Сижу, чертеж перетаскиваю за одно координатное перекрестье, а чертеж РАЗВЕРНУТ. Понятно почему остальные координаты не сходятся. Туплю под вечер. Спасибо за помощь.
сохранил в 2007 --- Сообщения объединены, 3 окт 2017, Оригинальное время сообщения: 3 окт 2017 --- проектанты и не то бывает выдают
Проектанты не виноваты, это я буксую на ровном месте. Ведь столько схем и съемок постоянно приходиться крутить, а тут сплоховал.
Qvinto сказал(а): ↑ @andrey152, кури форум, и команду ВЫРОВНЯТЬ. Нажмите, чтобы раскрыть...Qvinto сказал(а): ↑ @andrey152, кури форум, и команду ВЫРОВНЯТЬ.А потом у изыскателей волосы шевелятся оттого, КАК проектировщики со съемкой круть-верть... П.С. мы своим запретили в модели двигать и поворачивать съемки. Не умеешь работать с листами - учись.
Никогда раньше не имел проблем с вставкой в исх. координатах. На домашнем компе из одного чертежа в другой вставляется со смещением, также меняется и масштаб объекта. Именно на домашнем компе. Автокад 15 --- Сообщения объединены, 14 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 14 сен 2018 --- Базовой точкой вставляется нормально
Вот из дхф в двг --- Сообщения объединены, 14 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 14 сен 2018 --- Странно. А в цивиле в этих же файлах все хорошо садится)
Данную проблему решаю таким образом: 1. Выделяю рамкой те точки (объекты), которые надо вставить в другой чертеж. 2. Правой кнопкой мыши "Буфер обмена" "копировать с базовой точкой". Ввожу координаты базовой точки 0,0,0 (обязательно Х,У,Н) 3. Открываю чертеж, куда надо вставить. Правой кнопкой мыши "Буфер обмена" "Вставить", ввожу координаты точки вставки 0,0,0 Все. Спросите, почему надо вводить 0,0,0 ? Имел неприятность вращения (наклона) вставляемых объектов при вводе координат базовой точки в формате 0,0.
Глюки автокада особенно русской версии решается выноской панельки, либо как делал по не знанию раньше в новом чертеже рисуем линию выбираем ее заходим в свойства и вуаля появляется наша вкладка "вставить с исходными координатами" если что автокад 13 версия
Все ваши проблемы и вопросы, в изначально не верной культуре работы в Автокаде. Во первых, у вас не метрические а дюймовые чертежи, как и dxf, что вполне объяснимо, так и уже готовый dwg, тоже в дюймах. Работайте с нормальными, принятыми в Европе и Азии и Африке и Латинской Америке метрической системой. Используйте метрические шаблоны целевого чертежа. Отсюда и изменение масштаба и смещение. Потому что в dxf у вас блоки. И кто его знает что у вас в целевом чертеже тут выставлено? Во вторых, при культуре импорта исходных данных в целевой чертёж, у вас бы не возникало вопросов по вставке в исходных координатах.Импортируйте данные с прибора в текстовом формате, благо, бесплатных утилит очень много. Не нужен этот промежуточный вариант с импортом в dxf а потом в dwg. Лишнее это всё, и от лукавого!
И все таки если имеем исходный чертеж-это наша съемка в метрах естественно а надо вставить в целевой, который тебе дали проектировщик и он в миллиметрах или в футах и масштаб незнамо какой-вот тут проблема, Целевой нельзя масштабироват, двигать, можно только ед чертежа поменять с мм на м, но это не меняет ничего, при вставке с ИСХ КООРД.так СК исходного и целевого разные. И как совместить? --- Сообщения объединены, 29 окт 2019, Оригинальное время сообщения: 29 окт 2019 --- И вот какая разница: ед вставляемых объетов??? я никак не могу уловить, смысл понятен но на деле если масштаб и СК одинаковые исходного и целевого чертежа то все вставвляется хоть их м в футы,
Категорически не согласен с данным утверждением. Опция "Вставить с исходными координатами" подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОВПАДЕНИЕ систем координат совмещаемых файлов. Если этого не будет, то вставляемый файл будет вставлен в исходный чертеж в своей системе координат, а не в системе координат исходного файла. Единицы совмещаемых чертежей (метры, мм, футы) тоже должны быть одинаковыми, но этот момент можно исправить средствами Автокада. Предлагаю в вставляемом чертеже нанести две точки привязки (например, точки пересечения осей) которые будут одинаковы для копируемого и исходного чертежа. Далее копируем чертеж с базовой точкой, приняв за такую точку одну из двух точек привязки. Используя буфер обмена вставляем наш чертеж в исходный как блок и указываем точку вставки в исходном чертеже. Далее используем инструменты редактирования "3Д операции" "выровнять" и указываем точки совмещения вставляемого и сходного чертежа. На запрос "Масштабировать?" отвечаем "ДА" и имеем совмещенные чертежи в масштабе исходного чертежа. Для удобства можно взорвать (расчленить) вставляемый блок.
Было подобное организация сделала в футах, задолбался вставлять свои данные, команда "выровнять" решила вопросы, правда по такой съемке запроектировали лишних 150метров канализации 2 нитки чем было на самом деле, случайно или специально история умалчивает.
футы выскакивают часто при экспорте из других программ, там в dxf просто нет значения MESUREMENT и AutoCAD ставит значение по умолчанию - 0
Почему то это не имеет принципиального значения, если СК чертежей одинаковы. В Цивиле поверхность будет в футах(объем) но она будет на чертеже , на том месте где вы ее сняли в метрах. Вот тут у меня есть непонимание: СК, ед чертежа, связь? Где то я не улавливаю, При разных масштабах чертежей(у меня 1:1, проектировщик шпарит 1:1000, конечно пользуюсь "Выровнять" Уже имеем три параметра: СК, ед. чертежа и масштаб изображаемых объектов. Черт ногу сломит)))
с исходными данными. НЕ ленитесь и отрисуйте основные элементы разбивочных чертежей сами. НЕ полагайтесь на безгрешность проектировщиков, можете обжечься. Выровнять относительно чего? Обычно проект и ИС совпадают по азимуту. Используйте масштабирование и сетку осей или координат.
Да, да, разворота нет, смасштабировал свою съемку на 1000м и посадил на проект по осям. --- Сообщения объединены, 30 окт 2019, Оригинальное время сообщения: 30 окт 2019 --- не смаштабировал а сделал приращение координат на 1000м