Добрый день. Есть ли такой лисп чтоб зеркально разворачивал, стрелки и цифры (допустим) в random порядке на одинаковое расстояние относительно прямого отрезка.
Вопросы, как разбивается пикетаж, по 3D полилинии-ось дроги, или по горизонтальному проложению оси дороги? Расстояния влево-право - наклонные линии или горизонтальные проложения? На данный момент программа разбивает пикетаж по 3D полилинии-ось дороги и вычисляет наклонные расстояния лево-право.
АлексГелиос, выкладываю архив с программой Poperechnik3_v03.fas. В архиве программа, картинка и соответствующий картинке dwg версии Autocad 2010. Архив создан WinRAR 5.50. Программа создает текстовый файл ПоперечникExcel.csv. Файл создается в папке откуда был загружен файл dwg. Двойным щелчком по файлу загружаем его в Excel.
Чертим 3D полилинию с привязкой Узел к точке-сьемочному пикету цветом 10 край асфальта с лева по ходу Чертим 3D полилинию с привязкой Узел к точке-сьемочному пикету цветом 20 ось асфальта. Копируем осевую плинию с привязкой Конточка саму на себя. Меняем цвет одной осевой плинии на фиолетовый и придаем вес 0.60 и перемещаем ее на задний план. Чертим 3D полилинию с привязкой Узел к точке-сьемочному пикету цветом 30 край асфальта с права по ходу. Расчленяем (превращаем в отрезки) полилинии цветом 10, 20, 30 Командой Удлинить немного удлиняем начальные отрезки.(для надежного начального срабатывания программы) Перемещаем начальный отрезок цвета 20 на задний план. Можно запускать программу.
Спасибо тебе дружище! Все получилось! Все как надо делает и ведомость прекрасную делает. И не важно что в теме есть слово "бесплатно", закидывай номер карты.
Добрый день! Необходим лисп, который бы создавал 3d-полилинию с вершинами на пересечениях трассы с горизонталями (2d полилинии на разных уровнях) и интерполированными вершинами на углах поворота
Выкладываю архив с тремя программами. Архив создан WinRAR 5.50. Горизонтали должны находится в слое Горизонтали. Полилиния-трасса в слое Трасса. Первая вспомогательная программа InsertCircleToVertex.fas рисует круги в начале конце и на всех углах поворота плинии-трассы. Если Вам все ясно с углами поворота, то эту программу можно не запускать. Повторный запуск- набрать число 00 и нажать Enter. Вторая вспомогательная программа InterpolGorizont02.fas для нанесения 3D точек в начале, конце и на всех углах поворота плинии-трассы. Возможно в следующих версиях появится автоматическая интерполяция для вставки 3D точек в .углы поворотов трассы Запускаем программу InterpolGorizont02 тычем в горизонталь с одной стороны угла, потом с другой, потом тычем в угол и в углу появляется 3D точка. "Мысленная" интеполяционная линия должна проходить через угол поворота трассы. В следующей версии заменю "мысленную" на реальную. Для нанесения точек в начале и конце трассы используйте ручную привязку конечная. Повторный запуск- набрать число 11 и нажать Enter. Далее запускаем программу 3DplineMakeGorizontal02.fas, тычем в полилинию-трассу около начала и получаем 3D полилинию по трассе. Повторный запуск- набрать число 22 и нажать Enter.
А если, сразу, построить поверхность, пускай даже по горизонталям, ведь они уже должны быть на своем уровне, и посадить нашу трассу-полилинию с углами поворота, на эту поверхность? Получим сразу 3D полилинию, с отметками в вершинах, или даже на гранях поверхности. Секундное дело. Ах да, это всё в Цивиле делается, на бумаге (в голом Автокаде, надо эти приложения писать.)
Получите --- Сообщения объединены, 16 сен 2019, Оригинальное время сообщения: 16 сен 2019 --- Видео по времени во вложении
Видео конечно впечатляет. Но не увидел на построенной Вами 3D полилинии вершин на пересечениях с горизонталями?
Там, если галочку поставить на вершинах триангуляции, то их очень много будет, этих вершин. А какова цель этого процесса? Разве не посадить трассу на поверхность? С телефона пишу, у нас в Украине вечер, а меня уже время к полночи. Завтра сделаю и по пересечениям с горизонталями.
Добрый вечер. Финальное построение 3d-линии весьма впечатляюще. Но ... Без автоматической интерполяции программа не юзабельна, т.к. приходится вручную точки расставлять на углах, а если этих углов много и/или если нужна многовариантная трассировка. И еще на моем домашнем вроде не слабом ПК (9700К), треть трассы считалось не быстро (в сравнении с примерно аналогичной прогой).
Я думаю, возможна цель построить профиль, например используя программу форумчанина Alexandr-GR http://geodesist.ru/threads/bystryj-profil-quick-profile.61892/ , ходя может форумчанин Hroost сам скажет об этом. Да и разве трасса в вашем видео сидит на поверхности? Как по мне трасса в видео то "прокалывает" поверхность, то отлетает вверх и только на углах поворота трасса касается поверхности. Моя программа пока всего лишь макет первого приближения и доведение ее до "ума" будет процессом не быстрым. Может Вам лучше попробовать полностью реализовать вашу задачу через Civil 3D ? Уважаемый Qvinto обещал выложить второе обучающее видео основанное на вашем файле. Мне то же интересно глянуть на сие действо.