в клиренсе и углах въезда по авто, прежде чем покупать этот авто, я его испытал в Атласких горах по работе на строительстве газопровода, потом на Балканах. И только затем купил, там колеса расположены по углам кузова и с бамперами проблем нет, полный привод постоянный с межосевой блокировкой. Да уазику проиграет в проходимости, но в остальном вполне справиться если с умом... Клиренс 200мм
Блин, поехал на прадике за грибами, впереди толи трактор, толи комбайн прошол. Еду в колее, сел на пузо. Трындец. Вышел. Посмотрел. Оценил. Нажал все кнопки, раскачал, вылез. Обошлось без трактора. --- Сообщения объединены, 1 дек 2019, Оригинальное время сообщения: 1 дек 2019 --- Afrika, по поводу Джимини Судзуки я уже высказывался. Гамно.
Вы батенька слишком самоуверенны в своих познаниях. У трактора клиренс всяко больше, так шо и вот тут то на все ваши углы въезда плевать. Эта пластиковая нахлобучка под названием бампер нагребет грязи и отлетит. Тем более она на пластиковых пистонах держится. Зимой опять же этот бампер роль снегосборщика будет исполнять. А в хороший мороз этот бампер при контакте со снегом просто лопнет. Посмотрите на то, как выглядит бампер у старого Дефендера, у той же Нивы с УАЗом и не смешите меня. Если было то должно быть известно, как выглядит техника для бездорожья. А не это гламурное оперение спереди/сзади и по бокам. И так же должно быть известно, что половина (если не больше) успеха в деле преодолевания бездорожья - это подходящая резина. А на этом только по городу. Но, тогда
А кто сказал что я обязательно должен покорять целыми днями бездорожье? Авто из расчета город+природа (лес, горы и.т.п.) Резина кстати для кроссовера 50 на 50 (асфальт+бездор) и не подвела не разу ни в песке, ни в болоте- попробуйте поездить на чисто грязевой по асфальту, офигеешь от воя и расхода. А бампера хоть и поцарапаны но целы и спереди и сзади, силовой ставить нельзя- не пустят в европы на моря. Проходимость авто зависит не только от бамперов и резины, но и на 50 процентов от прокладки между рулем и сиденьем. Надо знать куда и как проехать, а не переть со всей дури и как говорит пословица: "не зная брода не суйся в воду".