В этот раз Росреестру уже не свалить свои косяки на Ростелеком, ибо в прошлый раз пытались все списать на атаки хакеров, а Ростелеком представил отчеты и указал, что сетевая активность не вышла за рамки обычной. Но недавно Роскомнадзор начал джихад за суверенный интернет (за наши деньги), полагаю, что вполне себе повод теперь всю криворукость и косоглазость ФГИС списать на это! Типа оборудование, коллизии, протоколы. Наверняка, сидят уже там и креативят всей кодлой отписку. Чтоб им пусто было везде и всюду! Чтоб куда не сунулись в ответ им было - "Error 503. Service unavaible"!
Добрый день! Пропали все заявки во ФГИС ЕГРН - старые, новые... Пусто. Временный сбой или у всех так?
Надежда какая-то слабая. Сейчас отправила запрос, он единственный отображается. Старые - нет. Направила обращение в Росреестр, что пропали все заявки, в т.ч. оплаченные и не выполненные.
Сейчас скажут - это бизнес, ничего личного. Что-то пока не хочет народ заказывать по 350 рублей выписки, вместо 1 рубль 80 копеек. Тоже список заявок девственно чист. Я много знаю матерных фраз, но тут ни одна не подходит, ибо не выразит всю глубину ... моего огорчения.
Только что на почту пришли оповещения о готовности выписок, а в списке нет, отображаются только новые, заказанные несколько минут назад((
В полпятого утра пришли выписки, уезжал рано, не стал скачивать. Сейчас полез скачивать, кто то скачал за меня, причем все, ничего не оставил . Жду смс-ку, может предложат выкупить где нибудь за 150 р.
Надо писать заяву на кражу данных :))) Проверяют как отреагирует рынок, на сколько увеличится поток заявок по 350 р. Как вариант в "трудные" минуты пополнять баланс, а что: отключил, удалил ФГИС, альтернатива одна - выписки по 350 р. и "казна" пополняется и народ потихоньку привыкает через точечные отключения к новой реальности. Я вот так все вижу, ну хоть палкой меня бейте.
А ведь поэт пророчил: "Но базы! Пропали базы! Разом! Разом! Разом!" К чему решать многочисленные проблемы с выдачей! Взять всё - и отрубить!
Не думаю, что сбои связаны с введением нового сервиса. Всё-таки он пока работает только в регионах с действующей ФГИС ЕГРН, а на неё пока перешло чуть больше полстраны.
"Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра" Сегодня среда, 09 октября 2019 года... Достало, господа, собираю шмотки, нахер этот балаган...
Очень интересен мне масштаб личности той фигуры, которая отвечает за столь качественную работу расхваленного до поноса сервиса! Это ж кому и каким надо быть сватом-братом, чтобы так цинично ссать всей стране в уши и в души и не бояться заветного пенделя. Вот я лично, человек гуманных взглядов, но эту личность лично бы погладил нежно и трепетно. Может скинемся на специалиста, который займется перевоспитанием? Лирика всё это, а работа стоит, клиентура имеет, дохода в октябре, тут еще комплексные кадастровые обосрали всё светлое будущее и без того чахлые ручьи превратились просто в щенячьи струи. Вот и мучительный выбор - то ли свалить в другую отрасль, то ли дождаться, пока конкуренты попередохнут с голоду раньше меня.