Приборы шли две недели, но так полностью и не дошли... Но это как бы еще хрен с ним. Но файлы авторизации те же две недели идут... Прибыли, блин, две пары красивых зеленых молотков - без OAF и даже без контроллеров. А эти зайцы еще и отбрыкиваются, типа "их делают до 2 суток, но на предпродажке их делать нет необходимости, обычно во время доставки" и тут же "их делают максимально быстро как могут". Чую, грустно будет с этими ребятами сотрудничать... Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Блин... Не догадалась контора с ГСИ или Гексагоном задружиться (не реклама! чисто личное мнение!)
Значит не я один такой, чувствовал что не стоит связываться с этими приборами и техподежкой, а вот конкуренты друзья рискнули, причём не от УГТ, а у перекупов взяли, а претензию за срыв работы накатать как вариант? , если молотки то ценник наверно от 700т.с за один, за такие деньги на личном транспорте можно было привезти, ГСИ екат у меня в свое время тоже оставило непонятное ощущение.
Однако, сам Екат место такое... Почти как в известном анекдоте. Никуда им от УОМЗа не уйти... Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) чуть АВТОВАЗ не написал... Именно так. А общая сумма закупки, естественно, на порядок больше.
Кто его знает, что за причина.... Но тот, факт, что один из самых ( если не самый) крупных дистрибьютеров JAVAD, начал проталкивать на рынок китайские приемники под собственным брендом, заставляет задуматься...
А вон про что, мне вообще кажется что у российского УГТ вообще нет никаких данных все файлы авторизации запрашивают через США, иначе чем объяснить такое долгое ожидание?, и вообще что это за фетиш в 2019году ключи на дисках хранить?, давно уже или временные коды вшиты в тарелку или сразу постоянные идут, мы так в рассрочку брали, каждый месяц давали новый ключ когда оплачивали, все выплатили прислали пожизненный.
Мы-то все проплатили. Я и задал вопрос за предпродажку. Почему не вшили все сразу? Зла на этих волков тряпочных не хватает. Работа стоИт. УГТ как шарага таких бабок не стОит.
X-Y-H, да знаю, но блин, ну проведите по бумагам как вас всех устраивает, парням то работать надо, а не сидеть ждать несколько Мб на дисках, удаленка на крайняк.
Бухгалтерии, либо завгеокамерой необходимо физически это передать. А опция в приемнике, либо контроллере это нечто мифическое для них зачастую. А опция на носителе, это другое. Ведь они руками могут потрогать диск и воочию зреть))
Да ну прям могу скинуть документ где приёмник стоит 100т а право пользования ПО то бишь опции остаток суммы, все в одном чеке больше позиций просто, ну может для ОООшек проще, как дела у казённых или других организаций не знаю. Хотя когда отдельно покупал 2частоту на промарк в МУПе, счета фактуры просто предоставлял бухгалтерии.
Да уже с руководством обговорили тему. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Отцы-генералы рассердились. Способы наказать УГТ у них ест.
Всем привет, а вот и УГТ подъехали, готов оперативно решить вопросы по любому из филиалов и поставок хоть в ЛС хоть здесь в теме. Давайте давайте чего там накопилось, пишите. Критики нет повода боятся, все вопросы решим и сделаем сервис лучше. --- Сообщения объединены, 26 сен 2019, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2019 --- Да реально не самая лучшая поставка, проблемы есть. Связаны с выставкой и отпусками ключевых сотрудников, признаю затянули с опциями - занимаюсь вопросом, сегодня решу.
Афигеть! Вот это Вы бизнес выстроили А кто их в отпуск отпустил, что аж работа встала? А если случится приступ острой диареи? весь бизнес вообще встанет и умрёт? Toyota нервно курит в углу...
Есть незаменимые люди или функционал в компании, который завязан на одного человека. Бывают совпадения, что неделю его функции ни кто не может выполнить. Я думаю это стандартная ситуация в любом бизнесе.
Согласен, но Вы продавец на очень жёстком и конкурентном рынке И это может сиграть очень злую шутку Но всегда можно искупить свою вину... Но только не календариком и ручкой ;)
А делегирование полномочий, замещение и т.д. - не, не слышали? И это скорее НЕстандартная ситуация и катастрофа для любого бизнеса, чем обыденность. А если этот "незаменимый" решит завтра уволиться? - всё, клиенты будут "*** без соли доедать", пока не найдете нового и не введете в курс дел? Вроде крупная известная многолетняя уважаемая компания, а вы такие "отмазки" лепите.....
Тут не совсем согласен, встану на защиту коллеги из УГТ, в любой деятельности бывают форс-мажоры, даже и у самых уважаемых компаний, тем более, на прошлой неделе выставка в Германии была. Главное, чтобы такие "форс-мажоры" не стали обычным явлением. Не поверю никогда, что и у Вас в "Гексагоне" такого не бывает и все всегда поставляется в срок.